19.12.2007, 12:37 | #1 |
Местный
|
Uncharted: Drake's Fortune
Uncharted: Drake's Fortune Жанры Приключенческий боевик Разработчик Naughty Dog Издатель Sony Официальный сайт http://www.us.playstation.com/Uncharted/ Платформа PS3 Мультиплеер: Нет Дата выхода игры 20 ноября 2007 В детстве многие мечтали стать великими путешественниками, хотели исследовать древние развалины, искать и, что немаловажно, находить сокровища. Со временем приходило понимание, что данный род занятий не такой уж и увлекательный, да и большинство того, что спрятали наши прижимистые пращуры, выкопано уже до нас. Однако в Naughty Dog считают, что и в наши дни можно повстречать неисправимых романтиков. Знакомьтесь – Натан Дрейк, потомственный охотник за сокровищами. История умалчивает, были ли у него в роду кладоискатели, но сам он уверен, что является потомком «известного мореплавателя» Фрэнсиса Дрейка. Впрочем, назвав его романтиком, мы, пожалуй, погорячились. Интерес у него чисто материальный – он отправляется в путешествие, чтобы найти и присвоить себе золото своего именитого «предка». По легенде, несметные богатства находятся в мифическом городе Эльдорадо, якобы расположенном на одном из богом забытых островов где-то в Тихом океане. Спокойно долететь до места назначения Натану и его очаровательной напарнице Елене не удалось: на подлете к острову их ждала теплая встреча, и уже через пару минут самолет начал падать вниз после попадания ракеты. В результате героям пришлось прыгать с парашютом прямо в расстилающиеся внизу джунгли, где их поджидает целая армия наемников, по каким-то причинам буквально наводнившая весь остров. К тому же наши герои выпрыгнули с довольно большим интервалом, и еще неизвестно, с какими трудностями пришлось столкнуться девушке. Решив, что напарница все же важнее сокровищ, Натан отправляется на ее поиски, по ходу дела отстреливая всех, кто встает у него на пути. Uncharted: Drake's Fortune многие сравнивают с сериалами Tomb Raider или Prince of Persia. Отчасти это вполне справедливо, ибо Натан Дрейк так же ловко карабкается по стенам древних руин, как и герои упомянутых игр. А самое начало первого уровня очень похоже на местность, куда попадает Лара Крофт в своей «легендарной» серии. Во время исследования локаций ему не раз придется найти запрятанный ключ, рычаг или лестницу, чтобы пройти дальше. При этом Натан с легкостью цепляется за практически гладкие уступы, без труда перемахивает приличные расстояния между платформами и выполняет прочие акробатические номера ничуть не хуже, чем уже упомянутый персидский престолонаследник. Это немного смущает, ведь Uncharted все же претендует на реализм. Получается, что несколько минут назад наш искатель сокровищ неуклюже перебегал через небольшую яму по достаточно широкому дереву, а тут вдруг хватается одной рукой за лиану и бесстрашно бежит по отвесной скале, ничуть не рискуя сорваться в бездну. Кстати, чтобы удержать равновесие на бревне, нужно наклонять контроллер Sixaxis в разные стороны – в Naughty Dog помнят о дополнительных возможностях геймпада и стараются их использовать при любом удобном случае. Однако игровой процесс далеко не ограничивается поиском дальнейшего пути – разработчики выделяют еще два важных элемента геймплея: стрельбу и рукопашный бой. Когда товарищ Дрейк приземляется в джунглях, у него есть лишь пистолет, который хорош только при позиционных боях на расстоянии. А когда противники валят со всех сторон, отбиться зачастую весьма непросто. Однако не успеет игрок оглянуться, как у него в руках появляется автомат или дробовик, а по карманам рассовано несколько гранат. Поверженные враги оставляют после себя достаточное количество оружия, чтобы не приходилось экономить каждый патрон, вот только подобрать все, что остается на поле боя, не получится. Обвешать героя кучей тяжеленных стволов нам почему-то не позволяют. Одновременно он может нести один вид короткоствольного оружия и одну пушку потяжелей, например автомат. В принципе, этого вполне достаточно для хорошей перестрелки, а в крайних случаях врагов можно забросать гранатами. Однако со стандартным набором в виде пистолета, дробовика и калаша играть было бы значительно веселее. Кстати, перед тем как метнуть «лимонку», необходимо определить траекторию полета, для чего вновь используются возможности Sixaxis. При стрельбе можно использовать стандартное расположение камеры (что не очень удобно), а можно и повесить ее за плечо Натану, что существенно упростит ведение огня. Причем не обязательно бежать прямо на врагов – напротив, в большинстве случаев лучше спрятаться за стеной и стрелять короткими очередями из укрытия. Можно даже вести огонь вслепую, хотя любителей современных шутеров этой фишкой вряд ли можно удивить. Укрытиями не стоит пренебрегать, так как враги в Uncharted готовы наказать игрока за любую оплошность. Они умны, сами прячутся за стенами, постоянно перемещаются, стараясь найти более удобную точку для стрельбы, подобраться поближе к Натану. На одном из уровней наемник захватил стационарную турель (что она делает в древних развалинах посреди джунглей?), что позволило ему прикрывать своих напарников. Пришлось аккуратно перемещаться от укрытия к укрытию – выход на открытое пространство в данном случае был сродни самоубийству. Впрочем, ранения для нашего подопечного не так страшны, как в других экшнах. Классической полоски здоровья нет вообще, а о полученных ранах мы узнаем по теряющему цвета изображению. Черно-белая картинка соответствует максимальной опасности для жизни. Но для восстановления пошатнувшегося здоровья достаточно просто отсидеться в укрытии – через некоторое время Натан снова сможет идти в бой. Подобная система, к слову, применялась в The Getaway, да и в Halo было нечто похожее. Можно долго спорить о реализме, но в Uncharted такой подход выглядит более чем уместно. А вот что разочаровывает в игре, так это чрезмерная заскриптованность происходящего. Все локации поделены на отдельные части, разделенные триггерами, включающими активность среды после их пересечения. Можно самозабвенно заниматься акробатикой, и никто вас не потревожит, но стоит завернуть за угол, как срабатывает скрипт и сразу целая толпа врагов вылезает из своих укрытий. Убежать от них довольно сложно – приходится перезаряжать оружие и приступать к методичному отстрелу всех, кто находится на локации. Иногда ситуация складывается таким образом, что использовать огнестрельное оружие просто нет смысла. Если враг подобрался почти вплотную, то лучше не тратить время на прицеливание, а подбежать к противнику и нажать кнопку «квадрат». Камера сразу же приблизится к главному герою, а задний фон станет размытым – это означает, что игрок активировал режим рукопашного боя. Очень часто для врага это означает моментальную смерть, так как Натан обучен нескольким приемам, моментально вышибающим дух из его соперника. По словам разработчиков, выбор конкретных движений будет зависеть от окружающей обстановки. Но даже те несколько комбо-ударов, которые можно увидеть в демо-версии, производят неплохое впечатление – столь зрелищный мордобой больше свойственен голливудским фильмам. И это впечатление только усиливается после просмотра сюжетных заставок: персонажи очень хорошо анимированы и выглядят достаточно живо. Да и в целом Uncharted весьма красива, хотя разработчики не прикладывали каких-либо сверхъестественных усилий и использовали привычные для консолей нового поколения технологии. При этом процесс доработки визуальной составляющей все еще продолжается: например, в Naughty Dog экспериментируют с дизайном персонажей, подбирая наилучшие образы. Пока все труды разработчиков привели к тому, что игра очень напоминает старые добрые приключенческие фильмы про Индиану Джонса. В ней тоже нашлось место исследованию древних руин и ярким перестрелкам с многочисленными недругами, а Натан, похоже, обладает самым важным качеством для кладоискателя – чувством юмора. Приятно сознавать, что Naughty Dog может создавать не только забавные платформеры, но и весьма зрелищные приключенческие боевики. Тем, у кого еще остались сомнения по этому поводу, мы рекомендуем дождаться ноября и убедиться в этом лично. Последний раз редактировалось d1sco; 20.12.2007 в 13:27. |
19.12.2007, 21:03 | #2 |
Пользователь
|
Игрушенция просто обалденная, немного портит невнятный геймплей, но красота и атмосфера может заткнуть практически любую другую игру за пояс. Этакий современный Индиана Ждонс, с привкусом "краша бандикота". Будут деньги обязательно куплю, она того стоит!
__________________
PSN rus - SwanWing - invite me as friend, lets play |
03.01.2008, 15:58 | #4 | ||||||||||||
Модератор
|
Сиквел Uncharted: Drake's Fortune официально подтвержден
gametech.ru
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
||||||||||||
Благодарности: 1 | SwanWing (03.01.2008) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Uncharted 2: Among Thieves | Faric | Игровые приставки | 40 | 14.02.2010 00:00 |
Продам игру Uncharted | Azerot | Компьютеры, приставки и комплектующие | 1 | 20.09.2009 20:45 |
Soldier of Fortune: Payback | Inki | Action | 34 | 28.08.2008 14:32 |