![]() |
#1 | ||||||||||||
Местный
|
![]() Название в России: Risen Разработчик: Piranha Bytes/Pluto 13 Издатель: Deep Silver Издатель в России: Новый Диск. Дата выхода на РС: 2 октября 2009 года. Дата выхода в России на РС: 1 октября 2009 года. Дата выхода на Xbox 360: 2 октября 2009 года. Официальный сайт: открыть Multiplayer: нет Платформы: PC, Xbox 360 Фанатский сайт Описание: Волей всемогущей Инквизиции! Слушайте высочайший указ владыки. До нас дошли слухи, что соседний остров проклят. В джунглях разверзлась твердь земная, и древний храм поднялся над остатками забытых поселений. Так вот – все это грязная клевета. Любой, кто посмеет покинуть город без разрешения с целью проверить лживую байку, будет казнен. Мы уже отправили отряд стражи и скоро узнаем подробности. Впрочем, считайте случившееся извержением вулкана. Да, и не стоит ходить в джунгли – несколько человек так и не вернулись. Да будет их судьба уроком для всех! Новая ролевая игра от создателей знаменитой серии Gothic сразу же привлекла внимание поклонников жанра. Каждый найдет здесь что-то свое – элегантный стиль боя на мечах, могущественные заклинания, потрясающие возможности прокачки персонажа. От действий героя действительно зависит многое – различные фракции постараются привлечь игрока на свою сторону. Обилие оружия и снаряжения поразит даже бывалого игрока. И пусть на острове сложно найти новый сверкающий меч. Ржавчина на клинке – не помеха для того, чтобы снести пару голов! ![]()
Геймплейные ролики (в спойлере): Системные требования: Минимальная конфигурация:
Рекомендуемые требования:
Известные проблемы и их решения: Спойлер
1. Подтормаживание - Попробуйте отключить глубину резкости - владельцам NVIDIA попробуйте отключить PhysX в настройках драйвера (NVIDIA Settings->NVIDIA Control Panel->Set PhysX Configuration->ставим галку на disabled) - От рывков на geforce помог откат драйверов на версию 178.24 2. Отсутствие записей в дневнике - выяснена зависимость от размера шрифтов Windows. При 120 пунктах (125%) сообщений нет, при стандартных 96 задания появляются (Замена Панель управления - Экран - Закладка Параметры - Дополнительно - Закладка Общие. Там будет выпадающий список "Масштаб".) 3. Серый туман На некоторых старых видеокартах GeForce 7 серии (в основном, реже на других) наблюдаются проблемы с изображением - все как бы в сероватом тумане. Для устранении проблемы установите хотфикс 4. Быстрая смена дня/ночи, быстрый ход времени Данная ошибка появляется на многоядерных процессорах. Отключите лишние ядра (диспетчер задач-ПКМ на процессе-задать соответствие) Для процессоров AMD поставте оптимизатор Последний раз редактировалось Левор; 18.09.2010 в 22:48. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 15 | d1sco (22.08.2008), Dan (23.08.2008), Dipsomaniac (08.12.2009), MacGear (01.12.2008), Mr. Strike (02.12.2008), MuR (05.10.2009), NEXT (23.10.2009), nostromo (25.01.2009), Romjek (02.10.2009), Sergy (26.09.2009), Serp 13 (10.10.2009), Sireus (30.09.2009), Toxic (22.08.2008), wwww (27.09.2009), _Warrior_ (04.09.2009) |
![]() |
#481 |
Местный
|
![]()
Левор, дак устанавливал..
В принципе я сам уже понял, что дело в системе, так что купил лицуху, вот думаю, что ставить..
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#483 |
Местный
|
![]()
MuR, Я уже все пробовал.. даж ядро одно отрубал..
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#484 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]()
Вычитал в интернете, может поможет тем, кто не дожидается патча.
![]()
Последний раз редактировалось dune10991; 08.10.2009 в 10:07. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#490 |
Местный
|
![]()
Ov3rR1de, Физикс пробовал, попробую с прогой повозиться..
А вобще лучше хрюнделя установлю)
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#492 |
Местный
|
![]()
dune10991, Переустанавливал! И деректикс тоже.
