|  18.05.2010, 03:35 | #1 | 
| Местный |  Sniper: Ghost Warrior  Жанр: FPS, Shooter Разработчик: City Interactive Издатель: City Interactive Издатель в Росии (Локализатор): Новый Диск Дата выхода: в разработке, релиз запланирован 2 квартал 2010 года Платформы: PC, XBox360 Официальный сайт: http://www.sniperghostwarrior.com/ Sniper: Ghost Warrior – это новая снайперская игра с реалистичной баллистической системой, которая учитывает гравитацию и ветер. В Sniper: Ghost Warrior будет нелинейный геймплей. Помимо снайперских миссий, в Sniper: Ghost Warrior нашлось место стелс-заданиям и ближнему бою. Вообще, конечно же, стоит отметить, что эта игра – продолжение серии игр “Sniper”. Первая игра называлась “Sniper: Art of Victory”, повествовала о буднях снайпера во второй мировой войне и особым успехом не пользовалась. Но теперь ребята из City Interactive решили учесть все ошибки и выпустить вторую часть, где нам предстоит окунуться в, столь модные сейчас, современные боевые действия. Сюжет незамысловат, но он ли главное в таких играх!? В роли пиндосного суперэлитного бойца команды Delta Force нам придется делать все, чтобы помешать повстанцам (скорее всего простым голодранцам) вести разработку урана и получать бабло. Ну а как иначе? Системные требования: ОС: Windows XP/Vista/7 CPU: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+ VIDEO: nVidia Geforce 6800 / ATI Radeon X1650 (256 mb) RAM: 1 Гб / 1,5 ГБ для Vista SOUND: Совместимая с DirectX HDD: 5 Гб 265328.jpg4bc843ffa3341.jpg03051594-photo-sniper-ghost-warrior.jpg 265329.jpg1270074496_12-2-1280x800.jpg2010416123937_1.jpg Последний раз редактировалось Rycky; 31.08.2010 в 23:58. Причина: Обновлены ссылки | 
|     |     | 
|  18.05.2010, 09:49 | #2 | 
| Opera User |   
			
			ой чет не нравится мне это...замедление времени(а ля matrix, max pain  и тд), камера показывающая как пуля летит(аля Wanted) и практически никакой отдачи..все просто мега реалистично...
		 
				__________________ гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот   | 
|     |     | 
|  19.05.2010, 20:54 | #5 | 
| Opera User |   
			
			
+1 ну я думаю тут я запалил контору....что я не ярый поклонник Максимки...да и не особо играл в него   
				__________________ гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот   Последний раз редактировалось A.T.A.M.A.H.; 19.05.2010 в 20:54. | 
|     |     | 
|  25.05.2010, 23:40 | #6 | 
| Пользователь |   
			
			
Да и хоть каким-то расчетом баллистики даже и не пахнет. Отдачей, кстати, тоже... Одним словом, все сделано для того, чтобы отстреливать толпы врагов. Невесело.
		 
				__________________ Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius | 
|     |     | 
|  30.05.2010, 00:00 | #9 | 
| Местный |   Спойлер 
		Если кому то нужен симулятор снайпера, и вы хотите научиться расчётам стрельбы, прошу по ссылке http://www.shooterready.com/moademo.html А потом подумайте, как бы вы играли в action-игру с подобными таблицами, расчётами и вычислениями. Это, чтобы больше не было соплей по поводу симулятор-несимулятор. | 
|     |     | 
|  30.05.2010, 00:44 | #10 | 
| Пользователь |   
			
			Rycky, я думаю, с моделированием влияния атмосферного давления и влажности воздуха на траекторию пули было бы несколько чересчур, но расстояние и ветер - почему бы и нет? Банально под один калибр (пусть 7,62*51) смоделировать баллистику не так уж и сложно, я думаю. Ну, соплей вроде не было. А несимуляторов уже, блин, столько, что хочется хоть немножко симуляторов... 
				__________________ Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius Последний раз редактировалось evil-SHADOW; 30.05.2010 в 00:46. | 
|     |     | 
|  30.05.2010, 01:27 | #11 | 
| Модератор |   
			
			Название студии разработчиков говорит само за себя. До этого они выпускали только всякие низкобюджетные игры для PC которые и не назвать даже проектами B класса, поэтому я думаю не стоит рассчитывать на такие тонкости как ветер и правильную баллистику, то что они вышли с таким проектом и в списке платформ есть даже консоли это уже для них очень хорошо.
		 
				__________________ В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. | 
|     |     | 
|  30.05.2010, 02:31 | #12 | 
| Местный |   
			
			d1sco, а что сейчас говорит название студии, бюджет, количество разработчиков и количество времени на разработку игр? Ничего. Примеров море. Я не защищаю проект, но и не осуждаю. Считаю, что нужно просто ждать, а не писать негативные отзывы, как выше, не зная ещё толком ничего. | 
|     |     | 
|  02.06.2010, 11:30 | #13 | 
| Модератор |   
			
			
Ну название этой студии говорит о том, что пока они ничего путнего за всё время не сделали, в общем треш один, может это будет их первый достойный проект.
		 
				__________________ В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. | 
|     |     | 
| Благодарности: 1 |  hidden (05.06.2010) | 
|  08.06.2010, 20:53 | #15 | 
| Opera User |   
			
			
я как то программу по телеку видел про снайперов и тд....ну вот там сказали что снайпером может быть только человек шарящий в физике...+ показали все что у снайпера есть с собой кроме оружия и всяческих плюшек для стрельбы....там были разные приборы для измерения давления, скорости ветра, влажности и еще какие то...+ уйма таблиц по калибрам и тд...так что это довольно таки сложно...ведь от точности расчетов зависит выстрел...это не игра где ты метишь перекрестием в голову и тыкаешь на выстрел...там высчитываются отклонения от этого "смертоносного" перекрестия....в общем не так то это и просто
		 
				__________________ гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот   Последний раз редактировалось A.T.A.M.A.H.; 08.06.2010 в 20:54. | 
|     |     | 
|  09.06.2010, 13:11 | #16 | ||
| Местный |   Оффтоп 
 
				__________________ Team Crocod1le | ||
|     |     | 
|  09.06.2010, 16:44 | #17 | 
| Opera User |   
			
			
скажу сразу с физикой у меня напряг....только в оптике малеха шарю, все остальное дуб дубом...=> снайреп из меня косой   этакий анти ворошиловский стрелок! 
				__________________ гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот   | 
|     |     | 
|  11.06.2010, 03:12 | #20 | ||||||||||||
| Пользователь |     
  А таблицы вроде снайперов учить заставляют... наизусть. А еще правильные снайперы обычно парами ходят, второй либо страхует, либо корректирует огонь первого (снайпер нередко не видит своих попаданий при стрельбе на дальние дистанции из-за ограниченности поля зрения прицела, поэтому напарник с чем-нибудь широкоугольным вроде мощного бинокля или монокуляра смотрит за попаданиями... да и при пристрелке по ориентирам помогает). Короче, там своих хитростей уйма, но в игре все это реализовывать замучаешься, да и не надо. Баллистику бы сделали, и хрен с ними   
				__________________ Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius | ||||||||||||
|     |     | ||||||||||||
| Благодарности: 1 |  A.T.A.M.A.H. (11.06.2010) | 
|  | 
| Метки | 
| sniper: ghost warrior, xbox 360 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| GHOST in the sheet | zhigalov | Adventure | 5 | 06.04.2009 17:13 | 
| Закрытый показ: Ghost in the Shell | Frosty | Телевидение | 1 | 28.03.2009 23:24 | 
| Город призраков / Ghost Town (2008) | rmn | Полнометражные | 1 | 28.03.2009 23:02 | 
| Ghost Recon Advanced Warfighter 2 | Serega-man | Action | 3 | 21.06.2008 11:40 | 
| SNIPER: Art of Victory | Yagr | Action | 4 | 17.02.2008 15:45 |