|
|
#1 |
|
Местный
|
![]() Жанр: FPS, Shooter Разработчик: City Interactive Издатель: City Interactive Издатель в Росии (Локализатор): Новый Диск Дата выхода: в разработке, релиз запланирован 2 квартал 2010 года Платформы: PC, XBox360 Официальный сайт: http://www.sniperghostwarrior.com/ Sniper: Ghost Warrior – это новая снайперская игра с реалистичной баллистической системой, которая учитывает гравитацию и ветер. В Sniper: Ghost Warrior будет нелинейный геймплей. Помимо снайперских миссий, в Sniper: Ghost Warrior нашлось место стелс-заданиям и ближнему бою. Вообще, конечно же, стоит отметить, что эта игра – продолжение серии игр “Sniper”. Первая игра называлась “Sniper: Art of Victory”, повествовала о буднях снайпера во второй мировой войне и особым успехом не пользовалась. Но теперь ребята из City Interactive решили учесть все ошибки и выпустить вторую часть, где нам предстоит окунуться в, столь модные сейчас, современные боевые действия. Сюжет незамысловат, но он ли главное в таких играх!? В роли пиндосного суперэлитного бойца команды Delta Force нам придется делать все, чтобы помешать повстанцам (скорее всего простым голодранцам) вести разработку урана и получать бабло. Ну а как иначе? Системные требования: ОС: Windows XP/Vista/7 CPU: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+ VIDEO: nVidia Geforce 6800 / ATI Radeon X1650 (256 mb) RAM: 1 Гб / 1,5 ГБ для Vista SOUND: Совместимая с DirectX HDD: 5 Гб 265328.jpg4bc843ffa3341.jpg03051594-photo-sniper-ghost-warrior.jpg 265329.jpg1270074496_12-2-1280x800.jpg2010416123937_1.jpg Последний раз редактировалось Rycky; 31.08.2010 в 23:58. Причина: Обновлены ссылки |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Opera User
|
ой чет не нравится мне это...замедление времени(а ля matrix, max pain и тд), камера показывающая как пуля летит(аля Wanted) и практически никакой отдачи..все просто мега реалистично...
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Opera User
|
+1
ну я думаю тут я запалил контору....что я не ярый поклонник Максимки...да и не особо играл в него
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот
Последний раз редактировалось A.T.A.M.A.H.; 19.05.2010 в 20:54. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
|
Да и хоть каким-то расчетом баллистики даже и не пахнет. Отдачей, кстати, тоже... Одним словом, все сделано для того, чтобы отстреливать толпы врагов. Невесело.
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
Спойлер
Если кому то нужен симулятор снайпера, и вы хотите научиться расчётам стрельбы, прошу по ссылке http://www.shooterready.com/moademo.html А потом подумайте, как бы вы играли в action-игру с подобными таблицами, расчётами и вычислениями. Это, чтобы больше не было соплей по поводу симулятор-несимулятор. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
|
Rycky, я думаю, с моделированием влияния атмосферного давления и влажности воздуха на траекторию пули было бы несколько чересчур, но расстояние и ветер - почему бы и нет? Банально под один калибр (пусть 7,62*51) смоделировать баллистику не так уж и сложно, я думаю.
Ну, соплей вроде не было. А несимуляторов уже, блин, столько, что хочется хоть немножко симуляторов...
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius Последний раз редактировалось evil-SHADOW; 30.05.2010 в 00:46. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор
|
Название студии разработчиков говорит само за себя. До этого они выпускали только всякие низкобюджетные игры для PC которые и не назвать даже проектами B класса, поэтому я думаю не стоит рассчитывать на такие тонкости как ветер и правильную баллистику, то что они вышли с таким проектом и в списке платформ есть даже консоли это уже для них очень хорошо.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
|
d1sco, а что сейчас говорит название студии, бюджет, количество разработчиков и количество времени на разработку игр? Ничего. Примеров море.
Я не защищаю проект, но и не осуждаю. Считаю, что нужно просто ждать, а не писать негативные отзывы, как выше, не зная ещё толком ничего. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Модератор
|
Ну название этой студии говорит о том, что пока они ничего путнего за всё время не сделали, в общем треш один, может это будет их первый достойный проект.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
|
|
|
| Благодарности: 1 | hidden (05.06.2010) |
|
|
#15 |
|
Opera User
|
я как то программу по телеку видел про снайперов и тд....ну вот там сказали что снайпером может быть только человек шарящий в физике...+ показали все что у снайпера есть с собой кроме оружия и всяческих плюшек для стрельбы....там были разные приборы для измерения давления, скорости ветра, влажности и еще какие то...+ уйма таблиц по калибрам и тд...так что это довольно таки сложно...ведь от точности расчетов зависит выстрел...это не игра где ты метишь перекрестием в голову и тыкаешь на выстрел...там высчитываются отклонения от этого "смертоносного" перекрестия....в общем не так то это и просто
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот
Последний раз редактировалось A.T.A.M.A.H.; 08.06.2010 в 20:54. |
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
Оффтоп
__________________
Team Crocod1le |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Opera User
|
скажу сразу с физикой у меня напряг....только в оптике малеха шарю, все остальное дуб дубом...=> снайреп из меня косой
этакий анти ворошиловский стрелок!
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот
|
|
|
|
|
|
#20 | ||||||||||||
|
Пользователь
|
А таблицы вроде снайперов учить заставляют... наизусть.А еще правильные снайперы обычно парами ходят, второй либо страхует, либо корректирует огонь первого (снайпер нередко не видит своих попаданий при стрельбе на дальние дистанции из-за ограниченности поля зрения прицела, поэтому напарник с чем-нибудь широкоугольным вроде мощного бинокля или монокуляра смотрит за попаданиями... да и при пристрелке по ориентирам помогает). Короче, там своих хитростей уйма, но в игре все это реализовывать замучаешься, да и не надо. Баллистику бы сделали, и хрен с ними
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
| Благодарности: 1 | A.T.A.M.A.H. (11.06.2010) |
![]() |
| Метки |
| sniper: ghost warrior, xbox 360 |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| GHOST in the sheet | zhigalov | Adventure | 5 | 06.04.2009 17:13 |
| Закрытый показ: Ghost in the Shell | Frosty | Телевидение | 1 | 28.03.2009 23:24 |
| Город призраков / Ghost Town (2008) | rmn | Полнометражные | 1 | 28.03.2009 23:02 |
| Ghost Recon Advanced Warfighter 2 | Serega-man | Action | 3 | 21.06.2008 11:40 |
| SNIPER: Art of Victory | Yagr | Action | 4 | 17.02.2008 15:45 |