Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2006, 19:37      #1
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию Автомобиль для завтра

[Описание темы: рассказываем про необычные, концептуальные машины. Авто с космическими формами и прочими необычными "наворотами".
Можете выражать свои мнения, делится впечатлениями. Только, пожалуйста, не флудите! А то буду ругаться!
]

Цитата:
Scion t2B


Чуваки мейканули офигенную тачку — так на языке современной молодежи следовало бы начать рассказ о Scion t2B.
Слэнг так и просится на страницу — на том берегу Тихого океана разработчики машины тоже оперировали отнюдь не академическими выражениями. Название t2B расшифровывается как tall two-box, «высокий двухобъемник». Действительно, высота машины (1702 мм) близка к ее ширине (1791 мм). Другие размеры: длина — 4181, база — 2700 мм, шины — 225/40R20. Притом значение может иметь даже не краткость произношения названия, а смысл, приобретаемый фразой со схожим звучанием. С учетом этого 2В может означать еще и to be, быть. Такой вот синтетический язык. Его культивируют продвинутые калифорнийские подростки. На нем говорят и тойотовской дизайн-студии «Calty», расположенной в Ньюпорт-Бич. Там, несмотря на японские гены, и придуман t2B.

Молодо — зелено
Марке «Scion» — два года. Она задумана как молодежный брэнд компании «Toyota Motor Sales, Inc», торгового филиала крупнейшей японской корпорации в Северной Америке. Именно от филиала зависит модельная политика корпорации на этой территории. Со словом Scion у россиянина возникают те же проблемы, что и с Peugeot, Plymouth и Renault: произношение! Научившись говорить «Пежо» вместо «Пеугеот», «Плимут» вместо «Плумоиф», «Рено» вместо «Ренаульт», мы просто обязаны говорить не «Сцион», а «Сайен». Отпрыск, наследник в переводе с английского. Выпускается Scion в Японии, на заводах в Такакока и Цуцуми. И соответственно имеет «японских родственников» — модели, продаваемые под материнской маркой. Так, Scion xA - это Toyota 1st, a Scion xB - Toyota bb. А платформа их родственна хорошо знакомой европейцам Toyota Yaris. Кстати, о ценах и комплектации. Scion xA стоит от $ 12 730, a Scion xB - от $ 13 880, и за эти деньги автомобили получают ABS, дотормаживатель, динамическую систему стабилизации и, что для молодежи более важно, неплохую музыкальную систему. Она вошла в десятку лучших среди автомобилей ценой до $30 тысяч.Новинка модельного ряда, купе Scion tC, продается от $16 200.

Возможно все
Идею Scion t2B подсказал Алекс Шен, ставший лидером проекта, а проработал старший стилист студии «Calty» Джин Ким. Интерьер — работа Била Чергосски и Наоки Хамадзима. Они трудились под лозунгом «нет ничего невозможного». Никто не мешает, например, сделать с правого и левого борта автомобиля двери разной конструкции. С водительской стороны двери распашные, а центральная стойка отсутствует. С пассажирской стороны установлена очень широкая сдвижная дверь.
На такое решение дизайнеров вдохновили знаменитые демадо, раздвижные стены в традиционных японских жилищах.
Интерьер больше смахивает на внутренности какого-то клуба: тут и светомузыка, и кресла с обивкой, словно бы прожженной окурками, — не хватал только танцпола. Такая вот тачанка для ламеров и чебураторов, то есть для дилетантов и выделывающихся личностей.
АвтоМир
Сайен2.jpg
Сайен1.jpgСайен3.jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 29.09.2006 в 21:07.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
axels (20.09.2006), Emelya (21.09.2006)
Старый 22.09.2006, 16:21      #2
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию Citroёn C-Baggy

Продолжаем глазеть на автомобили будущего


Цитата:
Citroёn C-Baggy


Придет время, и нечто похожее появится на земных дорогах. Пока подобные неопознанные объекты гораздо отчетливее представляются в ландшафтах далеких галактик.