Добавлено через 5 часов 24 минуты установил лицуху.. решил запустить на 5 минут "авось тормоза прошли".. короче, тока щас заставил сохраниться и выйти) игруха классная, но не без недостатков..
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] Последний раз редактировалось doggy; 10.10.2009 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#494 |
Местный
|
![]()
Наконец-то я перевалил за планку 4 главы. Не сказал бы что с особым энтузиазмом, так как я не люблю быстро проходить хорошие игры. Итого храм Эстебано уже вычищен, до конца осталось недолго.
Спойлер
об игре. Я не совсем понимаю людей, которым не понравилась третья глава. Я, как человек, осиливший в своё время, Arx Fatalis отношусь к подземельям если не терпимо, то понимающе. Да и опыт первой Готики даёт о себе знать. Третья глава мне очень понравилась. Здесь я, наконец, ощутил атмосферу храма Спящего из Готики 1. Увидел элементы копей орков, старой шахты. Пираньи в третьей главе занимались не только самоцитированием, но и развитием новых идей. Так в храме под вулканом появился город Ящеров, построенный аналогично городу орков из фанатского Глобал-мода. Присутствуют здесь же элементы из Диккурика и других наработок поклонников. Подземелья построены с умом, грамотно и интересно. Многие места напоминают головоломку, простую, но приятную и необычную для жанра. Левитация, телекинез, трансформация – ещё ни в одной РПГ всё это не использовалось в полной мере. Мрачные оттенки, ловушки, потайные комнаты, и всё это приправлено ящерами, нежитью и таинственным злом в глубине. Порадовало звуковое оформление, которое также перекочевало из Готики 1. В руинах слышен рёв, вой ветра, падающие камни. Атмосфера подземелья завораживает. Мне вспоминается главное ожидание от Готики 3 – я хотел увидеть больше подземелий, но не сложилось. Мир Готики 3 был плоским, одноуровневым и довольно линейным. В Готике 1 мы половину игры проводили под землёй, то скитаясь по гробнице, то выискивая логово ползунов, а то и убивая шаманов орков. В Готике 2 тематика подземелья потерялась, и вернулась только с аддоном Ночь Ворона. Новая местность НВ – Яркендар и стала прототипом острова Фаранга из Ризен. В Ризен мы опять же разыскиваем проходы в храме, открываем двери неприметными кнопками, опускаем мосты. И даже встречаем тех самых шаманов, которые доставили столько хлопот в Готике 1. Они не сильно изменились и внешне, только стали молчаливы и агрессивны. Чего же не хватает Ризен? А не хватает игре закрытых областей и диалогов. В первых двух Готиках мы медленно открывали карту, постепенно узнавая новых людей и видя новые области. В Ризен этого нет. Карта открыта изначально. К сожалению, нет мест, куда опасно идти и страшно соваться. Монстры бегают долго, но и убить с одного удара, как правило, не могут. Диалогов поубавилось, сюжет подаётся больше через бои, чем через диалоги. Стало это минусом? Пожалуй нет. Несомненным плюсом нового мира является его необходимость. Нет в игре ненужных мест, в каждый уголок, так или иначе, нас заведёт сюжет. Как бы мы не старались, карта будет изучена вся. Когда я ждал Ризен, то боялся за две вещи – боевую систему и сюжет. Мои опасения не оправдались. Боевая система получилась хороша. Даже к концу игры ящеры могут составить конкуренцию. Но баланс слетел уже во второй главе. Очки тратить не на что, меч уже прокачан полностью, все дополнительные навыки аналогично. Со второй главы монстры игры уже не являются препятствием, скорее источником опыта. Только необоснованно сильные Огры да Мглоры способны убить героя (ящеры не в счёт). Сюжетно же игра хороша. Не в том смысле что сюжет интересен или нов. А в том, что сюжет длинен. Ризен с легкостью превосходит творения Биовара и Батесды, сюжет в играх которых с трудом набирает десять часов. Да, в Ризен мало второстепенных заданий. Но, перейдя в третью главу, мы можем удовлетворённо осознать, что впереди ещё 15 часов чистого сюжета, а не скитания по однообразным деревенькам или выполнение однотипных заданий. Ни Fallout 3, ни Oblivion, ни пресловутый Mass Effect не способны держать игрока у экрана столько времени. Их сюжет просто обрывается на 5-8 часах, махая нам ручкой на прощание. В Ризене чистого сюжета насчитывается 25 часов, не меньше. Итог: для меня игра ещё не подошла к концу, только началась 4 глава. Но уже сейчас я говорю – игра удалась. Готика это? Нет, это не готика. Это Ризен! И звучит это гордо. Пираньи вернулись, несмотря ни на что. Мы получили геймплей Готики 1, 2 с новым сюжетом и миром. Тем, кто ждёт чего-то нового, просьба не беспокоиться. А любителем Готики 1, 2 – добро пожаловать на пир! Моя оценка – 8.5. Сильно сомневаюсь что через два часа, которые остались до конца, она изменится. В 4 главе я смог выковать Амулет Мага, который позволил мне использовать магию кристаллов (огненный шар, ледяная глыба и магические снаряды). Замечу, что я играю за чистого воина, и состою в гильдии Дона. И вопрос. В игровом мире я нашел Старую Монету. По опыту Готики 2 я могу сказать, что в игровом мире должен быть человек, который покупает эти монеты (у неё статус Не продаётся). Никто не находил этого квеста\НПС? И кстати, насчёт воровства. Если пивовару (на озере болотного лагеря) давать Траву, то мы получаем 50 опыта и 100 золотых. Так вот, как отдадите ему побольше травы, украдите её у него обратно и будет возможность получить опыт и деньги повторно (я украл у него 70 пучков травы, которые сам же и отдал) и предложил ему снова, он взял ![]() Последний раз редактировалось Левор; 10.10.2009 в 19:59. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Chuma (12.10.2009) |
![]() |
#495 |
Местный
|
![]()
Ну вот и я прошел, не особо торопясь.
Спойлер
Кто бы сомневался, что новая игра, которую уже начали делать Пираньи будет прямым продолжением Risen, в чем и можно убедиться сразу же после титров. Задатки есть, и даже не на одну часть, титанов то видимо много еще надо усмирить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#496 |
Местный
|
![]()
прошёл игру, первые две главы круто ... ностальгия по готике... всё шикарно.. просто кулл но остальные 2 главы (3-4) просто нудота какая то .. от человекоящеров блевать было охото к концу игры. да и со шмотками проблемы тоже, ну разрабы и лентяи моглиб брони побольше сделать а то по пальцам можно пересчитать.
__________________
Поднеси магнит к монитору и отправь участников форума в страну цветных радуг! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#497 |
Местный
|
![]()
Ov3rR1de, лично мне третья глава понравилась больше чем вторая. Ностальгия по первой Готике.
А насчёт брони, в Готике её всегда столько же было, не больше. Добавлено через 5 часов 29 минут Всё, закончил я игру. 4 глава не показалась плохой, вполне мотивированные храмы, которые интересно проходить. Понравился финальный босс, для Пираний он очень оригинален. Явно виден намёк на продолжение, ждём! Кстати, советую досмотреть титры тем, кто этого не сделал ![]() Итого на игру у меня ушло 32 часа 40 минут. 29 уровень, выполнены все второстепенные задания и вычищена карта от монстров. Последний раз редактировалось Левор; 12.10.2009 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#498 |
Местный
|
![]()
Народ, вот хожу переодически мимо магазина Торнадо, что у вокзала, и все время терзают смутные сомнения, что на вывеск Risen написанно через "z"
![]()
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
piranha bytes, risen |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F.E.A.R. 2: Project Origin | d1sco | Action | 193 | 12.10.2011 18:26 |
Duke Nukem: Manhattan Project | d1sco | Arcade | 23 | 10.01.2009 18:28 |
Project LORE | Мудрец | MMORPG | 7 | 12.10.2008 23:56 |
Project Torque | Rycky | Racing | 8 | 13.09.2008 18:27 |
Thief: The Dark Project, Metal Age, Deadly Shadows | mistaken | Action | 10 | 29.02.2008 11:20 |