|  27.08.2006, 01:16 | #1 | 
| Супер-Модератор |  Советы Мастеров 
			
			Думаю, что нелепо было бы держать мои знания в секрете от других... Многие знают на что я способен на трассе и, полагаю, что эти "способности" пригодятся и остальным... Кроме того думаю, что не одному мне есть что сказать по теме  Я думаю, что возьмусь для начала за Дрифт... Те, кто давно катается уже не обращают на меня внимания, а новички обзывают читером. Не приятно и в то же время льстит  ________________ И так... Начну пожалуй... Для начала хотелось бы отметить тот факт, который некоторые уже испытали на себе: Ничто и никто не заменит учителя под именем "практика"... Если Вы будете уделять хоть немного времени на тренировку, то в конечном итоге результат превзойдет все самые смелые ожидания. Не могу обойти стороной и то, что каждый привык ездить на своих машинах... У каждой машины свой стиль и подход к управлению оными в Дрифте очень различается по сложности и динамике... Во мне, собственно, открылись способности дрифтера только когда я пересел на Мазду RX7... Кому то она покажется бешаной и неуправляемой... Но именно это ее свойство и надо использовать во время гонки... Эта машина похожа на дикого мустанга, если позволите мне это вольное сравнение... Обуздав его, можно выписывать на трассе такие пируеты, которых Вы и в кино не видали. Но об этом ниже... Первое, что Вы должны научиться делать - это перестать обращать внимание на мелочи. Всё, кроме слежения за дорогой, является мелочью, как то: мельтешащие вокруг соперники, Ваше положение в таблице, число набирающихся очков за текущий дрифт, красота Вашего болида в заносе... Всё это надо отбросить на второй план и не вспоминать об этом вообще! Полное сосредоточение на дороге - это четверть успеха... Очередная составляющая получения большлого числа очков - это знание трассы... Надо знать все трассы на зубок, знать, что находится за каждым поворотом и тогда у Вас будет возможность заранее грамотно сгруппироваться для продолжения заноса... Я сам в дрифте ничего не умел по сути пока не погамал во второй Андерграунд. Там, если Вы помните, появился новый вид гонок - скоростная езда по тем трассам, которые в первой части предназначаются для дрифта... Полученый опыт в этом виде соревнования оказался совсем не лишним... Трассы запомнились так, что можно их в уме проехать от и до  Так медленно, но уверенно я доехал до половины своих знаний... Далее идет самый сложный пункт, в котором Вам придется разобраться самим... Это - выбор болида, на котором Вы будете ездить... Мне повезло и я нашел "свою" машину почти сразу... Недавно попробовав прокатиться на других, я обнаружил, что все те навыки, которые я приобрел, перестали работать так слаженно и четко, нежели на старой... И не мудрено... Единственное, что я могу посоветовать - это опробовать на себе все представленные на выбор машины, посмотреть какая из них больше подходит именно Вам... И вот последний, но не по важности, совет - как составлять длинные комбинации заносов (далее - комбо)... По идее все просто: нужно все время вилять ...кхм... задним бампером из стороны в сторону для получения связки... Но на поверку все оказывается несколько сложнее... Не всем удастся сохранить комбо на повороте, тем более крутом... Да и к тому же того и гляди машину занесет в стену. Мой совет - не суетиться... Не ждите от себя откровений сразу же - начните с малых связок по три-четыре заноса... А дальше, по мере укрепления уверенности в себе, можно естесственно это число увеличивать  При этом надо учесть тот факт, что неотъемлимая часть заробатывания высоких баллов - это скорость. Высокая скорость машины - высокая скорость получения очков. Итак: если собрать воедино все составляющие - машина по душе, знание трассы, игнорирование побочных элементов игры, длинные комбо -, то Вы обнаружите, что, в конечном итоге, все не так сложно как предполагалось  _________________ Из более мелких хитростей могу вспомнить присутствие на трассах особых "бонусных" зон... "Бонусная зона" - это ни что иное, как линия, проведенная по всей длине трассы, попав на которую во время заноса, Ваше число набираемых очков за текущее комбо окрашивается в коричневый цвет и эти самые очки начинают набираться чуть ли не в два(!) раза быстрее обычного... Попасть в эти зоны, а тем более запомнить их расположение, крайне сложно. Но если Вам удастся в нее попасть, то, будьте уверены, большое количество очков Вам обеспечено. Кроме того, в отличие от второго Андерграунда, столкновение с соперником карается так же, как и столкновение со стеной - сброс очков за текущее комбо... Поэтому советую или подождать, или вырваться вперед. Если в гонке выставено большое количество кругов, то все гонщики непременно рассеятся по длине трассы и не будут представлять угрозы потери очков при столкновении, по сему предлагаю уделять этому наименьшее внимание и только в самом начале гонки... Остается только добавить, что многое из написанного подходит не только для соревнований конкретно в дрифте - некоторые детали уместны для всех типов гонок. Удачи в укреплении Ваших навыков   
				__________________ Любовь правит. | 
|     |     | 
|  27.08.2006, 13:13 | #4 | ||||||||||||||||||||||||
| Супер-Модератор |  ...   
   
  Я, если честно, подозревал об этом, но не решился свои подозрения здесь описывать  В общем их использование несколько затруднительно - факт   
				__________________ Любовь правит. Последний раз редактировалось Andrew; 27.08.2006 в 13:16. | ||||||||||||||||||||||||
|     |     | ||||||||||||||||||||||||
|  27.08.2006, 15:24 | #5 | ||||||||||||
| Местный |     
 П.С. мое авто-пыжик:маленький, маневреный, остальные машины в дрифте кажутся автобусами...такими что еще с гармошками посередине   | ||||||||||||
|     |     | ||||||||||||
|  27.08.2006, 15:44 | #6 | ||||||||||||
| Супер-Модератор |  ...   
 А на счет автобусов - согласен  Особенно Skyline и Lancer мне вообще не поддались... Будто в кузове акустики у них на добрую тонну...   
				__________________ Любовь правит. | ||||||||||||
|     |     | ||||||||||||
|  28.08.2006, 00:35 | #7 | ||||||||||||
| Модератор |     
 
				__________________ Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. | ||||||||||||
|     |     | ||||||||||||
|  28.08.2006, 01:38 | #8 | ||||||||||||||||
| Супер-Модератор |  ... Оффтоп 
 Добавлено через 7 минут Оффтоп 
 
				__________________ Любовь правит. Последний раз редактировалось Andrew; 28.08.2006 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение | ||||||||||||||||
|     |     | ||||||||||||||||
|  28.08.2006, 20:09 | #9 | ||||||||||||
| Супер-Модератор |     
  (особых проблем мы друг другу не доставляем, и даже помогаем), В дрифте я так еще более менее, иногда до тебя дотягиваюсь, а в спринте и круге про меня тоже говорят что я читер... хех... всегда легче сказать на человека без доказательств "ГЫ.. Ты читер!", чем сразиться с ним один на один... и то, если ты опять выйграешь его... он скажет ... "ГЫ.. Ты читер!". Некоторых игроков не исправить, а жаль. 
				__________________ × Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net × | ||||||||||||
|     |     | ||||||||||||
|  01.09.2006, 18:44 | #12 | 
| Новичок |   
			
			a2z я играю на компе при весьма высоких лагах,на определённых частях трассы там начинается глупая считка кадров и только по таким причинам происходит необъяснимые столкновения,я не буду говорить что я очень хорош и не допускаю ошибок,мы люди а не роботы ошибки для нас приемлимая часть жизни.Я играю на автомате и просто бонально прохожу по несколько раз тяжёлые повороты на определённых частях трасс,мы ABSx и нужно постораться поднять этот клан до каких-то высот-Я так считаю.ABSx - KymAt0zzZ , ANDREW , a2Z - we ready to win !!!
		 | 
|   |     | 
|  01.09.2006, 19:49 | #14 | ||||||||||||||||
| Супер-Модератор |   Оффтоп 
 
				__________________ × Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net × | ||||||||||||||||
|     |     | ||||||||||||||||
|  09.09.2006, 11:26 | #15 | 
| Пользователь |   
			
			А у меня в дрифте любимая машина Subaru Impreza! Повороты я все прохожу на ручнике и стараюсь как можно ближе быть к стенкам (где бонусные зоны). Попробывал rx-7 - не понравилась... Особенно с АКПП. С ручной на ней проще, хотя в итоге тактика свелась к тому, что на старте втыкалась 2-я передача и всю трассу ехал на ней=)
		 
				__________________ Сrimson King is watching you | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Покупка бытовой техники: советы и рекомендации. | xexe | Хозяин | 35 | 17.03.2010 23:00 | 
| Книга Мастеров (2009) | Sergy | Полнометражные | 23 | 02.12.2009 01:19 | 
| Полезные советы | Dread | Кухня | 18 | 17.11.2009 21:19 | 
| Mafia: The City of Lost Heaven | d1sco | Action | 295 | 08.05.2009 20:15 | 
| Ищу советы от форумчан! | SEZAR | Поиск | 0 | 18.09.2008 22:04 |