Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2006, 15:54      #61
Axels
Firefox User
[Alliance]
[Jägertruppe]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Axels
По умолчанию

Цитата: Dead Krolik
>И не унижать других, как в случе с киком
Хм. То есть кик без причины, только потому что руки коротки по-другому меня достать это не попытка унижения? Акселс меня уже кикал, успокоился только после внушения MDM насколько я понимаю. Возможно я поторопился, свалив все на акселса, с кем не бывает. Пускай мои слова будут за первый кик. Могу тоже самое моралису повторить.
ты неправильно понимаешь!!! Я и не заводился... Если бы ты в тот день подконнектился двумя минутами позже, то увидел бы, что голосование на кик меня и шторма сыпались один за другим... Это превратилось в, своего рода, развлечение... Уж извини, если тебя так задел тот кик... Можешь меня как-нибудь тоже поставить на кик, я против не буду...
__________________
Самый лучший темный ситх - явно кто-то из учих!!!
Axels вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2006, 16:27      #62
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

Блин, хватит уже разводить нытье насчет режимов. В чем проблема? В том что раньше, на тдм приходилось 90% всего игрового времени, а на остальные режимы 10%, а теперь тдм стало поменьше, "всего лишь" 80% игрового времени? Сами тут пишете про уважение интересов других игроков, если голосование на смену режима прошло, значит за него проголосовало большинство, так будьте добры, сами уважайте выбор других игроков!
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2006, 17:16      #63
Alice Mizer
Пользователь
 
Аватар для Alice Mizer
По умолчанию

Вот бывает захожу, хочу S&D но включен ТДМ. Безропотно играю в ТДМ а когда на какой-то карте ставят S&D, все разбегаются, и тех кто хочет в него поиграть становится маловато. Раз одни люди играют в ТДМ из солидарности(и это далеко не значит что все хотят поиграть именно в него), могут же и другие играть не только в любимые режимы но и во все другие, помаленьку. А то даже как-то обидно...


Точка зрания Юрия понятна - он заходит чтобы просто побегать расстреливая врагов, чтобы не ждать респа при смерти и не прикрывать тылы тиммейтов. Просто расслабиться после работы.

Все настольно демократично, что выходит у нас вообще не сделать нормальных серверов с командными играми - всегда появляются те кто хочет просто пострелять, и мнение каждого надо уважать. И что делать?
Alice Mizer вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2006, 17:22      #64
Moralis
Местный
[Epic]
 
Аватар для Moralis
По умолчанию

По-моему, иные режимы ставят Кантона, Акселз. Сенсей, когда они в сборе. И нам надо присоеденяться, тогда возможно получится поиграть. А пока учиться номально убивать во всех дистанциях и ситуациях. Быть на все случаи жихни.
__________________
N0rd в стиме
Moralis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2006, 19:41      #65
rjcnz333
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для rjcnz333
По умолчанию

Насчет голосований к концу раунда:
Имхо в конце раунда как раз таки самое то время, чтобы ставить голосовалки. Если их ставить на начале новой карты, получится 2 загрузки подряд. Так что голосовалка под конец - оптимально
__________________
Pecco, ergo sum, et nihil obscoenum a me alienum puto
rjcnz333 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2006, 22:52      #66
Axels
Firefox User
[Alliance]
[Jägertruppe]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Axels
По умолчанию

Цитата: Moralis
А пока учиться номально убивать во всех дистанциях и ситуациях. Быть на все случаи жихни
тебе уже не надо! На 5 знаешь!
__________________
Самый лучший темный ситх - явно кто-то из учих!!!
Axels вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2006, 22:56      #67
Moralis
Местный
[Epic]
 
Аватар для Moralis
По умолчанию

Оффтоп
Оффтоп Спасибо конечно . Да я играю местами как инвалид.
__________________
N0rd в стиме
Moralis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2006, 01:03      #68
xexe
Боец
[United]
 
Аватар для xexe
По умолчанию

так могет, сделать два серва, один с тдм и дм, а другой с остальными режимами игры, поддерживаю юрия, я тож после работы расслабится хочу, "тупым мясом". ухожу на работу 9.40 и прихожу часто через 12 часов.
обратите внимание на голосование на форуме, тдм и дм на первых местах.
з.ы. критикам "тупого мяса"
__________________
сон разума рождает прикольных чудовищ
xexe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2006, 01:06      #69
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Цитата: vaim
а другой с остальными режимами игры
Тогда там народу будет раз два и обчёлся.
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2006, 05:50      #70
tekknej
Местный
[Alliance]
 
Аватар для tekknej
По умолчанию

а вот насчет голосовалок в конце уровня - скорее бы уже на мэйнсерв мод поставили... а то извините паленый какой-то сервер. голосование за некстмап - это практически обязательное условие для уважающего себя сервера =)
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то?
tekknej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2006, 18:12      #71
Кролль
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Кролль
По умолчанию

vaim,
когда была организована голосовака большинство "нынешних" противников ТДМ были всеми пальцами "за". Но постоянная рубмловка в него надоела. Я бы ам сейчас переголосовал.
__________________
Эволюция, Феликс! До Schweppes надо дорасти!(с) Гепард из рекламы =)
Подневольный солдат.|||
Кролль вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2006, 19:19      #72
Vadim
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Vadim
По умолчанию

Call of Duty 2. Мультиплеер.

Случилось так, что Call of Duty стал мировым хитом, лидером продаж во многих странах, в том числе и в России, но в отличие от сингла, мультиплеер этой замечательной игры почему-то почти выпал из поля зрения российской геймерской общественности. Причем это именно российское «невежество» т.к. в Европе и США игра более чем популярна, а наши геймеры задают вопрос «А разве в это кто-то играет?». Отвечаем – играют. И чтоб приоткрыть глаза другим, мы и хотим рассказать вам о том, что же такое мультиплеер COD. Сразу оговоримся, что речь пойдет о Call of Duty 2 т.к. после её выхода народ перешел на неё довольно массово и активность игры в первую часть очень низкая.

В игре множество всяких режимов, но основными официальными и турнирными являются два: это TDM (Team Deathmatch) и S&D (Search & Destroy). И если с первым все предельно ясно, то второй режим является основной изюминкой COD, и на его примере мы будем рассказывать вам обо всех аспектах игры. Рассматривать игру мы будем исключительно с точки зрения официальной версии игры и её турнирных модов.

«Да это же Контра!»

Да, у человека, который поверхностно знакомится с COD SD, это самое первое впечатление. Действительно, сравните – небольшая карта, две команды, одна обороняются другая атакует, обычно по пять человек в каждой команде, два планта (или бомбплейса) один из которых надо заминировать. Очень похоже, согласитесь. Но собственно на этом общие черты с королем командного киберспорта и заканчиваются. И что бы вы лучше поняли разницу да и СOD, как игру вообще мы будем вам рассказывать о ней ставя её в сравнение именно с CS. Для чего? А для того чтоб развеять миф о похожести, это во-первых, а во-вторых понять что-то новое всегда легче когда сравниваешь с чем-то знакомым, а уж не знакомых с CS не так много. Ну что… поехали.

Кто «терроры», кто «менты»?

В мультиплеерной части игры, как и в сингле, суть сводится к противостоянию германских войск войскам союзников (axis и allies соответственно). Союзники представлены войсками трех стран СССР, США, Великобритания и различаются эти стороны довольно сильно т.к арсенал оружия разнится.
На всех без исключения картах немцы являются обороняющейся стороной, т.е. выступают в роли «контров». Союзники же выступают в роли «терроров» и именно им необходимо за довольно короткое время заминировать один из двух участков. Вот тут-то и всплывает на поверхность первое глобальное отличие COD от CS – бомбу может поставить ЛЮБОЙ боец команды союзников. Как таковая «бомба» в инвентаре вообще не присутствует, т.е. грубо говоря, она есть у каждого бойца. Это позволяет строить тактические схемы, в корне отличающиеся от схем CS. Казалось бы, это сильно облегчает жизнь союзникам, но это не так. Конфигурация карт и расположение плантов таковы, что прорваться к точкам иногда более чем не просто и карт, на которых баланс сильно смещен в одну или другую сторону, почти нет. Союзническая сторона, за которую вы будете сражаться, зависит от каждой конкретной карты, и жестко привязана к ней (на Тужане британцы, в Сталинграде русские и т.п.)

Централизованное снабжение.

Тут у нас, бойцы, война, и всем необходимым командование вас обеспечит совершенно бесплатно. Ни каких денег за фраги, победу и прочее. Можете не переживать, что в том случае когда игра идет не очень хорошо, то вы останетесь с «пукалкой». Выбираете себе «пушку» по вкусу и по поставленной тактической задаче и вперед. В отличие от CS, в котором арсенал сторон различается, грубо говоря, парой стволов, в COD эти опции в зависимости от стороны, совсем разные. Более того, вы всегда можете поменять оружие, если с текущим игра не идет, естественно это нельзя делать в процессе боя, но в паузе между раундами можно.

Теоретически, оружие в COD, которое подлежит выбору, можно поделить на 5 групп:
- снайперские винтовки. Это классические «слонобойки» по одной модели у каждой из сторон. Различаются, в общем то, только в тем, как выгладит прицел, ну и британский Ли-Энфилд не 5-ти зарядный, как все остальные, а 10-ти. Только его в отличие от остальных нельзя дозарядить, пока вы не отстреляете 5 патронов. Бьют насмерть в одного попадания в корпус или голову. А вот в руку-ногу скорее всего не убьют, хотя и бывает;

- простые винтовки. Ничего подобного в CS нет, чтобы сразу оценить данную стихию – представляем себе рейлган. В эту группу попали немецкий Kar98, русский Мосин и британский Ли-Энфилд. Как и в случае со снайперками, британка отличается 10-тизарядностью, но у неё менее удобный прицел. Бьют однозарядки, как и снайперки с одного выстрела. А вот у американцев такого вида оружия нет. У американцев данную позицию может частично заменить Гаранд М1. Но он относится скорее к пятой группе;

- MG «тяжелые автоматы». Бьют точно и сильно. Отличаются не очень сильным разбросом. Типичный представитель, немецкая MG-44 которая обеспечивает основную огневую мощь немецкой стороны;

- SMG «легкие автоматы». Оружие рашеров. Не снижают, в отличие от MG скорости передвижения. В данной группе неплохо соблюден баланс между скорострельностью, точностью и боезапасом. Поражающая способность ниже чем у mg. Из группы, к сожалению, выбивается только русский ППШ, который обладает чудовищной скорострельностью, неплохой точностью и главное 71-им!!!! патроном в обойме. Оружие почти ультимативное, поэтому, с учетом остального русского арсенала, карты с присутствием русских грешат уклоном баланса именно в их сторону. Правда, этих карт всего три. И одна из них все же не настолько «русская», как другие;

- последняя группа это полуавтоматические винтовки. У бриттов и амеров это Гаранд, у немцев Гувер и у русских Токарев. И если Гарант является одним из любимых стволов очень у многих, то два последних популярностью у серьезных бойцов не пользуются. Данную группу характеризует невысокая скорострельность (у Гаранта она повыше, но он перезаряжается только после отстрела всей обоймы), приличная точность и убойность;

Обособленно от всех этих орудий истребления, стоит появившийся в COD2 дробовик или «тренч». Его появление вызвало у фанатов игры неоднозначную реакцию, в первую очередь по тому, что как то помповик не вяжется с атмосферой Второй Мировой. Но, тем не менее, он есть, и очень интересно вливается в игру, т.к. оружие очень мощное, главное применять его в нужном месте. Кроме того, по правилам того же ClanBase, боец с тренчем является единственным обладателем дымовой гранаты.

Предлагаем вам подробности различия оружия сторон и из характеристики изучать самостоятельно. Добавим только что у каждого бойца, по умолчанию, есть ещё пистолет и разрывная граната.

Приблуд типа световых грен, бронежилетов, шлемов и т.п. в игре нет. Зато есть бинокль (отметим, что весьма бесполезный). Нож для особенно почетного убийства и внушения кемперам, бойцу COD заменяет возможность бить прикладом, это называется «баш». Очень эффективно и обидно для противников.
В завершение разговора об оружии надо заметить одну из главных особенностей - всё оружие в игре имеет два режима прицеливания – от пуза с помощью крестика (кстати, при стрельбе крестик пропадает), и посредством прицельной рамки и мушки (т.е от плеча).
Подводя итог, мы видим, что в отличие от CS, боец в COD не зависим в выборе оружия от эффективности своих действий и действий команды, но обратной стороной медали является то, что выбор оружия органичен стороной, за которую вы в данный момент сражаетесь. Кроме того, никто не мешает вам подобрать пушку с трупа. Подбору, по официальным правилам, не подлежать только снайперки и дробовик.

Главное не война, главное маневры.

Гул отдаленной канонады напоминает о том, что вокруг идет война, и огромные массы людей и техники сталкиваются друг с другом. Но вас должен интересовать, только этот ограниченный участок, который вы видите. Что же это за участки? Посмотрим.

Размеры карт в COD почти не отличаются от карт CS. Все же игра эта достаточно динамичная особенно в COD2 ( время раунда на официальных встречах ограничено всего двумя минутами. Что скажете, любители покричать, что COD тормозной?). А вот конфигурация карт отличается. Карт с подземными проходами, вентиляционными трубами и т.п. в COD нет, карты в COD как бы более открыты. Зато существует множество всяких проходных комнаток, окошек, нычек, заборчиков и ниш позволяющих скрыть свое передвижение. Карты почти всегда позволяют изменить направление атаки, уйти из под обстрела, маневрировать. Кое-где встречаются стационарно установленные тяжелые пулеметы, под раздачу из которого попадать никому не рекомендуется. В добавок к этому, дальность броска гранаты довольно велика и объектов, которые мешали бы перебросить её через полкарты почти не встречается, главное знать куда и как. Объекты и поверхности не простреливаются, так что ящик такое же надежное укрытие от пули, как и стена.
Как уже упоминалось, карты довольно хорошо сбалансированы и подавляющее преимущество одной из сторон наблюдается редко. Главное думать и грамотно строить тактику.

Двигай телом.

В том, что может делать ваш компьютерный альтерэго, лежит одно из главных отличий COD от CS. Основная интересная возможность это лин, т.е. возможность отклоняться вправо-влево. Для того чтоб посмотреть или выстрелить за угол вам не обязательно вылезать туда целиком, можно просто очень быстро отклонится и выстрелить или оценить обстановку. Эта возможность важна для поклонников любых видов оружия, но особенно для винтовочников, т.к. поражающая способность их оружия очень велика но прятаться надо шустро, а то расстреляют пока будете перезаряжаться.

Далее, у бойца в COD есть три типа передвижения:
- бегом. Скорость данного вида передвижения зависит от того, что у вас в руках (тут COD и CS сходны) так что быстрее всего бежать с пистолетом и smg;
- в приседе. В данном режиме боец двигается на много медленнее, чем бегом, но зато не топает. Т.е. его не слышно. Скорость этого вида передвижения не зависит от оружия. Ну этим бойцов CS не удивишь. Зато боец COD умеет ползать по-пластунски. И эта возможность тоже ему много дает. Например, можно занять выгодную позицию, которая не была бы выгодной, даже в положении пригнувшись. А вот когда вы легли, она может простреливаться только с близкого расстояния, а ведь вас ещё и найти надо. Кроме того, возможность лечь очень удобно использовать при входе в огневой контакт, т.к. зона поражения сильно уменьшается и противнику приходиться доводить прицел. А это те доли секунд, которые иногда нужны для победы.
Ну и, безусловно, боец в COD умеет стрейфиться, довольно лихо прыгать, лазать по лестницам, а так же подтягиваться и залезать туда куда просто запрыгнуть уже нельзя.
Все это делает механику игрового процесса более интересной и помогает игрокам проявить свой потенциал и быть более непредсказуемыми в тактическом плане. В общем, пальцам на клавиатуре отдыхать не придется.

Всё новое – хорошо забытое старое. Движок COD’а.

Хотя разработчики и обещали, что вторая часть игры будет построена на абсолютно новом движке собственного производства, в реальности мы получили нечто другое – а именно, измененный до неузнаваемости, сто раз переработанный, культовый движок Q3. Однако картинка, им выдаваемая, вызывает только лишь восхищение, ради которого захочется брать новое железо. Движок очень гибок в настройке – при одних настройках можно получить 10 фпс, при других 333, каждый может выбрать себе те настройки, которые позволяет его PC. В движке присутствует возможность выбора рендеринга – либо основанный на directX 7, либо directX 9. При выборе первого – графика в игре не очень сильно отличается от первой части и позволяет играть даже на слабых компьютерах, для игры в данном режиме вам вполне подойдет карточка уровня GF6600. При выборе второго метода – вам откроются все возможности современных компьютерных игр. Отражение света от большинства поверхностей, динамические тени, шейдеры, всё это мы уже видели раньше, но вот что COD привнес нового – так это качественная пыль и дым, а также отображение мелких деталей, складок и швов на моделях игроков и стенах. Но это потребует и дорогущего монстра в слоте видеокарты. Итак, главное для киберспортивной дисциплины – гибкий движок, у COD’а есть.

Что же ещё потребуется. А потребуется хорошая связь и тарифный план который позволит вам тратить 10-12 мб в час. Хорошие мышь, коврик и наушники с микрофоном (или гарнитура). Ну и естественно лицензионная копия игры, которая в России весьма доступна, т.к. игра была локализована и выпущена в продажу фирмой «1С».
Учитывая стоимость игры примерно в 250 рублей, и то что указанный объем трафика легко обеспечивается ставшими популярными у многих провайдеров недорогими анлим-тарифами со скорость в районе 256кбит/сек, можно уверенно сказать, что COD для российского игрока даже тинейджерского возраста, доступен не менее того же CS.

Кто же все-таки играет с COD?

Для того чтоб понять, что игра в COD явление довольно массовое, достаточно зайти на www.clanbase.com и посмотреть на количество активных кланов в ладдерах. Главенствующие позиции в Европе до недавнего времени занимали немцы и финны, но сейчас данное положение изменяется, и на последнем Кубке Наций первое место заняли поляки, а немцы даже не вошли в призовую тройку.
Развивается COD и в России. В этом самом Кубке Наций, впервые участвовала и сборная России, и стоит отметить, что выступила для первого раза далеко не плохо. За последние месяцы резко возросло количество играющих в COD бойцов, и самое главное устойчивых команд. Если год назад, была проблема собрать достаточное кол-во команд для проведения ежегодного российского турнира PROCOD, то сейчас даже при проведении уик-энд турниров, приходится проводить отборочные игры для того чтоб сформировать основную турнирную сетку на 32 команды, т.к. желающих больше. Недавно произошло знаковое для российского COD сообщества событие – Первый Российский Лан Турнир. Пошел он весьма организованно и весело. В общем-то, все задуманное получилось.
Основным рупором COD2 в России является портал www.callofduty.ru. Здесь вы можете получить основные сведения об игре, командах, турнирах и обо всем том, без чего не может существовать игровое сообщество. Здесь же вы найдете рекомендации по настройкам, необходимое ПО, демки игр, конфиги и прочие полезности.
Обращает на себя внимание и некоторое различие контингента людей играющих в COD и CS. Средний возраст игроков в COD выше, чем в среде поклонников Контры. Для COD активный клановый боец возрастом под 30 и выше, далеко не редкость. В этом плане COD более демократичен. Возможно, это связано с тем, что в COD для победы необязательно обладать супер реакцией и наводкой, а можно всегда выиграть умом.
Что можно сказать в завершение? Есть уже масса примеров того, как люди решали «просто попробовать» и остались в COD надолго. Приходят люди ранее игравшие в CS, Бэтлфилд, ФарКрай, RtCW:ET. Игру отличает динамичность, атмосферность, многообразие тактических приемов, довольно высокая сплоченность коммьюнити. Пробуйте, играйте. И может в скором времени вы вольетесь в одну из команд.
Как принято говорить GL&HF (Good Luck & Have Fun) вам всем!


http://callofduty.ru/
Vadim вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 8
Кролль (03.11.2006), Hirurg (03.11.2006), kellan (03.11.2006), MYXA (10.03.2007), poizon (23.12.2006), TERMINATOR (30.12.2006), Toxic (23.12.2006), vaim (04.11.2006)
Старый 03.11.2006, 21:11      #73
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Цитата: Vadim
Подбору, по официальным правилам, не подлежать только снайперки и дробовик.
Давайте приблизимся к официальным правилам и тоже так сделаем?
Цитата: Vadim
время раунда на официальных встречах ограничено всего двумя минутами.
Это имеется в виду SD?
Цитата: Vadim
Карт с подземными проходами, вентиляционными трубами и т.п. в COD нет
Враньё! Есть =) И очень много.
Цитата: Vadim
Основная интересная возможность это лин
Редко её использую. Неудобно как-то =|
Цитата: Vadim
боец в COD умеет стрейфиться
Но не так хорошо, как это можно сделать в CS =)
Цитата: Vadim
Отражение света от большинства поверхностей, динамические тени, шейдеры, всё это мы уже видели раньше, но вот что COD привнес нового – так это качественная пыль и дым, а также отображение мелких деталей, складок и швов на моделях игроков и стенах. Но это потребует и дорогущего монстра в слоте видеокарты.
У меня даже моя GF 6800 GS отлично с этим справляется. И не такая уж она и дорогая =)
Цитата: Vadim
Хорошие мышь, коврик и наушники с микрофоном (или гарнитура).
Кто-нибудь играет на проф.мышками на проф.ковриках? Типа Logitech (где-то за 2000 р) и SteelPad (за 800-1000 р). Гарнитура наверно есть у многих (говорят, что лучше всего Sinhaiser).
Цитата: Vadim
Ну и естественно лицензионная копия игры, которая в России весьма доступна, т.к. игра была локализована и выпущена в продажу фирмой «1С».
Ну, это они погарячились! =)))
Цитата: Vadim
Главенствующие позиции в Европе до недавнего времени занимали немцы и финны, но сейчас данное положение изменяется, и на последнем Кубке Наций первое место заняли поляки, а немцы даже не вошли в призовую тройку.
Кстати, у CoD есть что-то наподобе ХЛТВ?
Цитата: Vadim
Недавно произошло знаковое для российского COD сообщества событие – Первый Российский Лан Турнир.
Когда именно это было? Скиньте побольше инфы про это событие!
Цитата: Vadim
Как принято говорить GL&HF (Good Luck & Have Fun) вам всем!
Play hard - go pro! =)
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community

Последний раз редактировалось Hirurg; 03.11.2006 в 22:25.
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2006, 21:25      #74
Dead Krolik
Заблокирован
 
Аватар для Dead Krolik
По умолчанию

Оффтоп
Оффтоп Ого. Сам удивился скоко меня не было. Вообщем тема действительно бесконечная. И чета я подзабил на ваш код, пока что я пациент другого дурдома, под названием lineage.
Dead Krolik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2007, 00:36      #75
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Сообщение от reality Посмотреть сообщение
А так считаю S$D надо играть почаще
По поводу SD у меня есть несколько предложений. Так как этот режим очень похож на кс, то систему счёта побед можно сделать как в cs.
т.е. до 16 очков (или до 20, если уж совсем не менять смысла, т.к. в КоД одна сторона играется до 10).
Смена сторон происходит после того, как в сумме команды наберут 16 очков (это так в кс), а в коде можно сделать смену сторон при наборе командами в общей сумме 20 очков.
Было бы ещё неплохо бомбовоз, а не кто угодно ставит бомбу. Также сократить время до взрыва бомбы с 1 мин до 30 сек.Тогда бы точно популярность этого режима возросла И возросла бы намного!
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community

Последний раз редактировалось Hirurg; 09.03.2007 в 00:37.
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2007, 01:51      #76
reality
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для reality
По умолчанию

Нее по времени будет правильней =)представь 9-3 а времени еще много=)))
Кстати где ты такое в кс видел
reality вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2007, 02:02      #77
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Сообщение от reality Посмотреть сообщение
Кстати где ты такое в кс видел
Что именно?

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от reality Посмотреть сообщение
Нее по времени будет правильней
Дак время там только на бомбу =)
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community

Последний раз редактировалось Hirurg; 09.03.2007 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2007, 02:28      #78
reality
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для reality
По умолчанию

Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
Что именно?

Добавлено через 34 секунды

Дак время там только на бомбу =)
А до 10 не как
reality вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2007, 02:53      #79
Moralis
Местный
[Epic]
 
Аватар для Moralis
По умолчанию

Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
Также сократить время до взрыва бомбы с 1 мин до 30 сек.
Надо тогда дифкуз кит прикручивать. Чтобы разминировать надо 10 секунд.
__________________
N0rd в стиме
Moralis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2007, 03:03      #80
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
По поводу SD у меня есть несколько предложений. Так как этот режим очень похож на кс, то систему счёта побед можно сделать как в cs.
т.е. до 16 очков (или до 20, если уж совсем не менять смысла, т.к. в КоД одна сторона играется до 10).
Смена сторон происходит после того, как в сумме команды наберут 16 очков (это так в кс), а в коде можно сделать смену сторон при наборе командами в общей сумме 20 очков.
Было бы ещё неплохо бомбовоз, а не кто угодно ставит бомбу. Также сократить время до взрыва бомбы с 1 мин до 30 сек.Тогда бы точно популярность этого режима возросла И возросла бы намного!
А зачем превращать код в кс? Неужто не хватает ксовских серверов...
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692

Последний раз редактировалось N0rd; 09.03.2007 в 03:38.
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
AndyK (09.03.2007), axels (09.03.2007), GordaN (09.03.2007)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl a2z Action 1291 09.10.2011 20:00
Mirror's Edge d1sco Action 317 13.02.2010 19:17
COD2: Обновления, моды, патчи, полезные программы Vadim Call Of Duty 2 293 04.07.2009 15:11
ЧМ по хоккею 2009 BulkiN Спорт 314 14.05.2009 19:42
Xenus 2: Белое золото AcE Action 56 15.11.2008 14:04


Обратная связь
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot