![]() |
#1 |
Местный
|
![]() ![]() На свете существует серии игр, сиквелы которых иногда относятся к совершенно другому жанру, нежели прародитель-оригинал. Вспомним Dungeons & Dragons DragonShard, увильнувший в совершенно чуждый D&D жанр — Real Time Strategy. Игра в конце концов вышла довольно неплохая, но с известной вселенной ее связывает только название и мир, в котором происходят события. Невозможно не вспомнить Close Combat, оригинальную серию тактических стратегий, в результате превратившейся в шутер Close Combat: First to Fight, который был оценен как "середнячок". Причины идеи смены жанра, которые приходят в голову разработчикам, и как правило, ведут к не самым выдающимся результатам, до сих пор остаются загадками для обывателей. Коротко о главном ![]() К сожалению многих фанатов почившей серии, относится как раз к такому типу игр. Но энтузиазм разработчиков и сегодняшняя информация по игре вселяют изрядную порцию оптимизма по поводу данного продукта. Почему? Сейчас разберемся. Самое первое, что бросается в глаза при первом взгляде на Dark Messiah Of Might and Magic (Dark Messiah в дальнейшем), так это имя разработчика - Arkane Studios, создатель очень интересной и оригинальной RPG Arx Fatalis. Игра в свое время получила достаточно высокие оценки от игровой прессы и критиков, и разработка Dark Messiah этой студией безусловно радует. Второе — игра разрабатывается на движке Source от Valve, разработчика Half-Life 2. А это значит, нетрудно догадаться, это наличие в игре отменной мимики, анимации, физики (чем и славится Source), а также множества новых деталей, нереализованных в оригинальном HL2, но уже включенных в движок. Таких, например, как HDR — технология освещения нового поколения (оценить технологию можно в официальном адд-оне-карте к HL2: Lost Coast), великолепные тени, потрясающая вода и множество других эффектов. Третье — революционная боевая комбат-система от первого лица. Да-да, Dark Messiah будет полностью от первого лица, с вытекающей из этого специфической особенностью — ощущения неподдельной реальности ближнего боя. Если верить разработчикам и судить по роликам, эта система будет самая реалистичная из всех, созданных ранее. В дальнейшем мы рассмотрим особенности игры по отдельности. Возрождение Might and Magic ![]() Действие игры разворачивается в магическом мире Ашан (Ashan), совершенно новом сеттинге вселенной Might and Magic. Этот мир считается самым темным среди других миров, и славится своей кровавой (со слов разработчиков) историей. Населен мир разными фэнтезийными существами — орками, гоблинами, драконами и другими стандартными тварями, с которыми нам предстоит сразиться как мечом, так и огнем. Люди также присутствуют, но их осталось, очень мало (скорее всего, после тотальных репрессий). Люди предстанут перед нами в виде NPC, торговцев и квестовых персонажей. География Ашана нам почти неизвестна, публике показали только красивейший тропический остров, на скалах которого раскинулся то ли орочий, то ли непонятно чей замок. Что можно сказать наверняка, что сие место немного не сходится с определением "темный" и тем более "кровавый". Но, не будем делать поспешных выводов. Про главного героя нам известно также мало, как и о мире. Зовут его Серет (Sareth), и воспитывался он у могущественного мага, который, собственно, обучил нашего персонажа всяческим магическим штучкам, боевым навыкам, чтобы затем отправить одного в бой, с целью остановить Пророчество Темного Мессии. Три стиля экшена ![]() Как в любой добросовестной экшен-РПГ, в Dark Messiah предусмотрены традиционные RPG-составляющие — накопление опыта, прокачка навыков и характеристик. Так, нам будет доступно три пути развития персонажа — воин, волшебник и ассасин. Ничего нового в их концепции не ввелось, так что не стоит ждать от создателей чего-нибудь оригинального в плане образа действий определенного класса. Воин - большая груда мышц, тягающаяся наравне с орком. Воин искусно машет увесистым мечом/топором/молотком, изящно выбивая оружие из грязных лап врагов и пронзая их темные сердца, напоследок разбивая их зверские морды кованым сапогом. Маг, как известно, в бою слаб, и полагается на всякого рода фокус-покусы. Ему ничего не стоит исподтишка покрыть пол гололедом, чтобы противники не могли нормально сражаться, пытаясь устоять на скользком льду, и тем временем, поджарить подлецов огненными шарами. Маг легко может схватить легкого гоблина телекинезом и швырнуть его в сторону колонны орков, впоследствии чего колонна рассыплется как домино. Информации об игре магом мало, но можно с со смелостью говорить, что игра за мага будет куда повеселее война и ассасина.. Ассасин, изображая из себя ловкого вора Гарета (Thief), старательно скрывается от хищных взглядов, прячась в тени, набрасываясь сзади на ничего неподозревающего стражника, убивает его с наименьшим шумом и гамом, нежели маг с его громом и молнией или воин с чудо-мечом. В распоряжении асассина входит легкое оружие — разнообразные стилеты, кинжалы, метательные ножи, луки и многие другие "девайсы" тихого умерщвления. Однако, если нечисть все-таки вычислила асассина, выбраться из заварушки у него есть шанс. Ассасин самый быстрый из трех персонажей. В качестве вывода ![]() Необходимо отметить, что выход игры запланирован на третий квартал 2006 года. Ждать новой игры достаточно долго. Однако, как представляется, Dark Messiah будет одним из самых оригинальных экшенов на фэнтези-тематику. Нас ждет игра, на которую не грех будет потратить несколько дней и получить изрядную порцию удовольствия и хорошего настроения. Системные требования: Supported OS: Windows® XP Processor: AMD Athlon™, Pentium® 2.2 GHz (3 GHz recommended) RAM: 512 MB (1 GB recommended) Video Card: 128 MB DirectX® 9-compatible video card (256MB recommended) Sound Card: DirectX 9 compatible sound card DirectX Version: DirectX 9 or higher Hard Drive Space: 3 GB free Peripherals Supported: Windows-compatible mouse and keyboard Supported Video Cards: NVIDIA® GeForce™ FX/6/7 families ATI® Radeon™ 9/X families Последний раз редактировалось d1sco; 03.03.2009 в 07:48. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 25 | 2pac (19.11.2006), Agent 007 (28.08.2007), bart1k (02.09.2006), DaNTeDevil (19.11.2008), DeaD (05.08.2007), Dima99 (28.08.2006), Disco (28.08.2006), Dunt (15.08.2009), FlamEDragoN (19.04.2008), Frantic (16.09.2007), HRYNDEL (18.06.2007), Leon (19.01.2007), messir (17.12.2007), nofrei (28.08.2006), Poet (28.08.2006), Scott (01.10.2006), serega-man (15.07.2007), SMB (04.09.2007), SuperSkatt (28.01.2007), Toxic (27.08.2006), vaim (22.01.2007), wwww (15.07.2007), zloy_kaktus (30.08.2006), _Warrior_ (29.04.2008), Чарльз Дэкстер Вард (22.05.2008) |
![]() |
#19 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]()
Чего вдруг пошла у меня эта демка, нашел в инете вот такие новые возможности
![]() ![]()
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Azzran (08.10.2006) |
![]() |
#20 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]()
Вырезка из еженедельных новостой Valve:
![]()
Хотя в превью PC Games, или не помню кого-то там, игра не очень длинная. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | corey666 (27.08.2007) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Heroes of Might and Magic V | VictorS | Strategy | 228 | 08.11.2011 12:36 |
Темный рыцарь / The Dark Knight (2008) | Ohotnik | Полнометражные | 247 | 03.04.2010 13:25 |
Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды | Agent 007 | Strategy | 65 | 08.12.2009 01:19 |
Runes of Magic | Sergy | MMORPG | 16 | 07.12.2009 12:42 |
Dark Princess | Ohotnik | Rock & Metal | 4 | 30.11.2008 09:23 |