Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2006, 02:19      #1
a2z
Супер-Модератор
 
Аватар для a2z
По умолчанию RivaTuner*


RivaTuner представляет собой функционально полную мощную среду управления видеоадаптером, предоставляющую доступ ко всему, что только может понадобиться для гибкой настройки видеокарт на базе графических процессоров NVIDIA.

Широчайший диапазон системных, Direct3D и OpenGL настроек драйвера, гибкая система профилей, позволяющая применять те или иные настройки только к нужным приложениям, режимы настройки видеоадаптера как на уровне драйвера так и в режиме прямого низкоуровневого доступа к нему, уникальные возможности диагностики и мониторинга, а также такие уникальные ориентированные на опытных пользователей инструменты как встроенный редактор реестра и интерпретатор патч-скриптов делают функциональные возможности RivaTuner абсолютно недостижимыми для конкурирующих продуктов.


Функциональные возможности:
- Дружественный, гибко настраиваемый, ориентированный на опытного пользователя интерфейс.
- Полная поддержка мультимониторности.
- Широчайшие эксклюзивные возможности твикинга системных, Direct3D, OpenGL настроек, а также настроек гамма-коррекции для всех существующих версий драйверов Detonator и ForceWare.
- Мощный модуль разгона для драйверов Detonator 3.xx и старше.
- Гибкий встроенный редактор реестра.
- Легко модифицируемые базы данных для встроенного редактора реестра.
- Гибкий редактор пресетов, интегрированный во встроенный редактор реестра.
- Гибко настраиваемый модуль запуска пресетов / цветовых профилей / профилей разгона / профилей кулера / видеорежимов / приложений.
- Гибко настраиваемый модуль низкоуровневой диагностики с возможностью расширения пользователем. Вы можете создавать диагностические отчёты по графической подсистеме, включающие в себя следующие категории.
- Распространяемый в составе дистрибутива RivaTunerStatisticsServer.
- Распространяемая в составе дистрибутива утилита D3DOverrider, разработанная на основе оригинальных концепций форсирования тройной буферизации, предложенных Demirug, автором проекта DXTweaker.
- Низкоуровневый модуль мониторинга для всех поддерживаемых графических процессоров NVIDIA и ATI.
- Мощный модуль низкоуровневого управления AGP шиной.
- Мощный модуль низкоуровневой гамма-коррекции для всех поддерживающих Get/SetDeviceGammaRamp видеоадаптеров.
- Низкоуровневый программируемый модуль подмены частоты обновления для Windows 2000/XP.
- Мощный мастер создания драйвера монитора для Windows 2000/XP/XP x64.
- Распространяемая в составе дистрибутива утилита NVXML v1.0.
- Детальная документация, FAQ и система контекстно-зависимой помощи.
RivaTuner поддерживает все настольные видеоадаптеры NVIDIA начиная с семейства Riva TNT вплоть до новейших моделей GeForce 79xx и широчайший диапазон драйверов начиная с семейства Detonator 2.08 и кончая новейшими драйверами семейства ForceWare.
! В дополнение к полной поддержке настольных видеоадаптеров NVIDIA, RivaTuner также предоставляет ограниченную поддержку видеоадаптеров на базе графических процессоров ATI RADEON 8500 и старше. Все функциональные возможности RivaTuner кроме твикинга опций драйвера также доступны на видеоадаптерах ATI.

Системные требования:
  • Windows 98 (необходимо обновление библиотек MFC), Windows 98 SE, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Server или Windows XP (включая версию x64)
  • Любой настольный видеоадаптер на базе графического процессора NVIDIA NV4, NV5, NV10, NV11, NV15, NV17, NV18, NV20, NV25, NV28, NV30, NV31, NV34, NV35, NV36, NV38, NV40, NV41, NV44, NV44A, NV48, G70, G71, G72 или G73 GPU или ATI R200, RV250, RV280, R300, RV350, R350, RV360, R360, RV370, RV380, R420, RV410, R423, R430, R480, RV515, R520, RV530 или R580 .
  • Референс драйвера NVIDIA Detonator 5.08 или новее.
Примечание: Официальная поддержка Windows 9x/ME прекращена начиная с версии RC15. Прекращение официальной поддержки не означает что RivaTuner обязательно не будет работать под Windows 9x/ME, но означает что новые версии больше не проходят тестирование на совместимость под этими ОС.

Официальный сайт: http://nvworld.ru и http://www.guru3d.com

FAQ по настройке низкоуровневого управления вентилятором видеокарт NVidia


Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 ×
× Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×

Последний раз редактировалось Slava; 25.01.2010 в 01:11.
a2z вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Ваня (04.10.2009), Chuma (20.04.2009), demo (02.05.2007)
Старый 23.11.2006, 17:23      #2
a2z
Супер-Модератор
 
Аватар для a2z
По умолчанию

Собственно... разгон %) Мини-инструкция.

Приведём плюс и минус разгона:

Плюс - это бесплатное решение апгрейта видеоускорителя;
Минус - можно спалить видеокарту (конечно, это не так просто, но можно, если делать не осторожно).

Разгон видеокарты сводится к увеличению частот, на которых работает ядро и память. Сделать это можно множеством способов. Даже некоторые современные материнские платы имеют средства для разгона видеокарт из BIOS, но они пока ещё слишком несовершенны, поэтому мы воспользуемся проверенным программным методом. Программ тоже существует немало. Некоторые производители видеокарт прикладывают в комплект специализированные утилиты для разгона, контроля и управления основными параметрами карточки.

Однако есть утилиты, которые позволяют разгонять только видеокарты, основанные на чипах определённого производителя, например RivaTuner. На уровне драйвера видеоадаптера RivaTuner изменяет настройки посредством изменения реестра и непосредственного вызова некоторых функций драйвера для выполнения некоторых операций (например, для запроса и установки тактовых частот, обновления контекста оверлея, изменения цветовой схемы и т.д.). a

Запускаем RivaTuner. В главном окне программы вы видите информацию о видеокарте вашего ПК. В моем случае это видеокарта NVIDIA GeForce 6600GT, в её основе лежит чип NV43 ревизии A4, у которого 8 пиксельных конвейеров и 3 вертексных процессоров, и по 128-битной шине он связан с 128 МБ памяти. Ниже отражена информация об используемом драйвере, сейчас установлен ForceWare 93.71.


Если вы в первый раз запустили утилиту RivaTuner, то будут мерцать два треугольничка, расположенные справа от слов "Customize...". Верхний позволит вам воспользоваться низкоуровневым разгоном, нижний – разгоном с помощью драйвера.

Итак, кликнув на соответствующий треугольничек, вы увидите появившееся меню.


Нажимаем самую первую иконку с изображением видеокарты.


Тут показано что в данный момент моя видеокарта работает на своих номинальных частотах – 500 МГц частота ядра и 1000 МГц частота памяти. Чтобы получить возможность изменять эти частоты, ставим галочку в левом верхнем углу, "Enable driver-level hardware overclocking" и видим следующее окно:


Нужно точно определить штатные частоты видеокарты. Если до этого вы пытались их изменить с помощью какой-либо другой программы, то следует выбрать "Reboot" – перезагрузку, а потом вновь повторить те же шаги. Если же частоты правильные, то выбираем "Detect now", а если уже передумали разгонять, то "Cancel".

Теперь мы видим всё то же окно с номинальными частотами, однако ползунки уже активны и мы можем менять частоты в большую или меньшую (зачем?) сторону.

Если ваша видеокарта относится к серии GeForce FX или GeForce 6, то обратите внимание на ниспадающий список вверху справа. Эти видеокарты обычно используют разные частоты для работы в 2D и 3D. По умолчанию выводятся частоты для работы в 2D и менять их бесполезно (никакого прироста в играх вы не получите), поэтому сразу меняем их на 3D.


Собственно разгон. Рекомендуется разгонять ядро и память по отдельности, причём начать с памяти, а ядро пусть пока прогревается. Нижний ползунок мы подвинули вправо и установили для памяти частоту 1080 МГц. В тяжёлых играх больший прирост производительности приносит разгон памяти.


Нажимаем "Test" внизу и происходит проверка новых установок.

Вот теперь уже можно нажимать "ОК" или "Apply" и проверять стабильность повышенных частот. Для этого можно использовать любую программу (3DMark - отличная вещь) или игру и, если не появилось никаких дефектов изображения (артефактов), то можно ещё немного увеличить частоту и так до тех пор, пока всё работает стабильно.

Как правило, от переразгона памяти появляются полосы или другие дефекты.

Теперь пора приниматься за разгон ядра. Прежде всего верните частоту памяти на номинал, чтобы случайный дефект от её переразгона не принять за переразгон ядра. Точно так же, постепенно, увеличиваем частоту и проверяем стабильность работы после каждого изменения. Следствием переразгона ядра тоже могут быть артефакты, но очень часто изображение замирает. Если "отвиснуть" не удалось, то перегружаем компьютер и продолжаем всё сначала, но не приближаемся к опасным частотам. После разгона ядра также необходимо проверить стабильность новых частот.

Всё довольно просто, хотя и здесь есть свои нюансы. Например, современные видеокарты NVIDIA могут сбросить частоту на номинал при перегреве и после этого для дальнейшего разгона потребуется перезагрузка. Опять же учтите этот факт и умерьте свои аппетиты, при новой попытке не доводите для перегрева.

Чтобы при следующем старте компьютера вам не пришлось вновь устанавливать их, не забудьте поставить галочку "Apply overclocking at Windows startup" – применить настройки при старте Windows.

Вот и всё. Разумеется, для успешного разгона нужно позаботиться о достойном охлаждении, питании видеокарты, найденные частоты можно прошить в BIOS карточки, но все эти моменты уже выходят за рамки этой заметки.

И не забывайте - Главный враг при разгоне компьютера - это температура. Удачи.

  • Собрано воедино под свою видеокарту (NV43) с некоторыми замечаниями - a2z ;
  • По материалам www.overclockers.ru и nvworld.ru, встроенная справка к программе.
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 ×
× Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×

Последний раз редактировалось a2z; 23.11.2006 в 17:24.
a2z вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2006, 18:13      #3
a2z
Супер-Модератор
 
Аватар для a2z
По умолчанию

Выписка из FAQ / Особо интересные вопросы.

Цитата:
В: Могу ли я закрыть RivaTuner после изменения настроек драйвер? Будут ли работать настройки в этом случае?
О: Да, конечно. Все настройки драйвера хранятся в реестре, поэтому Вы можете свободно закрыть RivaTuner или даже удалить её с Вашего жёсткого диска, и всё равно настройки будут работать.

А как насчёт низкоуровневого разгона? Будет ли он работать, если RivaTuner не запускается вместе с Windows?
О: Да, будет. Единственным условием для его работоспособности является не удаление папки RivaTuner с жёсткого диска. RivaTuner добавляет ссылку на себя с ключом /S в автозагрузку, как только Вы включаете опцию применения каких-либо низкоуровневых настроек при загрузке Windows. Когда этот ключ указан в командной строке, RivaTuner загружается при старте операционной системы, запускает загрузочный демон (так обычно называется процедура, конфигурирующая автозагрузочные настройки, если таковые имеются) и немедленно выгружается из памяти.

В: Где Вы берёте информацию о всех этих настройках? Вы работаете в NVIDIA?
О: Нет, я не работаю в NVIDIA. Я просто разочарованный владелец видеоадаптера NVIDIA и я хочу выжать всё до капельки из моего видеоадаптера и его драйверов. Я профессиональный программист, изучение внутренностей ПО является моим хобби, так что я добываю информацию о настройках из драйверов с помощью SoftICE, IDA и некоторых других вспомогательных инструментов. Я использовал видеоадаптеры NVIDIA со времён Riva128, однако никогда не бы удовлетворён возможностями панели управления драйверов на все сто процентов. Мне кажется странным, что некоторые действительно полезные вещи спрятаны от конечного пользователя. Поэтому я начал разработку собственной утилиты, которая могла бы удовлетворить все мои потребности.

В: Я использовал другую утилиту для настройки видеоадаптера до RivaTuner и мог изменять с её помощью гораздо большее количество настроек. Почему я не могу изменять эти опции с помощью RivaTuner?
О: К сожалению, некоторые разработчики пытаются повысить количество скачиваний и увеличить популярность их программных продуктов путём добавления неверных, устаревших, либо даже фальшивых опций. Увы, это горькая правда. Прежде всего, такие утилиты рассчитаны на новичков в компьютерной графике. Я не собираюсь добавлять фальшивые либо не протестированные настройки и обманывать неопытных пользователей. Тем более, что для изменения не протестированных настроек Вы всегда можете воспользоваться встроенным редактором реестра RivaTuner, который поможет Вам изменять абсолютно все ключи реестра драйвера.

В: Похоже я переразогнал мой видеоадаптер, и теперь Windows зависает сразу же после ввода пароля. Вы можете мне помочь?
О: Во-первых, следует заглядывать в контекстную помощь любой опции RivaTuner перед её использованием (особенно для системных критических опций, таких как разгон, AGP, настройки NVStrap и т.д.), там Вы сможете всегда найти детальные инструкции по их экстренному отключению. Да, Вы можете сбросить настройки разгона, нажимая и удерживая клавишу <Ctrl> сразу после входа в Windows. Это относится к настройкам низкоуровневого разгона, разгона на уровне драйвера и другим критическим системным настройкам, применяемым при загрузке Windows (настройки AGP и т.д.).

В: Я знаю, что RivaTuner предоставляет два режима разгона, но я не понимаю разницы между ними. В форумах мне объяснили, что низкоуровневый разгон работает через функции BIOS видеокарты, в то время как разгон на уровне драйвера производится средствами Detonator. Это правда? В чём разница между этими режимами, и какой из них мне следует использовать для разгона моего GeForce4?
О: Да, это почти правда с одной единственной поправкой: RivaTuner не вызывает никаких функций VGA BIOS и напрямую работает с PLL (Phase Locked Loops, т.е. генераторы тактовых частот) в низкоуровневом режиме. В режиме разгона на уровне драйвера RivaTuner не работает непосредственно с PLL и "просит" драйвер NVIDIA сообщить текущую частоту либо установить новую. То есть основная разница между этими режимами - это уровень коммуникации между RivaTuner и тактовым генератором видеоадаптера.
Тем не менее, у драйвера NVIDIA есть некоторые специфики, обуславливающие появление дополнительных отличий между разгоном на уровне драйвера и низкоуровневым разгоном.
Во-первых, драйвер имеет тенденцию изменения таймингов памяти для увеличения стабильности при изменении частоты памяти на предшествующих GeForce FX видеоадаптерах. В отличие от этого, модуль низкоуровневого разгона не изменяет ничего кроме тактовых частот, поэтому при разгоне памяти, можно добиться более высокой достижимой частоты разгоном на уровне драйвера, но более высокой производительностью при установке одной и той же час частоты модулем низкоуровневого разгона. Во вторых, в силу своих внутренних специфик, драйвер может изменять частоту предшествующих GeForce FX видеоадаптеров только в момент смены видеорежима. Поэтому драйвер обязательно должен переинициализировать видеорежим для применения новых тактовых частот. Режим низкоуровневого разгона позволяет применять частоты без этого раздражающего мигания дисплея. В-третьих, модуль низкоуровневого разгона позволяет опытным пользователям настроить алгоритм расчёта делителей PLL, позволяя настраивать частоты с более точным шагом, чем это может быть сделано средствами драйвера.
Я бы не рекомендовал Вам склоняться строго в сторону какого-либо одного режима - просто проанализируйте разницу между ними, и выберите режим, соответствующий Вашим нуждам.

В: Я слышал, что RivaTuner может отображать температуру ядра в иконке панели задач, однако я не могу понять, как включить эту функцию. Правда ли это? Не могли бы Вы мне помочь?
О: Да, Вы действительно можете отображать текущее значение каждого из доступных в модуле мониторинга источников данных в иконке в панели задач. Чтобы это сделать, щёлкните правой кнопкой мышки по нужному графику (например, по температуре ядра), выберите "Настроить" из контекстного меню, включите "Показывать значение в иконке" и нажмите "Применить". Имейте в виду, что данная опция будет работать только когда включен режим фонового мониторинга.

В: Я слышал что я могу использовать RivaTuner для экстренного выключения системы в случае превышения температурой ядра определённого критического предела. Правда ли это?
О: Да, это правда. Вы можете использовать пороговые значения модуля мониторинга для экстренного выключения системы в случае перегрева графического процессора. Чтобы это сделать, выполните следующую последовательность действий:

1. Нажмите кнопку "Включить режим фонового мониторинга" в панели инструментов окна мониторинга чтобы удостовериться что RivaTuner будет выполнять мониторинг даже когда окно мониторинга закрыто.
2. Щёлкните правой кнопкой мышки по графику "Температура ядра" и выберите "Настроить" из контекстного меню.
3. Нажмите кнопку "Добавить новый порог".
4. Введите имя порога, например "Температура выключения системы".
5. Введите пороговое значение, например 90°C.
6. Настройте путь и командную строку для запуска приложения при пересечении порога снизу вверх. Есть разные пути выключения системы посредством командной строки, например пользователи Windows XP могут применить для этого интегрированную в операционную систему утилиту shutdown.exe:
6.1. Нажмите на кнопку "Обзор" и укажите путь к shutdown.exe (например, C:\Windows\System32\Shutdown.exe)
6.2. Введите "-s -t 0 -f" в поле "Параметры". Эти параметры задают выключение системы в качестве желаемого действия (-s), нулевую задержку перед выключением (-t 0) и форсируют закрытие всех приложений (-f). Вы можете обратиться ко встроенной помощи утилиты shutdow.exe для получения более подробной информации о её параметрах командной строки.

В: Где я могу задать относящиеся к RivaTuner вопросы?
О: Во-первых, Вы можете задать вопросы в тематическом англоязычном форуме RivaTuner на официальном сайте поддержки RivaTuner www.guru3d.com. Я просматриваю этот форум практически ежедневно, поэтому шансы получить ответ на вопрос там максимальны. Во-вторых, можно прислать вопросы по электронной почте. В любом случае, удостоверьтесь пожалуйста,что вы до конца прочитали этот FAQ, систему контекстной помощи RivaTuner, и воспользовались функцией поиска в форуме перед тем как задать новый вопрос. Уже обсуждавшиеся ранее вопросы будут проигнорированы.
Также имейте, пожалуйста, в виду, что я вышел из состава команды МИР NVIDIA и больше не отвечаю на вопросы в форуме www.nvworld.ru. Вы по-прежнему можете получить там достаточно квалифицированную помощь, но не ожидайте что все полученные там ответы на вопросы по RivaTuner будут обязательно корректны технически на 100%

В: Почему Вы отвечаете 'RTFM' так часто? Неужели так сложно дать развёрнуто объяснить что-либо вместо такого грубого ответа?
О: Да, это очень сложно для меня. У меня нет ни времени ни желания отвечать на одни и те же вопросы ежедневно. Техническая поддержка RivaTuner через электронную почту и форумы "съедает" адское количество моего времени, и мне очень жалко тратить его впустую. Так что не обижайтесь, если Вы получили такой ответ. Просто загляните в документацию, и Вы наверняка найдёте в ней ответ на свой вопрос.
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 ×
× Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×
a2z вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
serzhik (19.03.2008)
Старый 28.11.2006, 02:30      #4
a2z
Супер-Модератор
 
Аватар для a2z
По умолчанию

RivaTuner 2.0 RC 16.2 - с поддержкой видеокарт семейства GeForce 8800

Цитата:
Алексей Николайчук (известный под псевдонимом Unwinder) выпустил новую версию своей утилиты для разгона и тонкой настройки видеокарт. RivaTuner является одним из лучших средств такого рода, обеспечивает поддержку современных решений от AMD и nVIDIA, а также предоставляет множество дополнительных возможностей, среди которых функции мониторинга и управления драйверами. На сей раз среди основных нововведений выделяется поддержка новых видеокарт серии GeForce 8800, а также последних версией драйверов ForceWare и Catalyst (с возможностью применения с патч-скрипты SoftR9x00). Кроме того, улучшена работа и управления на системах с несколькими видеокартами в режимах SLI/Crossfire. Напомню, что с прошлого релиза программа обрела русскоязычный интерфейс и локализованную справку, что должно способствовать ее освоению отечественными пользователями, плохо знакомыми с английским языком.

Более подробно со всем перечнем нововведений и изменений можно ознакомиться в официальных заметках к релизу, приведенных ниже:

Исправлено:
- исправлен код сопоставления логических и физических видеоадаптеров во внутреннем менеджере устройств для систем, в которых установлено несколько экземпляров абсолютно идентичных видеоадаптеров (например, SLI или Crossfire системы с двумя видеоадаптерами одинаковой модели от одного и того же производителя); теперь вторичным логическим видеоадаптерам в таких системах корректно ставятся в соответствие вторичные физические видеоадаптеры; таким образом, теперь RivaTuner может корректно предоставлять доступ к низкоуровневым настройкам (например, мониторингу) вторичных физических устройств
- исправлена ошибка, мешавшая RivaTuner применять при загрузке Windows низкоуровневые настройки кулера для вторичных видеоадаптеров
- исправлены аномальные отрицательные показания внутренней температуры для температур выше 64°C в плагине ADT7473
- незначительные исправления пользовательского интерфейса и локализации

Добавлено:
- добавлена поддержка семейства драйверов ForceWare 97.xx
- обновлены базы данных для драйверов Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйверов ForceWare 93.71 и 97.02
- добавлено совместимое с ForceWare 95 управление прозрачным сглаживаением и гамма-коррекцией при сглаживании
- добавлено распознавание драйверов Catalyst 6.11.
- обновлены сертифицированные для Catalyst 6.11 патч-скрипты SoftR9x00
- обновлена база данных PCI DeviceID для графических процессоров ATI и NVIDIA
- улучшен модуль разгона на уровне драйвера для видеоадаптеров NVIDIA:
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 ×
× Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×
a2z вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Disco (28.11.2006), MDM (05.12.2006)
Старый 25.12.2006, 22:36      #5
VictorS
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
По умолчанию

Цитата:
Версия 2.0 Финальный Релиз:

Исправлено:
Убрано устаревшее предупреждающее сообщение, предлагающее пользователю включить альтернативный режим автозагрузки при применении отличных от исходных частот для экономичного 3D режима при загрузке Windows. Новая логика использования альтернативного режима автозагрузки более не совместима с переключением состояния этого режима "на лету", поэтому теперь настройки экономичного 3D режима просто блокируются до тех пор, пока не активизирован режим альтернативной автозагрузки.
Незначительные исправления пользовательского интерфейса и локализации.

Добавлено:
Добавлена поддержка драйверов ForceWare 97.28 и 97.44.
Обновлены базы данных для драйверов Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйверов ForceWare 97.28 и 97.44.
Добавлено совместимое с ForceWare 97.44 управление гамма-коррекцией при сглаживании.
Добавлено распознавание драйверов Catalyst 6.12.
Обновлены сертифицированные для Catalyst 6.12 патч-скрипты SoftR9x00.
Обновлена база данных PCI DeviceID для графических процессоров NVIDIA.
Добавлен обход проблемы генерации частоты памяти карт на базе графических процессоров G80 на драйверах ForceWare 97.28 и новее. К сожалению, множество владеющих видеоадаптерами GeForce 8800 геймеров не способны понять принципов использования множественных тактовых частот, и крайне агрессивно реагируют на любые попытки объяснения причин проблемы. В силу этого, теперь по умолчанию RivaTuner отображает результирующую частоту памяти по единственному генератору частоты памяти, корректно программируемому всеми версиями драйверов ForceWare. Тактовые частоты двух других генераторов, ошибочно оставляемых драйвером в исходном заданном VGA BIOS состоянии 400МГц, теперь скрыты от глаз начинающих. Опытные пользователи по-прежнему могут наблюдать за независимыми частотами каждого из трёх генераторов частоты памяти G80 посредством плагина GPUProbe.dll. Игроки, неспособные осознать технические детали, могут расслабиться и вернуться к обсуждению более насущного и интеллектуального вопроса "пацаны, мой GeForce 8800 нереально крут" в форумах.
Доступный ранее экспериментальный обход проблемы разгона RV560/RV570 с помощью разгона на уровне драйвера теперь включен по умолчанию. Опытные пользователи могут отключить его с помощью ключа реестра EnableDriverLevelClockControl.
Логотип, добавляемый на скриншоты модуля мониторинга, теперь хранится в папке .\Graphics\Watermark вместо .\Watermark.
Обновлённая утилита RivaTunerStatisticsServer версии v2.2.0:
Добавлены новые профили для псевдо 3D приложений.
Добавлена сходная с используемой в RivaTuner система проверки автозагрузочных ссылок, предназначенная для предотвращения конфликтов между несколькими одновременно установленными версиями сервера. Теперь сервер проверяет автозагрузочную ссылку на себя самого во время запуска и предлагает Вам её скорректировать, если она указывает на другую папку.
Улучшенный API плагинов модуля мониторинга. Теперь плагины имеют средства прямого доступа к конфигурационным и расширенным конфигурационным данным внутреннего менеджера ресурсов драйверов NVIDIA.
Улучшен модуль мониторинга:
Список активных плагинов модуля мониторинга теперь хранится в реестре вместо конфигурационного файла. Это позволяет избежать необходимости повторного включения плагинов при реинсталляции утилиты с сохранением настроек предыдущей версии.
Доступные ранее экспериментальные режимы группировки значений, отображаемых в Оверлейном Экранном Дисплее и всплывающей подсказке иконки панели задач, теперь включены по умолчанию. Опытные пользователи могут отключать эти режимы с помощью ключей реестра EnableOSDGroups и EnableTooltipGroups.
Используемый для отображения статистики мониторинга в иконке панели задач шрифт более не является фиксированным и может изменяться пользователем. По умолчанию RivaTuner использует интеллектуальный алгоритм выбора шрифта и автоматически выбирает наиболее подходящий для текущего разрешения рабочего стола шрифт (крупный растровый шрифт 7x9 пикселей для разрешений 1600x... и выше, средний растровый шрифт 7x7 пикселей для разрешений 1280x... и выше и используемый ранее мелкий растровый шрифт 5x7 пикселей для разрешений до 1280x...). Тем не менее, опытные пользователи могут переопределить данный подход и выбрать желаемый шрифт с помощью редактирования ключа реестра TrayFont. Более того, все шрифты хранятся в виде графических изображений в папке .\Graphics\Tray, так что Вы можете легко создать свой собственный шрифт при необходимости и заставить RivaTuner использовать именно его с помощью ключа реестра TrayFont.
Улучшенный алгоритм вписания текста в иконку панели задач. Теперь RivaTuner может отображать в иконке отрицательные значения и использует более аккуратный алгоритм при вписании в иконку больших числовых значений, позволяющий отображать максимально возможное количество значащих разрядов.
Добавлен режим столбикового индикатора для значений, отображаемых в иконке панели задач. Теперь RivaTuner может опционально отображать в иконке либо непосредственно текстовое значение того или иного графика, либо отрображающий его столбиковый индикатор. Режим столбиковых индикаторов полезен для графиков, отображающих загрузку центального процессора, памяти и т.д.
Теперь опция "Отображать значение в иконке" влияет на всплывающие подсказки как основной иконки приложения, так и иконки соответствующего источника данных. Отображение текстового значения во всплывающей подсказке иконки источника данных полезно в сочетании с появившимся в данной версии режимом отображения столбикового индикатора.
Улучшены плагины модуля мониторинга:
Улучшен плагин GPUProbe.dll. Теперь кроме отображения состояние GPIO пинов графических процессоров семейств NV1X - NV4X плагин также предоставляет возможность отображения частот генераторов MPLL0 - MPLL2 графических процессоров семейства G80. Опытные пользователи могут использовать эту возможность для мониторинга частот всех доменов памяти G80.
Добавлен плагин NVHwAccel.dll. Плагин демонстрирует разработчикам использование появившихся в данной версии функций для доступа к конфигурационным и расширенным конфигурационным данным менеджера ресурсов драйвера NVIDIA. Плагин выполняет считывание расширенной конфигурационной структуры NV_CFGEX_PERF_MODE и предоставляет модулю мониторинга график "Аппаратное ускорение", показывающий запущено ли в данный момент какое-либо приложение, использующее средства аппаратного ускорения драйвера NVIDIA. Опытные пользователи могут определить пороги на данном графике для привязки тех или иных действий к событиям запуска/закрытия 3D приложений, например, для разделения 2D/3D скоростей кулера на видеокартах с контроллером кулера, управляемым по температурам.
Улучшен модуль низкоуровневой диагностики графической подсистемы:
Добавлена информация о загрузочных частотах ядра и памяти для образов VGA BIOS видеоадаптеров G80 к категории "Информация о VGA BIOS NVIDIA" диагностического отчёта.
Улучшены встроенные в мультиязычное ядро средства отладки для сторонних авторов локализационных пакетов:
Добавлен режим сравнения локализационных пакетов. Теперь сторонние разработчики локализационных пакетов могут использовать ключи командной строки RivaTuner /CL или /COMPARELOCALIZATION для генерации отчёта LocalizationDifferences.log, содержащего список различий между текущим выбранным и указанным локализационными пакетами. Список различий позволяет Вам видеть какие локализованные посредством файловой системы файлы или элементы базы данных перевода должны быть добавлены или удалены из Вашего локализационного пакета при его адаптации к новой версии RivaTuner. Пожалуйста, обратитесь к главе "Updating localization pack" документации SDK RivaTuner для получения более детальной информации.
Специальный Новогодний подарок для всех пользователей RivaTuner. Возможность форсирования тройной буферизации в Direct3D, одно из наиболее глубоко спрятанных и наиболее желанных "Пасхальных яиц" RivaTuner, теперь разблокирована и доступна всем пользователям! Глубочайшее почтение и огромное спасибо Demirug, создателю проекта DXTweaker и автору оригинальных концепций форсирования тройной буферизации в Direct3D, без которого бы не было данного события. Теперь дистрибутив RivaTuner включает распространяемую в его составе основанную на концепции DXTweaker утилиту D3DOverrider v1.3, предоставляющую следующие функциональные возможности:
Максимально простой, эффективный и понятный для начинающих интерфейс пользователя. Просто запустите утилиту, и она сама форсирует тройную буферизацию в любых последующе запущенных Direct3D приложениях. Возможности использования утилиты не ограничены какой либо операционной системой или какими-либо специфичными требованиями к аппаратной части, поэтому она может использоваться для форсирования тройной буферизации как на NVIDIA, так и на ATI и любых других других видеокартах.
Сходные с RivaTunerStatisticsServer глобальные профили и профили приложений. Вы можете глобально включить либо выключить форсирование тройной буферизации, равно как и сделать это только для определённых исполняемых файлов.
Возможность звуковой индикации. D3DOverrider использует стандартные определённые в операционной системе звуки успешного и ошибочного выполнения операции при каждой попытке подмены количества используемых буферов кадра в Direct3D приложении, позволяя Вам действительно легко контролировать статус форсирования тройной буферизации.
Поддержка форсирования тройной буферизации для полноэкранных DirectDraw и порождённых от DirectDraw Direct3D приложений (DirectX7 и старее).
Поддержка форсирования тройной буферизации как для оконных, так и для полноэкранных DirectX8 приложений.
Поддержка форсирования тройной буферизации как для оконных, так и для полноэкранных DirectX9 приложений.

Пожалуйста, имейте в виду, что D3DOverider также включен в дистрибутив предыдущих версий RivaTuner в зашифрованном формате, поэтому если Вы не желаете по какой-либо причине обновлять RivaTuner до финальной версии, Вы можете извлечь D3DOverrider из предыдущих версий путём добавления следующего ключа в реестр, и последующего выполнения командной строки "RivaTuner.exe /E D3DOverrider":

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Unwinder\RivaTuner\Eas terEggs]
"86547637"=dword:72395256

Огромное спасибо и наилучшие пожелания всем пользователям RivaTuner, принимавшим участие в закрытом тестировании и использовавшим утилиту D3DOverrider в частном порядкe на протяжении последних лет, и честно державших свои обещания о нераспространении утилиты и о неразглашении ключа для её извлечения из дистрибутива публичной версии. Я очень ценю это и бесконечно Вам за это благодарен.

Добавлены новые "Пасхальные яйца".
Обновлён FAQ.
Незначительные изменения и улучшения пользовательского интерфейса.
Качать как всегда с моей папки на "диске": http://disk.karelia.ru/?f=VictorS/Soft/system/RivaTuner
VictorS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
kellan (25.12.2006), MDM (25.12.2006)
Старый 28.12.2006, 16:05      #6
a2z
Супер-Модератор
 
Аватар для a2z
По умолчанию

RivaTuner: официальный конкурс, а также прекращение разработки (временно?)

Цитата:
Алексей Николайчук (известный под псевдонимом Unwinder), разработчик популярной среди энтузиастов и не только утилиты RivaTuner, после анонса финальной версии под номером 2.0 сообщил о том, что разработка программы приостанавливается на неопределенный срок. В качестве причины указана нехватка энтузиазма. Напомню, что утилита существует уже не первый год, за это время автор не прекращал оказывать поддержку пользователей как на зарубежных, так и отечественных форумах, включая и наш. Собственно из-за этого и было принято решение сделать перерыв. Хотелось бы надеяться, что он будет все же временным, так как производители графических решений не стоят на месте, а пользователи, как обычно, жаждут хлеба и зрелищ.

Кроме того, к новогодним праздникам и пятимиллионному скачиванию программы с официального сайта поддержки Guru3D.com, устроен небольшой конкурс, в качестве приза выступают два комплекта видеокарт ATI X1950 Pro для совместной работы по технологии Crossfire. Для участия в конкурсе до 31-го декабря необходимо отправить письмо на указанный в условиях электронный адрес, сообщив точную дату выхода первой публичной тестовой версии RivaTuner. В письме необходимо также указать точные личные данные, включая и адрес, так как переписка осуществляться не будет.

Остается поблагодарить Алексея за проделанную работу и пожелать хорошего отдыха, а всем остальным взяться за изучение полной русскоязычной справки, которая присутствует в дистрибутиве с утилитой последние две версии, так, на всякий случай.
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 ×
× Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×
a2z вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2007, 18:16      #7
a2z
Супер-Модератор
 
Аватар для a2z
По умолчанию

Прощание с Riva Tuner: есть ли надежда?
Эксклюзивное интервью с разработчиком.


Алексей Николайчук (aka Unwinder), автор всемирно известной утилиты RivaTuner, дал своеобразное интервью одному из участников нашей конференции, известному под псевдонимом White, который по совместительству являлся одним из ее beta-тестеров.

Диалог затрагивает историю создания и развития программы, мотивы постоянной поддержки, а также причины закрытия проекта. Затронуты аспекты распространения, а также возможные перспективы, к сожалению пока не такие радужные, как хотелось бы. Кроме того, описан яркий пример несостоятельности российских законов об авторских правах. В принципе, те, кто следил за программой с момента ее создания, что-либо новое вряд ли почерпнут, остальным, особенно новичкам, рекомендуется прочесть для общего развития. С полным текстом статьи можно ознакомиться ниже.


Цитата:
Думаю, каждый из нас умеет читать У каждого есть любимая книга, журнал или интернет-издание. Всякий, кто черпает нужную для дела информацию, может сказать «У меня есть настольная книга», и она должна быть всегда под рукой. Вместе с тем, каждый пользователь ПК имеет у себя в коллекции набор «настольных программ», которыми он пользуется каждый день, к которым привык. У работника банка свои программы, у врача свои… ну а у любителей разгона «железа» — свои.
Многие из наших читателей, если не все, знакомы с утилитой, предназначенной для тонкой настройки и разгона видеокарт, носящей название Riva Tuner. Автором этой программы является Алексей Николайчук, он же Unwinder.
Можно самостоятельно рассуждать о том, что лично мы получили от данной программы, что её развитие дало всем конечным пользователям и т.д. А можно задать ряд вопросов самому разработчику, который согласился дать эксклюзивное интервью нашему сайту, и пролить свет на несколько интересных моментов из истории Riva Tuner.

White:
Добрый день, Алексей! Спасибо, что согласился ответить на наши вопросы.

Unwinder:
Здравствуй. Надеюсь, вопросы будут не слишком сложными

White:
Что сподвигло тебя к разработке всем известной утилиты Riva Tuner? И сколько времени тебе потребовалась для выпуска первой публичной версии?

Unwinder:
Просто мне понадобилась утилита, с помощью которой я мог бы настраивать свою Riva 128. Скудный функционал тогдашней панели настроек драйверов NVIDIA меня абсолютно не устраивал, поэтому я решил попробовать свои силы и разработать собственную утилиту, соответствующую мои собственным запросам. Так в 1998 году и появилась Riva Tuner 1.0. Делать утилиту публичной я вообще не собирался и развивал её только для себя примерно два года, пока неожиданно не выяснил в форуме, что те настройки, которые я делаю на своей системе с её помощью, никому из «жителей» сети просто не известны. Так появилась идея сделать утилиту публичной, чтобы результатами моих изысков могли пользоваться и другие. На переписывание приватной утилиты “с нуля” и придание интерфейсу более понятного для неискушенного пользователя вида ушло несколько месяцев. Новая утилита была названа Riva Tuner 2.0, летом 2000-го состоялся её первый публичный релиз.

White:
В самом начале развития RT какие цели ты ставил перед собой, о каких перспективах задумывался?

Unwinder:
Цель была только одна – разработать утилиту для своих собственных нужд. Ни о каких перспективах я не задумывался, как я уже сказал выше, утилита вообще жила только на моём домашнем винчестере порядка двух лет и стала публичной благодаря случайному стечению обстоятельств.

White:
Почему именно Riva Tuner? Отчего основное внимание уделено продуктам на базе чипов NVIDIA, ведь на рынке существуют, да и существовали альтернативы.

Unwinder:
На момент начала разработки никаких альтернатив в вопросе выбора 3D ускорителя для меня просто не существовало. Для работы мне нужен был Direct3D ускоритель, а в этой области доминировали продукты только что появившейся на рынке корпорации NVIDIA. S3 и 3dfx, присутствующие в то время на арене видеоакселераторов, предлагали продукты, имеющие откровенно слабую поддержку Direct3D и раскрывающие свой потенциал только в узкоспециализированных задачах, использующих собственные API производителей (Metal и Glide). ATI тогда вообще не существовало в качестве производителя 3D акселераторов.
Так что для меня выбор разработчика ускорителя был очевидным. Соответственно, и утилита была нацелена на него.

White:
Было ли желание перевести утилиту на коммерческую основу?

Unwinder:
Целенаправленного желания не было. Я изначально позиционировал утилиту как freeware, и таковой она, к счастью, всё время своего существования и была. А вот на фоне эмоций такое желание периодически возникало в моменты стычек с качающими права пользователями в форумах, когда после чтения очередного негатива в голову лезли мысли вроде “а зачем, собственно, бесплатно давать что-то таким людям?”. К счастью, по мере остывания эти мысли так же легко испарялись, как и приходили в голову.

White:
Приходили ли тебе деловые предложения от NVIDIA/ATI, если да, то почему ты от них отказался?

Unwinder:
Приходили. К сожалению, мы с моей супругой достаточно консервативны в вопросе смены места жительства и не хотим никуда уезжать из России. Предложения о работе в московском офисе NVIDIA мне показались не слишком интересными с точки зрения самой работы, которой мне пришлось бы там заниматься. А более творчески интересные предложения от ATI имели в качестве обязательного условия эмиграцию в Канаду.

White:
Как тебе удавалось всё это время совмещать одновременно техническую поддержку пользователей на различных форумах, заниматься разработкой RT, работать и т.д.? Может быть, есть какой-то секрет?

Unwinder:
Да нет никаких секретов, просто на утилиту без остатка тратилось практически всё свободное от работы и семейных забот время. Терпение, терпение и ещё раз терпение – вот и весь секрет.

White:
Есть ли у тебя “графические” тайны, о которых мало кто знает и о которых нельзя узнать из огромного FAQ по RT?

Unwinder:
Само собой. Всё то, что доступно в GUI Riva Tuner, – это лишь половина (если не меньше) из того, что мне удалось откопать во внутренностях драйверов и BIOS’ов видеоадаптеров. О чём-то я ещё так и не успел поведать, какие-то вещи не разглашались и никогда не будут разглашаться из соображений безопасности.

White:
Что всё-таки заставило тебя русифицировать RT, ведь, как известно, ты довольно долго относился к этой затее скептически?

Unwinder:
Именно к русификации я крайне скептически относился и по-прежнему отношусь и сейчас. Русский перевод рассчитанной на опытных людей программы — это не та задача, которая принесла бы хоть какую-нибудь пользу даже десятой части её пользователей. К тому же, сама по себе локализация представляет собой рутинную, крайне нудную и очень трудоёмкую по времени задачу, заниматься которой в свободное от работы время в качестве хобби более чем малоинтересно. Поэтому я считаю мультиязычность прерогативой коммерческих программных продуктов, проще говоря, дополнительной selling point для них. Увы, даже если вести речь о платном ПО, то на фоне отношения к покупке программного обеспечения (особенно shareware) на территории бывшего СССР, и это теряет смысл. Все равно не заплатят, хоть в стихах документацию излагай.
Причины появления в утилите механизмов мультиязычности несколько другие. Просто в один прекрасный день появился производитель видеокарт, изъявивший желание распространять утилиту с его продуктами и предложивший взаимовыгодное сотрудничество. Ему понадобилась возможность перевода утилиты на свой язык. Собственно, для него и были добавлены механизмы локализации, а на русском языковом пакете производилась их отладка, ибо никакими другими языками, кроме английского, я, к сожалению, не владею. В SDK русский языковый пакет также включен как демонстрационный пример для переводчиков на другие языки. Так что, как это не парадоксально, но за русский язык в утилите нужно сказать спасибо именно зарубежным производителям.
К слову, когда уже шли работы над механизмами локализации, со мной как раз связался российский представитель другого производителя видеокарт, также с предложением о сотрудничестве. Надо сказать, предложение было более чем оригинальным и сводилось к следующему: нам нравится утилита, дайте нам разрешение её продавать, но так как мы живём в России, говорить об авторском праве просто неуместно и никаких авторских отчислений от продаж мы предложить не сможем. При этом производитель не постеснялся выдвинуть свои условия и выставить в качестве необходимого требования русский перевод “здесь и сейчас”. Бесплатно, само собой. И это логика даже не простого пользователя из бывшего СССР, это наш квалифицированный IT-профессионал, представитель производителя, собирающегося зарабатывать на утилите реальные деньги! Всё это я говорю к затронутому выше вопросу о том, что разработчикам программного обеспечения делать какие-либо реверансы только в сторону России, увы, рано. Никто тут этого не оценит. Грустно, увы.

White:
Что послужило реальной причиной приостановки работы над проектом? Почему именно сейчас?

Unwinder:
Обычная человеческая усталость. После 7 лет непрерывной и практически ежедневной работы пора бы немножко отдохнуть.

White:
Довольно долго RT будет настольной утилитой многих пользователей ПК, будешь ли ты осуществлять ее техническую поддержку? Как долго?

Unwinder:
Поддержка прекращена одновременно с разработкой. Более того, именно техническая поддержка, а не сама разработка — это то, от чего я устал больше всего.

White:
Можем ли мы надеяться на твой возврат к разработке RT и если да, то как скоро? Возможно ли нам, обычным пользователям, как-то ускорить этот момент?

Unwinder:
Без комментариев. Пока желания вернуться к разработке утилиты у меня нет.

White:
Думал ли ты когда-либо о передаче разработки, пусть даже временной, кому-либо из коллег по цеху? Поступали ли тебе подобные предложения?

Unwinder:
Увы, передача кода утилиты третьим лицам абсолютно исключена. Riva Tuner – это далеко не единственный продукт, над которым я работал, и многие компоненты и внутренние алгоритмы утилиты использовались и по-прежнему используются и в других проектах, в том числе и коммерческих. Поэтому передача исходного кода таких вещей кому-либо принципиально невозможна.

White:
Было ли на тебя давление со стороны производителей железа с целью прекращения существования RT?

Unwinder:
Явно — нет. Неявно же я практически уверен, что неоднократные предложения о работе со стороны одного из производителей графических процессоров преследовали именно такую цель.

White:
Есть ли у тебя новые задумки или реализованные проекты, которые могли бы стать полезными для широких масс энтузиастов?

Unwinder:
Если речь идёт о freeware продуктах, то нет.

White:
Как ты пришёл на путь программиста? Что стало отправной точкой на пути твоего личного развития?

Unwinder:
Как и многие мои сверстники: через интерес к компьютерам в школе, через мой первый ZX-Spectrum и через копание в его внутренностях.

White:
Есть ли люди внутри сообщества, которые помогали тебе в работе? Может быть есть кто-то, кого бы ты хотел поблагодарить?

Unwinder:
Всех, кого следовало, я уже поблагодарил в новостях в момент анонса финальной версии Riva Tuner

White:
Как ты думаешь, программистами рождаются или всё же становятся?

Unwinder:
А что, это что-то, данное свыше? Само собой. становятся. Программист – это такая же профессия, как и любая другая. И она также требует многолетней шлифовки профессиональных навыков и работы над собой.

Вот и всё. От нашего ресурса мы желаем Unwinder'у успехов в работе и скорейшего возвращения к проекту Riva Tuner…
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 ×
× Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×
a2z вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Disco (25.01.2007), sion (24.01.2007), Vadim (24.01.2007)
Старый 30.03.2007, 01:35      #8
Freeque
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Freeque
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, а можно каким-то образом с помочью РиваТюнера в Висте частоты видеокарты изменить? Есть ли хоть одни дрова, которые ета прога поддерживает нормально под вистой?
__________________
[Last.FM|Radio]
Freeque вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2007, 17:14      #9
Joey
Пользователь
 
Аватар для Joey
По умолчанию

В висте разогнать видюху можно только прогой ATItool начиная с версии 0.26 (несмотря на название поддерживает и Geforce )
Joey вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Da Freak (04.04.2007)
Старый 30.04.2007, 17:52      #10
Nov
Заблокирован
По умолчанию

Свершилось!!! Уважаемый Unwinder сказал:
Цитата:
Версия 2.01 отправлена распространителям и появится в даунлоадах через несколько часов.


Исправлено:

- Исправлены ошибочные отрицательные показания температуры на графических процессорах G72 в плагине NVThermalDiode.
- Исправлены функции управления PCI DeviceID для семейства графических процессоров G8x в драйвере NVStrap.
- Исправлен код определения аппаратного PCI DeviceID для семейства графических процессоров G8x в категории "Информация о видеоадаптере NVIDIA" диагностического отчёта.
- Незначительные исправления пользовательского интерфейса и локализации.

Добавлено:

- Добавлена поддержка семейств драйверов ForceWare 100.xx, 101.xx, 158.xx и 165.xx.
- Обновлены базы данных для драйверов Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйверов ForceWare 97.92, 97.94, 100.87, 100.95, 101.02, 158.16, 158.19 и 165.01.
- Добавлено распознавание драйверов Catalyst 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4.
- Обновлены сертифицированные для Catalyst 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4 патч-скрипты SoftR9x00 (только для драйверов под Windows 2000/XP).
- Доступный ранее экспериментальный обход проблемы разгона RV560/RV570 с помощью разгона на уровне драйвера теперь включен по умолчанию. Опытные пользователи могут отключить его с помощью ключа реестра EnableDriverLevelClockControl. Эта функциональная возможность была декларирована в предыдущей версии, но по ошибке не попала в дистрибутив.
- Обновлена база данных PCI DeviceID для графических процессоров NVIDIA.
- Добавлена поддержка графических процессоров семейств NVIDIA G84 и G86. Спасибо Андрею Воробьёву за тестирование RivaTuner с GeForce 8600GTS и GeForce 8500GT.
- Улучшена поддержка графических процессоров семейства G80:
- Добавлена поддержка низкоуровневого доступа к I2C шине графических процессоров G8x. Теперь низкоуровневые функции, зависящие от прямого доступа к I2C шине (например, мониторинг температуры окружения, мониторинг кулера, управление кулером и т.д.), больше не привязаны к операционной системе Windows XP и доступны под любой другой OS, включая Windows Vista.
- Добавлена поддержка считывания входных значений GPIO контактов графических процессоров G80.
- Улучшена поддержка Windows Vista:
- В манифест-файл добавлен токен зависимости от административных прав. Теперь RivaTuner может запускаться и при включенном режиме UAC (в этом случае Вам потребуется подтвердить свои административные права при запуске).
- Добавлена поддержка драйверов NVIDIA под операционной системой Vista. Теперь драйвера NVIDIA ForceWare 96.xx и старше могут распознаваться и настраиваться утилитой. Пожалуйста, учтите, что драйвера NVIDIA для операционной системы Vista ещё не настолько идеальны, как драйвера для операционной системы Windows XP, поэтому некоторые возможности, доступные под этой операционной системой, ещё не доступны под Windows Vista. Обратитесь к разделу 'Известные проблемы' для получения более детальной информации.
- Добавлено распознавание драйверов ATI под операционной системой Vista. Теперь RivaTuner отображает информацию о версии и файлах драйверов для Catalyst 7.1 и старше.
- Добавлена поддержка разгона на уровне драйвера для видеоадаптеров на базе графических процессоров ATI.
- Обновлённая утилита RivaTunerStatisticsServer версии v2.3.0:
- Серьёзно изменена внутренняя инфраструктура хуков для обеспечения поддержки Vista и будущих операционных систем.
- Добавлен мониторинг частоты кадров для Direct3D10 приложений. Пожалуйста, учтите, что функции отображения Оверлейного Экранного Дисплея на данный момент недоступны в Direct3D10 приложениях в силу ограничений API Direct3D10.
- Теперь большинство из настроек профиля приложения могут применяться "на лету". Теперь приложения не нужно перезапускать для применения изменения настроек в профиле. Изменение видимости, позиции и цвета Оверлейного Экранного Дисплея в профиле теперь мгновенно отражается в запущенном 3D приложении.
- Добавлен обход проблем при рендеринге ОЭД, вызванных динамической перезагрузкой OpenGL ICD драйвера (например, ATI Catalyst OpenGL ICD под Vista).
- Обновлённый драйвер NVStrap v1.13:
- Добавлена поддержка графических процессоров семейств G84 и G86.
- Улучшен модуль мониторинга:
- Добавлены бинарные графики "Аппаратное ускорение", "Аппаратное ускорение \ DirectDraw", "Аппаратное ускорение \ Direct3D8", "Аппаратное ускорение \ Direct3D9", "Аппаратное ускорение \ Direct3D10" (только под Vista) и "Аппаратное ускорение \ OpenGL". Данные графики используют возможности сервера статистики для определения статуса использования 3D ускорения и показывают, запущено ли в данный момент какое-либо приложение, использующее требуемый (либо любой) 3D API. Графики предназначены для задания с помощью пороговых значений раздельных настроек (например, профилей кулера, цвета и разгона) для 2D/3D или даже раздельно для Direct3D и OpenGL приложений.
- Улучшены плагины модуля мониторинга:
- Добавлен плагин с открытым исходным кодом SMART.dll. Данный плагин демонстрирует мониторинг температуры жёсткого диска посредством технологии S.M.A.R.T.
- Улучшенный плагин NVThermalDiode.dll:
- Добавлена поддержка термодиодов графических процессоров G80.
- Добавлена поддеркжа двоичных смещений для термодиодов G71 и старше. Теперь плагин может считывать и использовать в расчёте температуры погрешность измерений (или двоичное смещение) термодиода, прошиваемое в ядро каждого графического процессора с помощью плавких соединений на этапе его производства. Теперь плагин демонстрирует сторонним разработчикам технологию чтения состояния плавких соединений графического процессора и технологию виртуализации переменных в VGA BIOS, используемые для доступа к двоичному смещению термодиода.
- Теперь каждый параметр калибровки термодиода может переопределяться с помощью файла NVThermalDiode.cfg. Это позволяет отключать учёт двоичного смещения термодиода при необходимости.
- Увеличена точность расчёта температур термодиода. Теперь температуры отображаются с точностью до 0.01°C, в отличие от точности 1°C в предыдущих версиях, в панели настроек драйвера, либо в любых других утилитах, считывающих показания термодиода посредством драйвера ForceWare.
- Улучшенный плагин VT1103.dll:
- Теперь плагин поддерживает альтернативные кодировки VID на регуляторах напряжения Volterra VT1103 (Intel VRM 9.x, Intel VRM 10.x и AMD Opteron 64), а также предоставляет мониторинг VID для регуляторов напряжения Volterra VT1105 и VT1165.
- Пожалуйста, учтите, что теперь конфигурационный файл плагина содержит базу данных по различным кодировкам VID, используемым на разных видеоадаптерах ATI. Тем не менее, Вы можете при необходимости выбрать нужную схему интерпретации VID и вручную через расширенные свойства плагина.
- Улучшенный плагин ADT7473.dll. Добавлена поддержка второго внешнего температурного канала сенсора.
- Улучшенный плагин SysMem.dll. Добавлена поддержка систем с объёмом ОЗУ, превышающим 4GB.
- Улучшенный плагин VidMem.dll. Вам больше не нужно вручную выбирать альтернативный источник данных для графика загрузки видеопамяти на видеоадаптерах NVIDIA для обхода ошибки в драйвере NVIDIA. Теперь плагин автоматически проверяет производителя видеоадаптера и автоматически использует специфичную для NVIDIA реализацию при обнаружении видеоадаптеров NVIDIA.
- Улучшенный плагин CPU.dll. Теперь по-умолчанию плагин настроен на использование стандартного таймера вместо таймера высокого разрешения для предотвращения некорректного расчёта частоты и загрузки процессора на некоторых двуядерных системах.
- Улучшенный плагин GPUProbe.dll. Теперь плагин поддерживает мониторинг состояния GPIO контактов графических процессоров G80.
- Обновлён SDK:
- Добавлен плагин с открытым исходным кодом для программного обеспечения LCDHype. Плагин может использоваться для отображения статистики модуля мониторинга RivaTuner на внешнем LCD дисплее средствами ПО LCDHype.
- Улучшен модуль низкоуровневой диагностики графической подсистемы:
- Добавлено двоичное смещение термодиода (или погрешность термодиода) для графических процессоров G71 и старше к категориям "Информация о видеоадаптере NVIDIA" и "Информация о VGA BIOS NVIDIA" диагностического отчёта.
- Добавлена поддержка таблиц производительности версии 3.0. Теперь RivaTuner может отображать содержимое таблицы производительности на видеоадаптерах семейств G84 и G86 в категории "Информация о VGA BIOS NVIDIA" диагностического отчёта.
- Улучшенный инсталлятор. Теперь инсталлятор может автоматически устанавливать все .RTU обновления, находящиеся в папке его исполняемого файла. Это позволяет распространять RivaTuner вместе со сторонними аддонами (например, вместе с Китайским языковым пакетом), которые будут автоматически установлены вместе с утилитой.
- Улучшенные "Пасхальные Яйца":
- Улучшенный декомпилятор скриптов VGA BIOS NVIDIA. Добавлена поддержка новых специфичных для BIOS G84 токенов.
- Спрятанный ранее редактор правил автоматического управления скоростью кулера теперь частично разблокирован (только для просмотра, редактирование по-прежнему заблокировано по-умолчанию) на видеоадаптерах с совместимыми с LM63 и ADT7473 I2C контроллерами кулера.
- Незначительные изменения и улучшения пользовательского интерфейса.
Рива 2.01 мною скачана, на 8800 работает управление кулером,
разгон, мониторинг, вообщем всё что так необходимо. ПОД ВИСТОЙ!!!

