Просмотр полной версии : Disk.karelia.ru
dar, а что же тогда его Сампе не прикрыли? раз она на Древлянку пришла, чтобы заманить тех кто уже перешел назад ;)
Стараюсь обсуждать провайдеров и их ресуры на их официальных сайтах, чего и Вам советую
Почему (конкретика)?
а что же тогда его Сампе не прикрыли? раз она на Древлянку пришла, чтобы заманить тех кто перешел назадНу если речь идет об активном участнике, то да их единицы.
А если речь идет об обычном пользователе, то он не будет менять провайдера просто так, ему важно:
грузился контакт
качался фильм
Ему все равно что у него ситилинк или сампо, если стоит ситилинк, чтобы перейти на сампо ему надо:
выделить время (очень трудно)
доехать
отстоять очередь (возможно)
придти в офис
встаешь в очередь ждешь монтажника
И только потом, у тебя сампо
Зачем - это все если контакт грузиться, фильм качается?
dar, в таком случае и обычные пользователи АДСЛ Древлянки не перейдут на Ситилинк из-за Диска, и думаю, Вы заблуждаетесь насчет к-ва активных участников.Почему (конкретика)? Это очевидно, потому что только там "можно" получить достоверную, подтвержденную провайдером, информацию.
Почему (конкретика)?
Потому что это эффективнее. Наибольшее число официальных представителей компании наблюдается на официальном сайте компании, на сайты конкурентов они заходят редко и не для того, чтобы решать проблемы пользователей своей компании.
З.Ы. немного не так выразилась: не обсуждать, а обращаться с проблемами. Обсуждать ресурс можно везде, шанс решить проблему на официальном ресурсе несоизмеримо выше.
оффтоп закончен?
Ringo, закрывали то доступ, думаю не, из за отстутсвия конкуренции, а в целях уменьшения нагрузки серверов, ведь обновление оборудования, для расширения канала, денег стоит. А сейчас видать набрали денег на новое оборудование, да и нагрузка упала
Мой запоздалый ответ: доступ закрывали, не потому, что не было конкурентов, но потому, что тогда от пользователей Авангарда было больше вреда, чем пользы.
С Сампой вероятно у них дорговор был\есть и отчисления за трафик.
Спасибо тому кто сделал диск бесплатным для Авангарда :)
что с диском???не заходит!
Подскажите, что нужно в настройках подключения поменять, чтоб на диск через \\diskpublic.karelia.ru заходить?
Пока виста стояла - без проблем через тот же проводник ползал, а сейчас семерку установил на чисто и теперь не пущаит.
И еще - менеджерами закачек с диска качать реально? А то пару файлов слить уже полдня пытаюсь, все время соединение рвет, в итоге файл битый :(
zhigalov
05.01.2011, 20:38
И еще - менеджерами закачек с диска качать реально? А то пару файлов слить уже полдня пытаюсь, все время соединение рвет, в итоге файл битый :(
C диска удобнее через ftp качать, любым ftp клиентом. А так менеджером закачки, у меня только Free Download Manager нормально качает, остальные ссылок не понимают.
http://www.freedownloadmanager.org/
новая примочка от ситилинка.... или я просто не замечал..
GliSTER, вообще то светить подобные ссылки запрещено. Даже таким способом.
Ко всем сообщениям с ссылками на дистрибутивы должно быть добавлено ограничение по кол-ву 50-ти сообщений.
Все сообщения, в которых виден прямой адрес на файл образа будут удалены, а автору будет выдано замечание!
в общем данный ресурс, как и остальные ресурсы ситилинка теперь недоступны абонентам других провайдеров.
Откуда такие выводы? У меня на Авангарде все качается, и причем на локальной скорости. Или я что-то не так понял?
И вроде до остальных их ресурсов доступ есть
a2z,поправил скрин, чёт сразу не подумал
Ohotnik,вначале написал что ты не прав, а потом внимательно посмотрел, чтоб качать без ограничений надо просто авторизироваться, не обязательно быть абонентом ситилинк.:)
А на диске есть какие-то ограничения по скачке?
Поставил 2 файла по 4.5Гб качаться Free download managerом с фтп.
Один слил, второй на 30% качнулся, а дальше никак.
В чем может быть проблема, может какойто лимит на объем или число подключений превышен? :huh:
Вдруг стал при подключении писать:
Access denied. Invalid user name or password
Но ведь до этого без пароля качало?
где-нибудь есть актуальное описание этого сервиса?
порядок использования, лимиты (объем, скорость, доступ, сроки хранения) и т.п.
gromnik, при входе, вопросик нажми в меню (вверху справа)
У всех, у кого авангард, на диск нормально заходит через фтп? Меня уже 2-й или третий день не пускает (на другие фтп нормально заходит)
Ohotnik, у Сампо тоже не заходит... только через самбу и http
Slava, у меня сампо, через фтп заходит без проблем.
Taylor,чем заходишь? У меня до команды LIST доходит и потом превышение ожидания...
Slava, Пуск - Выполнить - \\disk.karelia.ru
У меня до команды LIST доходит и потом превышение ожидания...
На филезиле на этом и зависает
\\disk.karelia.ru Taylor, это не ftp, это как раз самба или нетбиос по другому.
у меня через FAR по ftp заходит (sampo)
Slava, ну не знаю, в любом случае, зайти на disk.karelia.ru - не проблема.
Slava, ну не знаю, в любом случае, зайти на disk.karelia.ru - не проблема.
Зайти не проблема, а вот залить туда с авангарда, где 300мбайт льются порядка часа, уже не просто. Без фтп менеджера даже пробовать смысла нет
На диске все-же обновили дизайн. К тому-же добавили ко всем аккаунтам еще по 50гб (итого 100каждому). Весьма неплохо, ещеб был он доступен всей Карелии на своей локальной скорости
Ohotnik, за счет исчезнувших самповцев, могли бы и утроить...
Ohotnik, только что попробовал войти на свой старый аккаунт с 48гб информации, не смог. Какое-то предложение купить услуги еще одного провайдера.
Посему
доступен всей Карелии
кроме сампо.
Почему-то не могу создать аккаунта на диск.карелия. При нажатии кнопки регистрации выдает 403 ошибку. Являюсь обладателем Ситилинка. До этого аккаунт уже был.
Well, проверьте, что не используете любого рода прокси, включая режим "турбо" в опере, если используете таковую. Отключите файрволы.
Если ничего из выше перечисленного не помогает, обратитесь сюда (http://karelia.pro/petrozavodsk/support/).
P.S. Обладатель Ситилинка :D
Well, Внимание: создание и использование мультиаккаунтов строжайше запрещено! В случае обнаружения, последует удаление всех аккаунтов и доступ к ресурсу будет полностью заблокирован на неопределенное время (мультиаккаунт - использование нескольких разных логинов администратора с одного и того же компьютера).
При необходимости перед созданием второго аккаунта, обратитесь в письменном виде на admin@disk.karelia.pro с обоснованием причин повторной регистрации. http://faq.karelia.pro/?theme_id=1
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot