![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() ![]() Жанр: Action Разработчик: Digital Illusions CE Издатель: Electronic Arts Статус: вышла 13 января 2009 года Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360 Описание: В век информационных технологий нет ничего проще, чем обменяться нужными сведениями. Адресату можно позвонить, написать электронное письмо, отправить факс — вариантов масса. Однако ни один из них не подходит для обмена секретными данными в тоталитарном обществе Mirror’s Edge. С помощью многочисленных агентов и хитроумных устройств правительство тщательно контролирует информационный поток, поэтому для обмена сведениями используются курьеры, прозванные Бегунами. Вас зовут Фейт (в переводе с английского — Вера), и вы — профессиональный Бегун. Ваша стихия — сверкающие на солнце крыши небоскребов, куда правительственные агенты забредают нечасто. Однако нынешняя миссия кардинально отличается от рядового заказа. Вашу сестру обвинили в преступлении, которого она не совершала, а на вас объявили охоту. Теперь спрятаться не удастся даже высоко над землей, поэтому остается только одно — бежать! Особенности игры:
Минимальные системные требования:
Скачать: Список изминений вносимых патчем 1.01: Спойлер
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 21.02.2009 в 16:45. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 40 | A.T.A.M.A.H. (10.07.2008), Andrew (12.03.2008), Assasin (17.05.2008), avm8010 (23.02.2009), BES9PA (29.07.2008), DaNTeDevil (10.03.2008), DevilChild (14.01.2009), Dharma (26.05.2009), Dunt (05.08.2009), Faric (17.01.2009), Оmen (06.11.2008), king89 (09.03.2008), lIsA (14.01.2009), lourini (04.07.2008), McCormick (01.03.2008), mistaken (01.03.2008), Mr. Strike (27.09.2008), mrECCO (25.01.2009), MuR (12.03.2008), netsend (14.01.2009), NEXT (06.01.2009), Nook (18.01.2009), Ov3rR1de (01.03.2008), PINK (17.09.2008), Progresso (17.01.2009), RaIKeZ (11.10.2008), Raven (21.02.2009), RayMan (14.01.2009), SABREWULF (28.02.2009), Serp 13 (11.02.2009), Simargl (09.06.2009), Spawn84 (16.01.2009), ultra (08.03.2008), urry (15.01.2009), Vlad_ (17.01.2009), Wolverine89 (19.01.2009), wwww (01.03.2008), zhurah (01.03.2008), Zybik (19.01.2009), _Warrior_ (25.11.2008) |
![]() |
#142 |
Модератор
|
![]()
Directx 10 нету, а Physx на ATI лучше не надо, нечего хорошего из этого не получиться.
Дак а патч зачем я выкладывал, почитай что он меняет.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Delete (14.01.2009) |
![]() |
#145 |
Модератор
|
![]()
Omen, Хотя патч тебе не поможет, он заменяет только exe файл, а кряк его обратно меняет.
Dantik , Ну ты монстр =))
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Пользователь
|
![]()
Во 2 главе включается медленный шаг(потому,что все движения она делает быстро,а ходит как ходит)!Не знаете как решить эту проблему?
__________________
Не стой там где попало, а то ещё раз попадет...© Последний раз редактировалось MDM; 14.01.2009 в 23:41. Причина: Нарушение пункта 3.2 Правил форума. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Модератор
|
![]()
Rayan Lock, Там вроде как в 4 миссии начинается вся эта фишка с тригерами.
Omen, Выключи тогда Physx вобще в игре что бы не было проблем с производительностью + зависать не будет.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Местный
|
![]()
На сайте "Игромании" появилась рецензия игры:
Спойлер
Mirror’s Edge — одно из главных открытий года, паркур-экшен с потрясающей проработкой затяжных прыжков, спусков по тонким балкам, беготни по отвесным стенам и прочих способов экстремального перемещения в пространстве. В роли спортсменки-комсомолки Фэйт мы скачем по городским крышам недалекого будущего и сражаемся не столько с полицией, сколько с самими собой: каждый уровень — это в первую очередь испытание для реакции, глазомера и даже вестибулярного аппарата. С чего все начиналось? Вообще, паркур пришел в игры задолго до того, как обзавелся всенародной популярностью. Аркады начала 90-х — это сплошные прыгалки-бегалки. Впрочем, рассчитывались они в основном на реакцию и внимательность — для того, чтобы успешно добраться до конца уровня, почти всегда было достаточно нажимать нужные кнопки в нужном месте. Ну и делать это быстро, чтоб не попасться в лапы врагов. А вот с серьезными попытками детальной симуляции прыжков, спусков и прочих кувырков мы начали сталкиваться совсем недавно. Одной из таких игр стал Assassin’s Creed, где, помимо всего прочего, герою предлагался расширенный ассортимент способов перемещения в пространстве. Впрочем, введено это было скорее для того, чтобы мы могли справляться с врагами более эффективно — сложным местный «паркур» казался только в первые минуты. Mirror’s Edge, совершенно неожиданный проект DICE (которая, напомним, всю свою жизнь штамповала сплошной Battlefield), с самого начала вооружился совсем другой идеологией: главный вызов в игре — это детально проработанная акробатика и сложные уровни. Стоит отметить, что выбранное направление оказалось правильным — перед нами действительно совершенно новый взгляд на паркур, игра, которая может подарить много удовольствия любителям экстремальных адреналиновых пробежек. О чем это? Действие Mirror’s Edge разворачивается в мегаполисе недалекого будущего. Местная политическая обстановка чем-то похожа на киберпанк: власть тоталитарна, но до откровенной тирании не скатывается — послушным овечкам обеспечивают вполне комфортную жизнь под отческим присмотром пастухов. Разумеется, подобное мироустройство не может обойтись без недовольных. Где-то в подполье обитает мафия, политическая оппозиция и теневой бизнес. К ним же относятся и runners («бегуны») — организация, занимающаяся переправкой разнообразных сообщений и посылок. Так как легальные каналы целиком и полностью контролируются властями, то наиболее эффективный способ доставки — с помощью живого курьера-паркурщика, который передвигается по крышам домов и прочим труднодоступным местам. Главная героиня — прекрасно сложенная азиатка Фэйт — как раз и является одним из «бегунов». В далеком детстве ее мать погибла на демонстрации, а в ближайшем же будущем у девушки появятся еще поводы ненавидеть власти. На самом деле, история в Mirror’s Edge — вещь сугубо вторичная. В DICE не планировали делать сюжетно-ориентированную игру, но в то же самое время сценаристам стоит отдать должное: не забывая о чувстве меры, они создали действительно затягивающую историю, которая помогает лучше понять, чем же живет наша героиня, что она чувствует во время ежедневных «блужданий» по крышам. Хочется отметить и шикарную стилизацию — игровой мир оставляет впечатление единого целого, законченного и продуманного. Как играется? По тщательности проработки Mirror’s Edge достаточно близка к симуляторам — но в то же самое время управление игрой поначалу может показаться очень простым. Фэйт может присесть, прыгнуть, нанести удар и развернуться на 180 градусов. Негусто, но применяя эти приемы в правильной последовательности и грамотно комбинируя их с элементами окружающей обстановки, можно добиться потрясающих трюков: тут вам и короткие пробежки по отвесным стенам с запрыгиванием на, казалось бы, недоступную крышу, и затяжной прыжок на стрелу строительного крана со стремительным скольжением по ней, и многое другое. При этом Фэйт, в отличие от героев некоторых бездарных аркад, не артачится — в Mirror’s Edge никто не требует от игрока совсем уж идеальной точности в выполнении приемов. За небольшие просчеты следуют небольшие наказания. Не совсем точно рассчитали место прыжка — и вот Фэйт уже из последних сил хватается за карниз, медленно забираясь на крышу. После продолжительного падения забыли поджать ноги — Фэйт вместо того, чтобы сделать эффектный кувырок, ударяется ногами, теряет здоровье (которое, впрочем, быстро восполняется) и, опять же, драгоценные секунды. Это не смертельно, но достаточно опасно: большинство противников Фэйт чувствуют себя на крышах достаточно неуверенно и достать героиню могут лишь в том случае, если она начнет ошибаться слишком уж часто. Кроме того, в особо сложных ситуациях Фэйт даже может прибегнуть к замедлению времени, чтобы более или менее спокойно спланировать свои действия. Впрочем, злоупотреблять этой возможностью не получится — как и положено, slo-mo здесь ограничено. Еще одна особенность нашей героини: если некоторое время выполнять все движения без помарок, то она впадет в flow, состояние драйва, в котором и бежишь быстрее, и прыгаешь дальше, и еще много чего приятного. Но всего лишь одна ошибка — и flow спадает. Уровни игры являются отличной добавкой к ее механике. Дизайн просто потрясающий — несмотря на внешнюю линейность, проходить «полосу препятствий» можно самыми разными способами. Есть маршруты простые, есть сложные, есть очевидные, есть не очень. Выбор может зависеть как от реакции игрока (недостаточно просто понять, что здесь можно пройти иначе, — надо еще и быстро принять решение), так и от его персонального стиля, от того, какие препятствия ему даются проще. Идеей и духом Mirror’s Edge проникаешься очень красиво, постепенно. Сначала — банальная боязнь высоты, неуверенность в силах и излишнее нервное напряжение перед каждым препятствием. Затем ты учишься избегать самых грубых ошибок, начинаешь передвигаться по крышам все быстрее и спокойнее. Последняя стадия — это когда к каждому уровню начинаешь относиться как к вызову, стремишься пройти его максимально гладко, красиво и быстро. Здесь актуальным становится простенький режим Time Trial — никакого сюжета и прочей мишуры, лишь забеги наперегонки со временем. Затягивает он удивительно надолго — уровни спроектированы так, что совершенствоваться в их прохождении и находить новые неочевидные маршруты можно очень и очень долго. Как выглядит и звучит? В DICE создали для игры потрясающую оболочку. Чувство стиля не оставляло этих людей ни на секунду: завораживающий своей красотой и величием мегаполис, потрясающее чувство драйва и скорости, с которым проходятся уровни, отличные скриптовые вставки, великолепная музыка — все эти детали аккуратно подогнаны друг к дружке и оставляют впечатление практически идеального механизма. Отдельно стоит отметить проработку главной героини. Обычно в играх с видом от первого лица персонаж оказывается некой невидимкой — его вроде бы и нет. Фэйт не такая: ты чувствуешь ее дыхание, видишь руки и ноги, ощущаешь, как она напрягается, выполняя особенно сложные трюки. Это распространяется и на те сценки, которые мы видим из глаз: Фэйт жестикулирует, крутит головой — и все это добавляет происходящему естественности. Музыка крыш Mirror’s Edge мы почти что в обязательном порядке рекомендуем смотреть всем, кто увлекается компьютерными играми. Даже если раньше вас воротило от прыгалок-бегалок — есть огромный шанс, что этот проект изменит ваше мнение. DICE подарили всем нам революционную игру, насквозь пропитанную духом паркура, бросающую игрокам вызов и доставляющую тем, кто сможет преодолеть этот вызов, огромное удовольствие. Плюсы * Игра очень цельная, в ней хорошо все — от сюжета и до графики * Прекрасная реализация паркура * Отличные уровни Минусы * Не обнаружены
__________________
в ожидании WELL Online - R.I.P ![]() Последний раз редактировалось Azzran; 15.01.2009 в 12:59. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Opera User
|
![]()
Gvinpin, Это зависит от програмы Physx(физику в играх прощитывает видеокарта а не процессор), которую сделали Geafors. Естесвенно для своих видеокарт. и это никакой не бред. Тогда стерео очки тоже бред
![]()
__________________
Новая игра банановые войны ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | Yagr | Беллафон | 292 | 07.06.2013 18:24 |
SoundTrack к играм | Andrew | Меломан | 130 | 11.01.2013 09:49 |
Флэш диски | a2z | Новости и обзоры | 107 | 05.08.2010 09:28 |
MMS, WAP, GPRS, EDGE и т.п. у карельских операторов | VictorS | Беллафон | 70 | 22.04.2009 13:39 |
Зеркала / Mirrors (2008) | Rise | Полнометражные | 37 | 03.02.2009 13:47 |