Последний раз редактировалось Nov; 30.04.2007 в 18:03.
Nov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2007, 18:02      #11
Vadim
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Vadim
По умолчанию

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
Vadim вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
AndyK (01.05.2007)
Старый 17.05.2007, 19:48      #12
Grinch
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Grinch
По умолчанию

там по бокам еще как-бы 2 ограничителя...это типо если больше этого то норм работа и целостность видяхи не гарантируется ?
__________________
А что вспомнишь ты?.......
Disk...http://disk.karelia.ru/?f=Grinch
Jabber........Grinch@games.onego.ru
Grinch вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2007, 19:54      #13
Yagr
Заблокирован
 
Аватар для Yagr
По умолчанию

Сообщение от Grinch Посмотреть сообщение
там по бокам еще как-бы 2 ограничителя...это типо если больше этого то норм работа и целостность видяхи не гарантируется ?
Она при любом разгоне не гарантируется, даже если гнать из панели nVidia будет выдано соответствующее предупреждение.
Yagr вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2007, 19:58      #14
Grinch
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Grinch
По умолчанию

но что они означают ?
__________________
А что вспомнишь ты?.......
Disk...http://disk.karelia.ru/?f=Grinch
Jabber........Grinch@games.onego.ru
Grinch вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2007, 20:04      #15
Yagr
Заблокирован
 
Аватар для Yagr
По умолчанию

Сообщение от Grinch Посмотреть сообщение
но что они означают ?
Рекомендуемое значение, при превышении может сработать защита (видеокарта не пройдёт свой тест).
В Риве есть способ отключить её, точно сейчас не помню как, в справке должно быть.
Yagr вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Grinch (17.05.2007)
Старый 27.05.2007, 15:43      #16
Freeque
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Freeque
По умолчанию

У меня такая проблема, при попытке включения режима разгона, выдается окно, в котором просят либо перезагрузиться. либо выполнить определение.
Дак вот, при выборе любого из этих пунктов ничего не происходит, возможность изменять частоты так и не появляется. Даже после перезагрузки. Подскажите, как с этим бороться?
У меня Windows Vista x86, Riva Tuner 2.01, видео GF 6600, версия драйвера 158.18
__________________
[Last.FM|Radio]
Freeque вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2007, 17:06      #17
a2z
Супер-Модератор
 
Аватар для a2z
По умолчанию

Da Freak, может быть поставить драйвера версии 100.54?

Цитата:
Пожалуйста, учтите, что драйвера NVIDIA для операционной системы Vista ещё не настолько идеальны, как драйвера для операционной системы Windows XP, поэтому некоторые возможности, доступные под этой операционной системой, ещё не доступны под Windows Vista. Обратитесь к разделу 'Известные проблемы' для получения более детальной информации.
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 ×
× Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net ×
a2z вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2007, 18:44      #18
Freeque
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Freeque
По умолчанию

Поставил 100.54, проблема осталась
__________________
[Last.FM|Radio]
Freeque вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2007, 00:49      #19
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

Da Freak, Тюнер не знает дров выше 97... так-что курим, правим руки и гоним по другому

Последний раз редактировалось AndyK; 28.05.2007 в 00:51.
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2007, 02:51      #20
Freeque
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Freeque
По умолчанию

AndyK, Хм... А ето к чему бы тогда?

Цитата:
- Добавлена поддержка семейств драйверов ForceWare 100.xx, 101.xx, 158.xx и 165.xx.
- Обновлены базы данных для драйверов Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйверов ForceWare 97.92, 97.94, 100.87, 100.95, 101.02, 158.16, 158.19 и 165.01.
И как гнать по-другому? Есть советы?
__________________
[Last.FM|Radio]

Последний раз редактировалось Freeque; 28.05.2007 в 02:52.
Freeque вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
разгон, freeware, настройка, оверлокинг, мониторинг, nvidia, твикер, утилита gpu, утилита для разгона, утилиты


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Обратная связь
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot