|
|
#21 |
|
Пользователь
|
DarKLorD, а просчёт коллизий тоже думаешь вручную писать? Есть мощные и удобные и бесплатные
физические библиотеки. Я вот Ньютон юзал. Написал на Дельфе зачаток движка файтинга (революционного разумеется ), если интересно могу демку кинуть поглядеть.. пока приморозил проект, из-за более приоритетного.
Последний раз редактировалось WiseMan; 01.12.2008 в 16:27. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Новичок
|
Просчет коллизий, да в ручную. Я подозреваю как я это сделано в Gta vice city. Там есть .col файлы для всех моделей. Думаю придерживаться такого же принципа, просчитывать коллизию не со сложной моделью(скажем танком из 3000 полигонов) А с примитивом, скажем параллелепипедом.
На счет просчета физики сильно пока не задумывался. Читал о физических симуляторах, но попытаюсь написать свой, пусть и примитивный. Сейчас у меня цель не в создании мега проекта, а просто, изучение как что делается. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|