10.09.2007, 14:26 | #1 |
Местный
|
Тоже думаю что в первую очередь стоит согласовать всё с администрацией, и выслушать их мнение по этому поводу. Если всё будет одобренно то определиться с конфигом , расписать примерно по скока ОЛОВЯННЫХ с человека и поехалиииии на сдачу денег.
Я бы лично и 300р не пожалел хоть и играю не очень много, но для токова дела - почему бы и нет. Главное организованность товарищи! |
10.09.2007, 21:58 | #3 |
Боец
[RedAlert] |
Сейчас играли 16 на 16 ваще жесть логоло, дак ещё наш народ это большие оригеналы, начали кидать дым по всей карте.
Администрация! Убедительная просьба уберите дым.
__________________
Есть маза, делай кассу - все на носу... Но не иди через людей, и помни - улыбка тебе к лицу! |
10.09.2007, 23:24 | #4 |
Заблокирован
|
норм бегали, дымили, ну лагало немного... н окак могут быть лаги от дыма? Это уже не сервер глючит, а клиент. Сервак ведь не отрисовывает дым для вас, он его тупо проигрывает. Для него дым - это команда, причём элементарная: отдымить несколько секунд. За прорисовку отвечают ваши компы, вот к ним претензии и предъявляйте.
|
11.09.2007, 08:19 | #7 | ||||||||||||
Местный
|
С таким же воплем Администрация! Убедительная просьба уберите Skipi
тему в клозед.
Blood13, ну, кули(бин), прямо программераст йод. канешна, маааальнькая такая командачка... хккято, всего то 600 страниц не коментированного кода. чоуж нам даунам не разобратцо %) раз плюнуть. в карельско-угорской глубинке ж одни гениальсапиенцы обитают. разрабы наверна те уже и документацию выслать успели с чумаданом денег... мол сыно, пофикси функцию? или еще нет? ужос.. какие они кааазлы. чо, идея классная. сервер помимо тупо проигрывания дыма, еще что нить тупо проигрывать умеет? ну знаешь... в карты там или шашки? чо... круто... тупо проиграть в шашки не каждый сможет! тем более сервер %) вот скажи, орленя(от слова орел), как так может быть, что при 91 фпс, который показывается везде, начиная фрапсом и заканчивая монитором рива тюнер, я вижу латенсность под 200-600, а в статистике писька\смерть вижу 40? тут такое дело, я ну ничо не понимаю, хотелось бы твое авторитетное мнение оценить т.к. ну... просто других вариантов нет. разрули, сынок. пажааалуйста, вещай, светило. мы слушаем. скажу тее заранее, чтобы ты не делал тупых вариаций на тему. 1) в мир и локал каналы чисты как воды байкала зимой в 69 градусный мороз. 2) система спокойно переваривает куда большие нагрузки. ........................................... зы: лагает не из за количества дыма, не из за панкбастера. есть какая та иная не названная мной сила. ибо сегодня вечером, был свидетелем... как в одно мгновение игра превратилась в 200-600 латенсное чудовище... сьело мой моск и я не смог дальше играть. так чта, хватит гнать волну на дым, задушу бананами. косяк 100% в сервере, ибо проблема не у одного меня, двух, трех, пяти человек из 20. она разом и у всех. не замечать ее и констатировать по графикам 10-20% загрузку процессора\памяти глупо. у меня тоже стоят аж 9 рутеров, там тоже, пока чонить не сгорит, рисуются зелененькие графики. но там средняя статистика*(пускай даже за 20 секунд). сейчас речь идет о пиках где или софт тупит, или железа не хватает. самый веский аргумент: единственное связующие связующее звено у 32 рыл это один несчастный компьютер. ГЛУПО ОТРИЦАТЬ, ЧТО ЕСТЬ КАКИЕ ТО ДРУГИЕ СВЯЗЫВАЮЩИЕ НАС ФАКТОРЫ. вполне допускаю, что стоит подумать о 3х вещах. 1) хватает ли на пиках пропускной способности у канала. 2) не перегревается ли железо? 3) может кто то накосячил? ну и есть, совсем дебильная идея. чисто сам придумал. ради хаха. предположим, что есть 2 игрока. первый со слабым компьютером(Де), второй на нормальном(Но). (Но) получает пакет, отсылает пакет (условно) (Де) получает пакет, дуууууммммммааааааеееееетттт, отсылает пакет.(условно) у сервера не может случиться рекурсия с запросом более новых пакетов у дебила? могу уверенно заявить, что при 1 таком игроке так и происходит человек подобно призраку мечиться по карте, попасть в него невозможно. идея то собственно в чем, как себя поведет железка, когда (Де)бильных соединений становиться выше крыши? можно провести простейший эксперимент в эти выходные. собраться в 30 рыл в 1-2.5 часа ночи.(или любое другое оговоренное время) и подключаться к серверу раз в 1 минуту.(первые 15 человек подключаться сразу. дабы время не терять) дальше тупо ждать изменений. ну и желательно нужен человек, который это дело будет протоколировать. найдем либо человека с херовой железкой( а то и не одного или же упремся в определенный лимит людей на сервере - появиться возможность найти причину косяка. следовательно сделать первый шаг к его решению. ну и как вариант, я буду не прав %)
__________________
"Заставить человека думать - это значит сделать для него значительно больше, чем снабдить его определенным количеством инструкций". (Ч.Бэббидж) |
||||||||||||
11.09.2007, 21:53 | #13 |
Местный
|
итак. благодаря испытаниям, установлено.
сервер глючит, но только тогда, когда количество играющих больше 22 человек, в числе которых должно обязательно присуствовать более 3х дебильных игроков с пингом выше 100. доказано сегодня дебильных - не от слова дебилы %) вообщем, варианты решения проблемы. 1) кикать игроков с плохой латенсностью выше 80 2) ограничить сервер 24 игроками.
__________________
"Заставить человека думать - это значит сделать для него значительно больше, чем снабдить его определенным количеством инструкций". (Ч.Бэббидж) |
Благодарности: 1 | rumitr (11.09.2007) |
11.09.2007, 23:04 | #18 |
Местный
|
Тож спецом пас, играли S@D, примерно 14*14, основные пинги в момент старта, полетели гранаты, дым, побежала толпа мяса , буквально только затихают последние разрывы, пинг выравнивается. А вот стали бегать ТДМ, дак бесконечный пинг, просто дурдом. Как быть.
__________________
Восток - дело тонкое. Китай - тонкое и кривое. |
12.09.2007, 00:16 | #19 |
Местный
|
вау 6) я родил новый термин теперь его нужно вставить в викапедию %)
Сталин, может дебил и нуб ты? по крайней мере, нежелание читать говорит в пользу этого. про остальное, это еще нужно доказать. компьютер для код2 стоит 3.5 килор - это примерно стоимость телефона. другой вопрос, что человек легче эти деньги пр...ет -(пропьет) зато будет плакаться, я бедный и несчастный, у меня игра не играет. про качество связи... блин, для кода 512 килобит хватит 100% за глаза и с головой. такого дерьмого линка нету нигде в петрике. всякие селенья лично меня мало интересуют. если встанет вопрос, 3\24... я думаю, легче выбрать большинство ps: для начала нужно собраться в 26 человек и кикать всех с большой латенсностью. - если в результате будет нормальный режим игры, то... можно и без ограничений играть просто галимые игроки идут в лес за бананами. если же ситуацию это не исправит, то нужно ограничение на вход.
__________________
"Заставить человека думать - это значит сделать для него значительно больше, чем снабдить его определенным количеством инструкций". (Ч.Бэббидж) |
12.09.2007, 00:27 | #20 |
Местный
|
дааааа давайте всех у кого пинг подпрыгивает будем ещё выцеплять на улицах и , ...... просто хватит тупостью заниматься, если вопрос не решить кроме как ограничивать кого-то, пусть даже меньшенство, то пусть все будет как есть, все имеют права играть, если всё в пределах установленных правил.
__________________
Team Crocod1le Последний раз редактировалось MDM; 12.09.2007 в 00:30. |
Благодарности: 1 | Portulak (12.09.2007) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему Вы не играете в CoD2 на Battle | Slava | Call Of Duty 2 | 13 | 29.08.2012 15:11 |
Новости | Ваня | Киберспорт | 472 | 04.01.2011 13:51 |
COD2: Обновления, моды, патчи, полезные программы | Vadim | Call Of Duty 2 | 293 | 04.07.2009 15:11 |
Ночь в музее 2 / Night at the Museum 2: Battle of the Smithsonian (2009) | mishik | Полнометражные | 29 | 16.06.2009 09:43 |
Battle Open Cup 2008 | Hirurg | cod4.vipgms.ru | 392 | 31.08.2008 16:00 |