Почувствовать себя немного инопланетянами могли этой весной и посетители Мадридского автосалона, увидев на стенде «Citroen» небольшой (длина - 3,45, ширина - 1,91, высота - 1,91, база - 2,24 м) автомобильчик. Дизайнер Леньян Эрли поработал на славу: какая пластика, как проработаны детали, сколько юношеского задора в характере! Сразу вспомнился Smart Fortwo Crossblade (2001 год): вместо дверей - легкомысленные балки, вместо крыши - дуги безопасности, щиток-дефлектор, как у мотоциклетного обтекателя, взамен лобового стекла. Однако при всей непрактичности кузова C-Buggy предлагаю рассмотреть этот автомобиль именно с практической стороны.

Вредная атмосфера
И начать с того, что эта забавная игрушка оснащена постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Еще пару лет назад заявка на серьезный полный привод рассматривалась бы как величайшая провокация «Citroen». Сегодня, в преддверии начала сборки на заводе «Mitsubishi» первого в истории французской марки кроссовера, появление такого концепт-кара означает одно: очень скоро «Citroen», когда-то выпускавший смешной автомобильчик Mehari 4x4, вновь примкнет к внедорожному клубу.
Только атмосфера, в которую предстоит высадиться полноприводным Citroen, становится весьма недружественной к особям 4x4. Во Франции, да и по всей Европе, поднимаются голоса противников использования внедорожников: выбросы отработавших газов у них самые значительные среди автомобилей.
Правда, С-Buggy подготовился к «наездам» экологов. У него под капотом стоит сверхпроизводительный 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 155 л.с, вырабатывающий на километр менее 160 г С02. Для сравнения: Lada-110, поставляемая на французский рынок (1,6 л), развивает 78 л.с. и выбрасывает 180 г/км С02!
А насколько точно по внешности С-Buggy можно угадать, как будет выглядеть серийный ситроеновский внедорожник? Даже самым удачным на первый взгляд художественным решениям требуется «отлежаться» в головах будущих покупателей. Интрига сохраняется.
АвтоМир.

Фотки есть еще. Но больше 6 загружать нельзя

0.jpgCitro_n_C-Buggy_253274c.jpg26.jpg
28.jpgCitro_n_C-Buggy-int_253273a.jpg23.jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось iva; 22.09.2006 в 21:08.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Skipi (16.04.2008)
Старый 28.09.2006, 20:18      #3
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию Mazda Senku

Цитата:
Mazda Senku - Пасынок Вселенной

Она — как слиток неизвестного сплава, прорвавшийся из космоса сквозь плотные слои атмосферы.

Тому, как выглядит Mazda Senku, мы обязаны нанотехнологиям: новые эмали со сверхтонкими чешуйками пигмента позволяют добиться эффекта поверхности любого металла. Но краска — лишь один из сюрпризов, которые готовит нам Senku.

С японского название автомобиля переводится как «тысяча строк». Senku, созданный под руководством дизайнера Ацухико Ямада, – наиболее радикальный из трех «программных» маздовских концепт-каров минувшего сезона.

Каждый из троицы Kusabi – Senku – Kabura нес своеобразный информационный посыл как преданным поклонникам марки, успевшим привыкнуть к спортивному поведению машин Mazda на дороге и их гармоничному дизайну, так и тем, кто еще не определился с будущим выбором авто.

При этом «Mazda» всегда забегает вперед — трудно поверить, что однажды что-то похожее появится на улицах. Но вот парадокс: проходит какое-то время, и пожалуйста — рождается, скажем, чудо-Mazda RX-8. Поэтому отнесемся к концепту Senku внимательно. Он — кандидат на замену RX-8.

Основная техническая идея Senku – гибридная силовая установка, в которой сочетаются роторно-поршневой двигатель (РПД) нового поколения 13BDI, генератор и электромотор.

C РПД работают семиступенчатая роботизированная коробка передач и двухдисковое сцепление. Компактность РПД обернулась преимуществом для силового агрегата в целом: машине без особого ущерба для вместимости салона (2+2) сохранена классическая компоновочная схема. При этом двигатель смещен за переднюю ось. Такой подвид компоновки называется front-midship (дословно – «переднее-средняя», англ.). Развесовка практически идеальная, 50:50, хотя увеличиваются габариты. Отсюда и необычно большая колесная база концептуального Senku – 3100 мм (длина концепта – 4650, ширина – 1850, высота – 1400 мм).

При такой большой базе обеспечивается лучшая плавность хода, однако в то же время увеличивается и радиус поворота. Сдвинутая вперед ось дает, очевидно, и преимущества при распределении энергии удара от лобового столкновения.

Ну а кузов нашего сегодняшнего героя представляет собой сложную структуру с передней подмоторной рамой наподобие той, что у суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren.
www.onauto.ru

Mazda Senku.jpgMazda Senku 1.jpgMazda Senku 3.jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
iva (01.10.2006), Skipi (16.04.2008)
Старый 28.09.2006, 23:26      #4
iva
Местный
 
Аватар для iva
По умолчанию

Цитата: ZUDen`
Mazda Senku - Пасынок Вселенной
Какая машинка красивая!..
iva вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2006, 20:49      #5
frozen
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для frozen
По умолчанию

Роторно поршневой двигатель? Ничего себе. Интересно какой объём?
__________________
Mercedes-Benz 320 turbo
frozen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2006, 00:23      #6
Tor4
Местный
[Epic]
 
Аватар для Tor4
По умолчанию

Просто космос какой-то. Аэродинамика крутая наверное, в асфальт врежет на большой скорости
Tor4 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2006, 19:32      #7
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

Немно про авто будщего и двигатели нового поколения.

Цитата:
Автомобили будущего скоро поступят в продажу


Honda Motor, General Motors и BMW объединились во имя технологии будущего – водородных топливных элементов. Три автогиганта намерены совместными усилиями ускорить внедрение экологичного двигателя в автомобилях по всему миру.
Honda, GM и BMW собираются участвовать, прежде всего, в коммерческой стороне дела. Если договоренности приведут к общему знаменателю себестоимость и цену новой технологии, то перспектива массового производства двигателей с водородным топливным элементом обретет реальные очертания. Это сделает экологические концепт-кары доступными для большинства потребителей. Производители делают ставку на американцев, которые большое внимание уделяют охране окружающей среды и с готовностью воспринимают все новинки, этому способствующие. Кроме того, перед компаниями стоит задача стандартизировать топливные форсунки и другие элементы системы подачи водорода в двигатель.
Между тем, само усовершенствование системы топливных элементов остается вне поля зрения мирового объединения автогигантов. Представители Honda Motors подчеркивают, что главная цель их компании в консорциуме – улучшить заправочную систему для жидкого водорода, а отнюдь не сам топливный элемент. Напомним, что два крупнейших мировых производителя Toyota и General Motors уже вели переговоры о том, чтобы внедрить новую технологию уже в этом году. Но на прошлой неделе было решено прервать этот проект из-за разногласий по вопросу обмена патентами.
Топливные элементы на водороде не загрязняют воздух вредными веществами. Автомобили с этой системой стоят на голову выше остальных, имеющих камеры внутреннего сгорания с электрическим мотором. Топливные элементы производят электричество путем химической реакции водорода с кислородом, при этом единственным побочным выбросом является вода. Идею двигателя завтрашнего дня разрабатывает не только автопром: уже начинают появляться ноутбуки, мобильные телефоны и другая мелкая электроника, работающая на водороде.
Кстати сказать, первый автомобиль на топливных элементах появился еще в 2001 г. на выставке в Детройте. Внедорожник Toyota Highlander c двигателем FCVH-4 способен разгоняться до 95 миль/ч, при этом максимальная дальность путешествия без "дозаправки" составит 250 километров. Инженер-консультант Норихико Накамура, возглавляющий проект Toyota по разработке двигателей нового поколения, на презентации заявил, что до начала массового промышленного производства гибридных двигателей на водородных топливных элементах должно пройти по меньшей мере 10 лет. Прошло 4 года, и подготовкой их к массовому производству занялись – правда, пока без участия Toyota.
clip_image002.jpg
Lenta.ru

Цитата:
Jeep Rescue


Монументальный вседорожник Jeep Rescue, по словам его создателей, предназначен для использования в самых экстремальных ситуациях, в том числе и для работы в спасательных службах. Дизайнеры постарались учесть традиционную внешность знаменитых автомобилей Jeep, а конструкторы сохранили рамную конструкцию шасси, уделив особое внимание прочности ходовой части. Установка пневматических упругих элементов позволила приподнимать кузов над дорогой на 100 мм, а применение системы регулирования давления воздуха в шинах улучшило проходимость по мягким грунтам. Применение легкосъемных дверей, люка в крыше и широкого набора оборудования кузова повысило функциональность машины. Размещенная под рамой видеокамера позволяет водителю видеть дорожную обстановку в непосредственной близости от колес. Среди специального оснащения отметим 10-киловаттный генератор, навигационную систему с трехмерной голографией, спутниковый телефон, VHF-радиостанцию, цифровой видеомагнитофон с возможностью передачи информации через спутник и т.п. Оснащенный 325-сильным дизелем фирмы Cummins, концептуальный пятиместный Rescue может стать предвестником новой серийной модели в семействе Jeep с повышенными параметрами проходимости.
chrysler-jeep-rescue-concept-6.jpgchrysler-jeep-rescue-concept-3.jpg
neon-mobil.ru

Цитата:
Концепции будущего


«Компактный хэтчбек с хардтопом в считанные секунды превращаться в родстер» Новый концепт-кар Citroen C-Airplay – это интерпретация идеи компактного автомобиля, создающего владельцу активный и динамичный имидж. Оригинальный кузов с обтекаемыми линиями, силуэт без резких переходов. Компактный хэтчбек с хардтопом в считанные секунды превращаться в родстер.
В основе C-Airplay лежит модернизированная платформа C1. При длине новинки в 3,3 метра у машины очень короткий задний свес кузова. Из особенностей дизайна можно отметить оригинальный капот и дверные рукоятки, которые переместились в уголки дверей, а также полупрозрачные вставки в нижней части каждой дверцы.
Внутри концепта только два посадочных места, с раздельными спинками, но c общей подушкой. Кнопки управления трансмиссией, боковыми зеркалами интегрированы в саму подушку и являются ее частью. Привычная приборная панель здесь отсутствует – часть управляющих клавиш представляет собой выпуклости на панели, а все приборы встроены в неподвижную ступицу рулевого колеса. Ступица закреплена примерно на одном уровне с приборной панелью, а рулевое колесо выдвинуто вперед на длинных спицах.
Другой концепт – Sport Lounge – относится к категории купе «гран-туризмо» – это прототип «четырехдверного купе». По дизайну она напоминает новый Citroen C4. Особого внимания во облике Sport Lounge заслуживают оригинальная линия бокового остекления, стильные задние фонари и передняя стойка кузова, переходящая в окантовку фар. У концепта довольно агрессивное «выражение радиатора» и минимальный коэффициент лобового сопротивления. Задние двери у новинки сделаны небольшими по размеру и открываются против хода автомобиля.

Все чище и чище
Представляя модифицированный С4 с гибридным двигателем Hdi, Citroen показывает пример экологических инноваций: как снизить расход топлива и уменьшить выбросы. В демонстрационной модели успешно сочетаются экологическая чистота электродвигателя, используемого главным образом в городском цикле движения, и экономичность дизельного двигателя. Гибридный двигатель Hdi, установленный на С4, демонстрирует превосходные рабочие характеристики, снижение расхода топлива на 20% по сравнению с бензиновым двигателем (всего 3,4 л/100 км в смешанном цикле движения), уменьшение выброса CO2 , увеличение запаса автономного хода и высокую экологичность работы в режиме электромобиля благодаря отсутствию загрязняющих выбросов.
Экспонированный в Женеве C3, работающий преимущественно на природном газе, также отличается пониженным уровнем выброса CO2 (примерно на 20% меньше по сравнению с обычным бензиновым двигателем), а также отсутствием выброса окисей серы или свинца.
Модель C1, обладающая всеми достоинствами прежних версий, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, отличается умеренным расходом топлива и пониженным выбросом CO2 (109 г/км). При этом ее эксплуатационные характеристики остались на том же высоком уровне.
Новые дизельные двигатели с сажевым фильтром (FAP), устанавливаются на всех моделях с C3 по C8, позволяют избежать выброса вредных частиц и дыма. Как утверждает официальный релиз компании, эти технологии не влияют на динамические характеристики и экономичность автомобилей. Например, модель C4 с двигателем HDi объемом 1,6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил, оснащенным сажевым фильтром FAP, потребляет 4,7 л/100 км в смешанном цикле движения при нормальных условиях, а уровень выброса CO2 составляет 125 г/км.
neon-mobil.ru
clip_image001.jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 17.10.2006 в 19:39.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
kellan (17.10.2006), sdxx (20.05.2009), Skipi (16.04.2008)
Старый 22.12.2006, 21:07      #8
kellan
Модератор
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Internet Explorer
 
Аватар для kellan
По умолчанию Чудо-Авто с двумя компьютерами на базе процессоров Intel

Цитата:
Чудо-Авто с двумя компьютерами на базе процессоров Intel
Этому автомобилю требуется менее 5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, его максимальная скорость превышает 160 км/час, а запас хода на одной подзарядке - более 320 километров. Бензин этой машине не требуется: Venturi Fetish* работает от аккумуляторных батарей и управляется двумя компьютерами на базе процессоров Intel®.
Главный исполнительный директор корпорации Intel Пол Отеллини подробно описал достоинства автомобиля Venturi Fetish в своем выступлении на конференции Oracle OpenWorld*, которая прошла в Сан-Франциско. По его словам, эта машина олицетворяет собой “переломный этап” в процессе перехода индустрии микропроцессоростроения от производительности в гигагерцах к соотношению “производительность на один ватт”.Fetish спроектирован французским инженером Жераром Дюкаружем (знаменитый проектировщик болидов для Формулы-1) и французским дизайнером по имени Саша Лакик (Sacha Lakic). Двигатель этой машины расположен в центральной части, как у гоночных автомобилей, а ее вес вместе с батареями составляет около 1100 кг. И батареи, и вся механическая часть Venturi Fetish управляются двумя системами на базе процессоров Intel, которые расположены в передней и задней части машины.Демонстрационная модель Venturi Fetish была оснащена системой управления автомобилями на базе технологий Oracle. Во время пробной поездки машина держала прямую связь с СУБД в Великобритании через беспроводную сеть WiMAX. Многие функции, заложенные в этом автомобиле, скоро будут присутствовать в серийных машинах. Пока же планируется выпустить только 25 экземпляров Venturi Fetish, которые будут собраны в Калифорнии. Чудо-автомобиль поступит в продажу в Лос-Анджелесе, Токио и Монте-Карло по цене 660 тысяч долларов. Бесплатным приложением к нему станет система iPod.
http://dsfsdf.nnm.ru/chudoavto_s_dvu...v_intel/page-1
__________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
kellan вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
arhipet2z (22.12.2006), Skipi (16.04.2008)
Старый 04.02.2007, 04:14      #9
kellan
Модератор
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Internet Explorer
 
Аватар для kellan
По умолчанию Russobalt - от эскиза до реализации

Цитата:
Проект 2002 года компании A:level в "стиле Bugatti"...
От эскиза...


До реализации... в 2006 году



Технические характеристики:
Двигатель - 12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая
Подвеска - пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса - R22 , диски оригинального дизайна
Длина - 5,183 метра
База - 3,150 метра
Ширина - 1,847 метра
Высота - 1,433 метра




Стоимость около 2 млн. долларов, планируемый тираж 10-15 штук


В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Платформа и силовая структура кузова Impression - из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова - стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения - из углепластика. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения




Проект: Автомобиль Руссо-Балт Impression
Дизайн: Владимир Пирожков, Звиaд Циколия, Эрнест Царукян
Постройка: А:level и Gerg Gmbh
Где купить: В представительствах компании "Руссо-Балт"
http://steer.ru/archives/2007/02/02/002630.php
__________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
kellan вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
AndyK (09.12.2007), Skipi (16.04.2008), Vadim (04.02.2007), ZUDen` (04.02.2007)
Старый 22.11.2007, 22:13      #10
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию Прототипы

Ford Verve Concept
Изображения
Тип файла: jpg ford_verve_concept_1.jpg (60.3 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg ford_verve_concept_2.jpg (93.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg ford_verve_concept_5.jpg (66.2 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg ford_verve_concept_10.jpg (64.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg ford_verve_concept_12.jpg (43.3 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg ford_verve_concept_14.jpg (77.5 Кб, 3 просмотров)
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
FLY (23.11.2007), Skipi (16.04.2008), ZUDen` (22.11.2007)
Старый 22.11.2007, 22:16      #11
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

HondaCR-Z Concept
Машина создавалась по всем канонам современной автостратегии: яркий дизайн — экологичность — традиции. В результате Honda CR-Z имеет гибридную силовую установку, позаимствованную у модели Civic Hybrid, футуристический интерьер и, как уже было сказано выше, позиционируется как прямой наследник культовой CRX.

Конечно, пока это лишь концепт. С пока не вполне ясными перспективами. Но уж очень сильно Honda CR-Z напоминает предсерийный образец. В любом случае, судьба его решится на Токийском автосалоне. При положительной реакции публики предсерийный образец очень скоро может стать серийным. Тем более что Honda надо что-то противопоставить конкурентам, которые так же не дремлют и активно осваивают сегмент «горячих» хетчбэков.
Изображения
Тип файла: jpg HondaCR-Z_1.jpg (28.2 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg HondaCR-Z_3.jpg (24.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg HondaCR-Z_4.jpg (35.4 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg HondaCR-Z_11.jpg (26.2 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg HondaCR-Z_13.jpg (50.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg HondaCR-Z_14.jpg (41.9 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось AndyK; 24.11.2007 в 18:56.
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
FLY (23.11.2007), Papa Izya (23.11.2007), Skipi (16.04.2008), ZUDen` (22.11.2007)
Старый 23.11.2007, 02:28      #12
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

Lamborghini Embolade Concept
Изображения
Тип файла: jpg lamborghini-embolade-concept-1.jpg (28.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg lamborghini-embolade-concept-2.jpg (40.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg lamborghini-embolade-concept-3.jpg (40.4 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось AndyK; 23.11.2007 в 03:13.
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
FLY (23.11.2007), Skipi (16.04.2008), ZUDen` (23.11.2007)
Старый 23.11.2007, 02:33      #13
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

Lamborghini Reventon
Изображения
Тип файла: jpg LamborghiniReventon_1.jpg (23.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg LamborghiniReventon_8.jpg (41.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg LamborghiniReventon_20.jpg (47.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg LamborghiniReventon_29.jpg (60.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg LamborghiniReventon_21.jpg (35.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg LamborghiniReventon_23.jpg (48.8 Кб, 8 просмотров)
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
FLY (23.11.2007), Makkyin (01.12.2007), Skipi (16.04.2008), ZUDen` (23.11.2007)
Старый 23.11.2007, 13:20      #14
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

Intel Chopper
Изображения
Тип файла: jpg IntelChopper_1.jpg (49.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IntelChopper_2.jpg (66.6 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IntelChopper_3.jpg (48.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IntelChopper_4.jpg (51.1 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IntelChopper_5.jpg (74.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg IntelChopper_6.jpg (51.9 Кб, 4 просмотров)
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
FLY (23.11.2007), Skipi (16.04.2008), sol.OMON (23.11.2007), ZUDen` (23.11.2007)
Старый 23.11.2007, 18:55      #15
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

Mercedes F700

На Франкфуртском автосалоне Mercedes представил концепт-кар F700. Как и положено концептуальному автомобилю, F700 буквально нашпигован всевозможными техническими новинками.

Под капотом — новейший четырехцилиндровый турбодизель Diesotto, объемом всего 1,8 литра. Несмотря на относительно небольшой объем, двигатель развивает мощность в 238 л. с. и весьма внушительный крутящий момент в 560 Нм. В паре в турбодизелем работает электромотор мощностью в 20 л. с. То есть, Mercedes F700 является типичным представителем европейского «гибридостроения», где ставка делается исключительно на турбодизели и относительно маломощные электромоторы. До сотни огромный (длина — 5,18 м) седан разгоняется за 7,5 секунды, а при достижении 200 км/ч срабатывает электронный ограничитель.

Из других любопытных новинок — система Pre-Scan. Два лазерных сканера, расположенные в фарах головного свете, отслеживают качество дорожного полотна. При обнаружении неровностей, выбоин, ям и прочих дефектов дороги, сигнал от сканеров поступает в компьютер, который практически мгновенно меняет характеристики подвески, благодаря чему все дорожные дефекты, машина попросту «игнорирует».

Разумеется, Mercedes F700 никогда не встанет на конвейер. Однако многие из опробованных на нем новинок уже в самом ближайшем будущем должны появиться на серийных «Мерседесах». Включая следующее поколение флагманского S-класса, прообразом которого F700 в некотором роде и является.
Изображения
Тип файла: jpg MercedesF700_1.jpg (49.0 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg MercedesF700_4.jpg (50.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg MercedesF700_11.jpg (39.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg MercedesF700_12.jpg (41.0 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg MercedesF700_17.jpg (36.7 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg MercedesF700_21.jpg (47.5 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось a2z; 24.11.2007 в 20:11.
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Skipi (16.04.2008), ZUDen` (25.11.2007)
Старый 23.11.2007, 19:19      #16
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

AndyK, а про все эти концепты, есть какая-нить текстовая инфа? Не прочь был бы почитать, что в этих агрегатах напихано, или планируется напихать.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2007, 19:30      #17
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

ZUDen`, Концепт не всегда вообще действующая модель автомобиля (мотоцикла)... Либо в единственном экземпляре, либо наброски дизайнеров. Так-что с инфой туго

Последний раз редактировалось AndyK; 23.11.2007 в 19:32.
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2007, 19:42      #18
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

AndyK, дык понимаю, что не всегда это будет ездить. Просто думал, вдруг некоторые все-таки будут пущены на конвеер и по ним есть какая-нить инфа. Ну, или хотя бы, какие-нить задумки, предложения, решения и прочее.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2007, 20:06      #19
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

Оффтоп
Оффтоп ZUDen`, буду рытся в инете, посморю чего там есть по поводу тех.характеристик
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
ZUDen` (23.11.2007)
Старый 24.11.2007, 20:16      #20
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию

Citroen C-Cactus
Несмотря на несерьезное название, эта машина вобрала в себя самые передовые технические решения, которые в ближайшее время будут использоваться на европейских массовых автомобилях.

C-Cactus имеет гибридную силовую установку — дизель HDi мощностью 70 л. с. и электромотор мощностью 30 л. с., с которой агрегатируется пятиступенчатая АКПП. На сто километров пробега машина расходует всего 3,4 литра солярки. Правда, динамические характеристики «кактуса» весьма скромные: разгон до сотни неизвестен, зато «максималка» не превышает 150 км/ч. Впрочем, для езды по городу этого более чем достаточно.

К другим особенностям машины следует отнести стремление конструктов максимально снизить количество используемых деталей. По их словам, по сравнению с ныне выпускаемыми машинами при изготовлении «кактуса» было использовано почти в два раза меньше деталей и узлов, что в дальнейшем значительно упростит и удешевит производство.

Вполне вероятно, что C-Cactus станет приемником модели С4, которая уже выпускается три года и в скором времени отправится на пенсию. Тем более что «кактус» как раз попадает под «стандарты» гольф-класса: длина машины составляет 4,2 метра, ширина — 1,8 метра, а высота 1,5 метра. Весит машина 1306 кг.
Изображения
Тип файла: jpg citroen-c-cactus-1.jpg (94.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg citroen-c-cactus-2.jpg (74.6 Кб, 9 просмотров)
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Skipi (16.04.2008), ZUDen` (25.11.2007)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
USDownloader Slava Интернет и сети 9 30.11.2016 15:52
Microsoft Windows Vista MDM Операционная система 1903 23.01.2012 18:02
Набор программ для восстановления паролей Ohotnik Программная - Windows 2 29.05.2009 22:39
Игровое детство - старые игры для приставок и DOS-игры Inki Игровые приставки 24 03.12.2008 23:13


Обратная связь
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot