![](clear.gif) |
Цитата:
Ночь, машины, километры, крыши, подвалы, люди, чердаки, заборы, ГАИ, дороги, милиция, стены, деревья, свет, тьма, эмоции, скорость, АДРЕНАЛИН... ЭТО нужно чувствовать. ЭТО нужно пережить... Через ЭТО нужно пройти...
Предстоящая игра
номер: 5
название: Назад в будущее
дата: 10 февраля
призовой фонд: 50% от совокупного регистрационного взноса + Призы от партнеров
зона покрытия: Петрозаводск
Принадлежности:
- Партнер
- Автомобиль
- Мобильный телефон (по нему вы сообщаете ответы тому, кто сидит в интернете)
- фонарь
- карта Петрозаводска
С чего игра начинается:
- Ваш координатор находится за компьютером, который подключён к интернету.
- Вы в автомобиле, допустим, в центре города. В установленное время Вы получаете первое задание от координатора (для этого Ваш координатор авторизируется на сайте, входит в игру и там получает это самое задание либо посредством ICQ). Допустим, вы получили задание найти ключ, который написан в подвале заброшенного склада возле вокзала. Вы подъезжаете к этому месту, лезете в подвал, находите ключ.
- Сообщаете найденный ключ вашему координатору. Он вводит его в специальную форму на сайте и, если ключ верен, Ваш координатор получает следующее задание, которое тут же сообщает Вам по мобильному телефону.
- Тот, кто первым получит все десять ключей и сообщит их организаторам игры, становится победителем.
Какие бывают задания:
Для того, чтобы Вы лучше поняли суть игры, почитайте примеры заданий на странице архив игр.
Как принять участие?
1. Зарегистрироваться (если вы до сих пор этого не сделали);
2. Оплатить регистрационный взнос на игру;
3. Капитану команды необходимо подписать соглашение;
4. От 48 до 24 часов до начала игры сдать подписанные соглашения.
5. Быть в полной боевой готовности в назначенное время.
Выдержки из правил проведения игр
1. Через 30 минут после получения вопроса каждая команда получает подсказку. Подсказка является неотъемлемой частью уровня, одинаковая для всех участников.
2. Через 90 минут после получения вопроса каждая команда получает ключ для перехода на следующий уровень, в том числе и в случаях, если уровень сорван по непредвиденным обстоятельствам.
3. В процессе игры умышленная слежка за автомобилями организаторов строго запрещается. Команда, замеченная в слежке, дисквалифицируется и выходит из игры. Наличие или отсутствие слежки определяется организаторами.
4. Запрещается, умышлено или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать ключи, созданные и для других команд. Факт порчи устанавливается организаторами и в случае выявления таких фактов команда, совершившая порчу, может быть дисквалифицирована.
|
![](clear.gif) |