11.05.2007, 05:10 ▼ | #1 |
Firefox User
|
Drum And Bass Zone
В целом, существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-энд-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass», который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Британское происхождение Спойлер
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам. Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диск-жокеями, а большинство диск-жокеев пишут музыку. От джангла к драм-энд-бэйсу Спойлер
Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)). В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent). Рождение тэк-степа Спойлер
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый тэк-степом (англ. techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом. На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными продюсерами, как Bad Company и Konflict. Тэк-степ становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра. С 2000 года Спойлер
С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим. В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников. Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard. В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix). Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba. Мировая сцена сегодня Спойлер
После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sworm, Vertical Movement), Украине (Sunchase, Redco, Medium, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Widestream, Pchel) и России (Paul B, Bes, Subwave, FM Device, Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса. Сцена бывшего СССР Звучание драм-энд-бэйса Спойлер
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль. Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности. Определяющие характеристики Брейкбит Спойлер
Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе. Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник. Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков: * «Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен) * «Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун * «Think», Лин Коллинс * «Apache», Incredible Bongo Band * «Assembly Line», The Commodores Темп Спойлер
Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше. Важность ударных и баса Спойлер
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.
Среда Спойлер
Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах. Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды. Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета. Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги. Поджанры В последние годы жанр раскололся на отдельные поджанры, что повлекло за собой образование новых, обособленных сцен. Среди поджанров можно выделить: * Драмфанк (англ. Drumfunk) * Хардстеп (англ. Hardstep) * Intelligent drum and bass (Интеллиджент, атмосферный драм-энд-бэйс, англ. atmospheric, artcore) * Джаз степ (англ. Jazz step, jazzy jungle или jazz’n’bass) * Джамп-ап (англ. Jump-up) * Джангл (англ. Jungle) * Рагга-Джангл (англ. Ragga-Jungle) * Ликвид фанк (англ. Liquid funk) * Тэк-степ (англ. Techstep) * Нейрофанк (англ. Neurofunk) * Даркстеп (англ. Darkstep) * Электростеп (англ. Electrostep) Этот список не классифицирует драм-энд-бэйс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили. Ссылки: http://www.drumandbass.ru/ http://www.djpomx.ru/ Пиратская Станция Здесь буду скидывать треки, миксы, альбомы и прочее Начнем с попсы Therapy Session 4 (mixed by Limewax) darkside
Добавлено через 2 минуты Ruffstuff - Fun beef set @ Kool FM 25.03.07
Последний раз редактировалось SuperSkat; 06.02.2008 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
11.09.2008, 13:27 | #44 |
Супер-Модератор
|
...
Один из роликов на трубе вдохновил меня на поиски его саундтрека. Одна из композиций здесь в виде альбома.
Треклист: A State Of Mind feat. Axiom - Deadzone A State Of Mind - Real McCoy (Black Sun Empire remix)
__________________
Любовь правит. |
Благодарности: 1 | Salvador (13.09.2008) |
02.10.2008, 09:33 | #45 |
Боец
|
Stim Axel - На Радиоволнах... (2008)
Исполнитель: Stim Axel Альбом: На Радиоволнах... Год выхода: 2008 Жанр: Drum & Bass, Vocal Про проект Stim Axel говорят, что это ведущий драм-н-бейс проект в России. Похоже не врут, и громких изречений, присущих рекламным текстам в данном случае можно избежать. Начав свою творческую жизнь в 2005 году с двух треков, проект довольно быстро обосновался в эфире питерской станции «Рекорд», и в 2006 году выстрелил альбомом «Тишина», тираж которого был 100.000 тысяч экземпляров. Они были одними из хедлайнеров «Пиратской станции», признаны «открытием года 2006» и «Best Drum&Bass Sound 05» и с каждым новым релизом, с каждым новым выступлением их армия поклонников лишь множилась. Stim Axel – это проект, состоящий из двух человек, скрывающихся под смешными псевдонимами: вокалистка зовет себя Loona, а музыкант-аранжировщик Telly. Их новый альбом «На радиоволнах…», вышедший на Diamond Records, благодаря широкой дистрибуции лейбла, выведет группу на новый виток популярности, прибавит поклонников, и многие, точно станут говорить о проекте, как об успешном. Проект записывает вокальный драм-н-бейс, очень атмосферный, лиричный, танцевальный, затрагивающий все грани этой, очень обширной, музыки. И ведь так посмотришь, вскоре, в каком-нибудь английском журнале, про них напишут, что-то вроде «русские Kosheen», и ведь не соврут! 20svgas.gif 1. На Радиоволнах... 2. Закрыв Глаза... 3. Дорога На Восток 4. Даже Не Думала 5. Ухожу Я... (Vortex Involute rmx) 6. XOD 7. Restart (DJ X-Venom remix) 8. Звуки Дождя 9. Marina (by CyberneticK) 10. Электронные Мысли 11. Без Тебя (BREAKZ rmx by Telly)
__________________
Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера. |
05.10.2008, 22:40 | #54 | ||||||||||||||||||||||||
Firefox User
|
2.
3. Когда же до Вас дойдет, что драм это блин когда по кастрюлям стучат DDDD А драм энд бейс та музыка, что Вы слушаете... PS Так сложно написать днб вместо "драм" Я высказал свою точку зрения... Не судите строго... Последний раз редактировалось Bes9pa; 05.10.2008 в 22:43. |
||||||||||||||||||||||||
Благодарности: 1 | Freeque (05.10.2008) |
10.10.2008, 22:36 | #55 | ||||||||||||
Пользователь
|
так што тут уж я согласен с Freeque чет они опопсели... Последний раз редактировалось regas_07; 10.10.2008 в 22:37. |
||||||||||||
18.05.2009, 21:50 | #56 | ||||||||||||
Администратор
|
Drum And Bass:
__________________
Раздел "Меломан" | Новости, Концерты, Музыка. Правила раздела Меломан & Правила Battle Forum. |
||||||||||||
Благодарности: 1 | Оmen (13.06.2009) |
Метки |
drum'n'bass, сборник, жанр |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Drum & Bass Remix | Grinch | Electronic | 0 | 25.01.2009 17:26 |