![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]() ![]() Жанр: Квест Мультиплеер: Отсутствует Разработчик: Phantomery Interactive Издатель: Новый Диск Год выпуска: 2008 Размер: 4,22GB Описание: Заброшенный дом, наполненный непонятными и пугающими механизмами. Обрывки дневника пропавшего профессора. Звуки и шорохи, доносящиеся неизвестно откуда. Головоломки и загадки в полутьме. И – мрачная музыка, поднявшаяся из глубин человеческой души. Sublustrum – нестандартный квест от первого лица в духе классических Myst и Scratches. В нем органично сочетаются гротеск и андеграунд, стиль industrial и элементы steam-punk. Разработчики предлагают совершить путешествие по тонкой грани, разделяющей реальный мир и ужасы подсознания. Игра построена на оригинальной аутентичной музыке и звуковых эффектах – именно с ними связаны многие загадки. От прочих игр жанра Sublustrum отличается глубоко психологичным сюжетом, необычной визуализацией и потрясающим звуковым сопровождением. На прошедшей выставке разработчиков компьютерных игр КРИ 2008 игра победила в двух номинациях: «Лучшее звуковое оформление» и «Лучшая приключенческая игра». Игра поступает в продажу в джевел-упаковке и подарочном издании. В комплектацию подарочной версии входят раскладная коробка, DVD-диск с игрой, музыкальный альбом группы Anthesteria, цветное руководство пользователя, двухсторонний плакат и фотографии-открытки начала прошлого века. Особенности продукта: Игра с неповторимым авторским стилем Оригинальные загадки, основанные на изучении звука Проработанное до мельчайших подробностей окружение Атмосферная музыка в стиле dark ambient, записанная группой Anthesteria Сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии Установка: Установить и играть! Рекомендуемые требования: Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon® XP 512 МБ оперативной памяти 5 ГБ свободного места на жестком диске 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры 2.0 256 MB (nVidia GeForce 6600) Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с DirectX® 9.0c Скачать: Последний раз редактировалось d1sco; 17.09.2008 в 16:50. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]()
Очень оригинальная игра для своего жанра. +5. Молодцы наши.
Делюсь прохождением. Может кому поможет. Sublustrum прохождение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]()
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | acmodeu (15.09.2008) |
![]() |
#8 |
Пользователь
|
![]()
Вообще-то размер образа когда делаешь его с помощью ultra iso составляет 4,22 Гб. Но реально файлы занимают на диске как раз 1,45. Если открыть созданный образ снова в ultra iso и пересохранить, то получается 1,45. Я к тому, что версия 4,22 и 1,45 это одно и то же. К сожалению не могу скачать nodvd с торрента, если кто выложит, проверю на игре и могу затем залить и сам образ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
|
![]()
Все-таки нашел рабочий NoDVD для игры, прекрасно работает с образом любого размера. Залил на диск
Спойлер
http://disk.karelia.ru/z/zhigalov/Free/protect.exe Устанавливаете игру, заменяете в папке с игрой файл protect.exe и запускаете с подмонтированным образом. Соглашаетесь на установку драйверов защиты. У кого есть готовый образ можете попробовать. К завтрашнему дню залью образ игры на диск. Потом отпишусь. Последний раз редактировалось zhigalov; 16.09.2008 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | ultim (16.09.2008) |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
Заливаю образ , скоро будет..., в архиве так-же есть NoDVD, полностью рабочий, сам проверил.
По вышеприведенной ссылке на NoDVD с диска, NOD ругается... Заливаю архив на battle в папку swap, т.к на disk не получается... Последний раз редактировалось SMB; 16.09.2008 в 12:05. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]() ![]()
|
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Opera User
|
![]()
Руководство по "Sublustrum"
Спойлер
Данная статья предоставлена журналом "Лучшие Компьютерные Игры" Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о рентгеновских лучах или движущихся картинках. Как знать, уважаемые доктора и магистры, не откроет ли наука XX века некие иные виды энергии, распознать которые не способны наши органы чувств и несовершенные приборы?номер журнала: №7/2008 дата публикации на сайте: 09/08 Автор: Марина Минченко Б. Акунин, «Любовница смерти» В темных залах они как будто спят, им снятся прекрасные сны. Этой строчкой Ильи Эренбурга открывается первая из многих дверей на пути в Мерцающий мир — и далее. Мир бесконечно изменчивый, как человеческие сны. Мир гармоничный, словно каждая его нота звучит особым, лишь ей присущим тоном. Перекресток между «было», «не было» и «могло бы быть». Дорога, на которой путеводными указателями служат коротенькие записки округлым детским почерком на линованной бумаге... В путь? В поисках Мерцающего мира «Дорогой брат,мы не виделись уже целую вечность...» Тот, чьему перу принадлежат эти строки, продолжает их рассказом об окончании своих исследований и новом открытии, которое должно перевернуть и преобразить научный мир. Он зовет приехать, желая, чтобы единственный по-настоящему родной человек разделил с ним радость от торжества разума над одной из самых удивительных тайн мироздания. Однако по прибытии адресата ожидает скорбная весть, переданная ему грустной пожилой женщиной: его брат, преподаватель Университета, профессор и выдающийся ученый, не далее как минувшим днем скончался. Причудливое сочетание мистики и механики не впервые волнует фантазию создателей игровых миров, но попытка счесть Sublustrum русским клоном любой игры из впечатляющей серии Myst будет несомненной ошибкой: чем бы ни вдохновлялись разработчики, результат получился вполне самостоятельным. Можно подмечать сходные нюансы, отслеживать реальные или кажущиеся влияния... Однако утверждать, что Sublustrum вторичен по отношению к играм, с которыми он той или иной гранью совпадает, будет столь же справедливо, как назвать фильм И. Масленникова «Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры» сиквелом фильма Г. Каттса «Шерлок Холмс: Знак четырех». Они хотя бы сняты по одной книге... Впрочем, упоминание «Шерлока Холмса» неслучайно: атмосфера последнего десятилетия позапрошлого века, где вера в научно-технический прогресс мирно уживается с бытовым антиквариатом, а новомодные электрические фонари — с керосиновыми лампами, удивительно созвучна и двадцатым годам прошлого столетия. И даже основной голос игры — голос исследователя, которым звучат все дневниковые записи и заметки, — интонационно схож с голосом Ливанова в роли великого сыщика. Четкость, законченность фраз, неторопливая, выразительная артикуляция, превосходный слог — именно так и должен говорить образованный человек прошлого века, воспитанный в консервативных традициях века позапрошлого. Разработчикам удался редкий и трудновыполнимый опыт: единая атмосфера игры в целом и разная — в каждой новой локации. Словно разнообразные вариации одной музыкальной темы, они не схожи друг с другом, но нечто общее, нечто помимо сюжета и главных героев скрепляет их воедино. Сыграть на эоловой арфе Там, где заканчиваются сумерки и начинается полумрак, есть тонкая мерцающая грань, открывающая проход в неизведанный мир: мир, полный загадок и тайн. Мир, проводником в который является звук. Sublustrum Да, именно музыка, помимо прочих уз, соединяет такие несхожие друг с другом кусочки головоломки Sublustrum. Люди, составляющие аудиовизуальный проект Anthesteria, подошли к вопросу как истинно творческие люди, на чью долю выпало немалых размеров вдохновение. Иными словами, увлеклись не на шутку. Звуки для будущей игры и подбирались из огромного разнообразного вороха, именуемого архивом аудиоматериалов, и записывались отдельно, ради чего пришлось искать подходящую для записи окружающую обстановку — вплоть до заброшенных заводов. А самым удивительным и неожиданным подарком уже в самом конце не очень долгой, но очень красивой истории Sublustrum стал старинный граммофон на заснеженной парковой скамейке и голос Вертинского, пробивающийся сквозь метель. Сцена в этом подобии Лимба была бы интересна и сама по себе, но такой штрих придал ей особенный, в чем-то пронзительный акцент подведения последних итогов. Музыкальные темы мягко и вместе с тем ощутимо вплетаются в плоть мира — или, точнее, миров. Они то выступают на первый план, то почти исчезают, их даже можно не замечать в увлечении сюжетом, но если их убрать — Sublustrum лишится одной из опор. К тому же музыка в этой игре стоит того, чтобы обратить на нее внимание, а то и разыскать основные темы вне привязки к игре — просто ради удовольствия послушать. Однако же звук в Sublustrum играет не только эстетическую, настраивающую на определенную эпоху роль. Звук — одна из основных частей сюжета, ибо история нашего героя прочно увязана с научными исследованиями возможностей инфразвука. Ряд головоломок решается только при помощи звука, а для ряда других он послужит подсказкой, поэтому рекомендации разработчиков — играть в наушниках, в темной комнате — совершенно справедливы. Дорога уходит вдаль Получив ключи от квартиры покойного, его брат проходит в залу, где всю центральную часть занимает странная, похожая на массивную колонну металлическая конструкция. Она увита проводами, которые тянутся к каким-то приборам — назначение их неясно, но вполне очевидно, что их создатель не видел необходимости снабжать свое изобретение пояснительными табличками. Придется искать какие-нибудь записи, чтобы разобраться, что же такое необыкновенное профессор хотел и не успел показать своему брату, спешно прибывшему после получения его письма. Среди многих и многих квестов, построенных на головоломках, Sublustrum, помимо прочих достоинств, выделяется логичностью — качеством столь редким для игр подобного типа, что с его отсутствием давным-давно привыкли мириться как с неизбежным злом, отмечая лишь наиболее яркие экземпляры. Но разработчики из Phantomery Interactive доказали, что сделать сложный квест с адекватными причинно-следственными связями вполне реально. Более того — что и сюрреалистичность логике не помеха. Хотя, надо признать, разбираясь с некоторыми особенно сложносочиненными загадками, впору начать опасаться за свой рассудок — как в случае с механическими цветами эоловой арфы, которые достойны звания самой зубодробительной из головоломок Sublustrum. Но без нее не покинуть четвертую локацию — игра абсолютно линейна, перескочить через этап невозможно. К слову, о локациях... Их пять, и они невелики — особенно по меркам, к примеру, Myst V: End of Ages, — но это обстоятельство на игровом процессе и атмосфере сказывается скорее позитивно: с одной стороны, в картине мира ничего лишнего, а с другой — все-таки вполне достаточное пространство для маневра. Рисовка превосходна: светотени, тщательность проработки, внимание к деталям... Все, начиная от аутентичных шрифтов в книгах и заканчивая кирпичами, выпавшими из стены в подвале вместе с куском штукатурки, достоверно почти до эффекта присутствия. Это интересно: в квартире профессора на стенах висят картины, которые можно беспрепятственно рассматривать вблизи, но, что занимательно, во всех трех слоях реальности они различны и выполнены в разных стилях. Еще один приятный нюанс кроется в оптических эффектах: «старая пленка» в первой локации, зыбкое марево в третьей, хроматические аберрации в четвертой... это тоже своего рода настройка на окружающую действительность, чья природа в результате предстает одновременно и зыбкой, и плотной. Способ перемещения в игре несложен — «умный курсор» оперативно меняет форму, подсказывая направление движения, — и не отнимает много времени. Вечную проблему нетерпеливого ожидания, знакомую любому, кому хоть раз приходилось выгуливать свое игровое альтер эго по обширным пространствам, разработчики решили довольно оригинальным образом: расстояние от одной панорамы до другой, сколь бы ни были они удалены друг от друга, наш герой преодолевает за три условных «шага». По следам Фата-морганы Я иду меж стен и дворцовых башен, Классик, как известно, утверждал, что в человеке все должно быть прекрасно. Добавим: не только в человеке.Мимо перекрестков, веков и лиц... Лина Воробьева Детище Phantomery Interactive прекрасно своей редкостной соразмерностью: все детали игры подчинены одной цели и создают единую картину, сумрачную, даже мрачноватую, но удивительно красивую. Картинка и звук, сюжет и атмосфера... даже рискуя заслужить упреки в необъективности, скажу, что перед нами тот самый уникальный случай, когда игра заслуживает право называться произведением искусства. Увлекательность - 9 Графика - 8 Звук - 10 Игровой мир - 10 Удобство - 8 Вердикт: Произведение искусства — безупречная интерактивная история.
Рейтинг 90% http://www.igromania.ru
__________________
Новая игра банановые войны ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
|
![]()
Игра перенесена, ссылки в шапке.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|