|  17.10.2011, 00:30 | #48 | 
| Супер-Модератор |  ... 
			
			Тем более тогда не понятно, в чем проблема. Нет денег на матиз? ) Добавлено через 4 минуты Я сам себе хотел на растерзание 9 купить, но побоялся.. Машина была дико дешевая и, ясен пень, старушка. Проводить большую часть вечера с ногами, торчащими из капота, мне не хотелось, а сервисы сжирали бы всю наличность. Сейчас не то, чтобы жалею, но.. даже если бы пол года она у меня на ходу побыла, я бы не отказался. 
				__________________ Любовь правит. | 
|     |     | 
|  17.10.2011, 00:36 | #49 | 
| Местный |   
			
			
у кого из жен есть в\у? а как часто ими пользуется? не надо путать теплое с мягким. матиз - бешеная табуретка. к тому же с дорогостоящей кузовщиной. начинать надо с малого. девятка тоже плохой вариант, мало того что имеет все минусы восмерки, дак еще и двери четыре. (с двумя дверьми кузов прочнее). | 
|     |     | 
|  17.10.2011, 05:20 | #50 | 
| Супер-Модератор |  ... 
			
			Нуу.. смотря какой водитель.. Троллейбус тоже может стать бешеным сараем, если неадекват за рулем ) И знаком я с таким мнением, что если машина, то должна быть с 4 дверями - тут спорить бесполезно, ибо действительно неудобно корячиться через передние сиденья. А женщины, хоть мужики от зависти и грешат стереотипами, являются прекрасными аккуратными водителями, исключая те случаи, когда не дано от природы научиться, от чего, кстати, и мужчины не застрахованы. По сути вопроса - есть права? Нужна вторая машина по любому, потому как у вещи должен быть один хозяин, тем более такой сложной как авто или тот же компьютер. 
				__________________ Любовь правит. | 
|     |     | 
|  18.10.2011, 00:31 | #54 | ||||||||||||
| Модератор |     
 Причем варианты - "я буду ездить когда ты в командировке или тебе машина не нужна" тоже не катит, ибо чтоб уверенно чувствовать себя за рулем нужно ездить постоянно. И перспектива того, что у моей жены с минимальным опытом вождения будут права, и она может куда то поехать когда меня нет в городе меня лично бы пугала. А обеспечить достаточное кол-во "наезда" может обеспечить только вторая машина. 
				__________________ "Уходя, гаси всех" (с) "And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с) | ||||||||||||
|     |     | ||||||||||||
|  18.10.2011, 12:04 | #56 | 
| Местный |   
			
			
МБ? - только через мой труп. и вообще снова путаете теплое с мягким. я за восмерку говорил, у которой цена запчастей в рублях а не в доларах. мне кажется это очень важный аспект для начинающего водителя. это уже не избежность... я правила знаю, иногда даже соблюдаю. так что пока что несобираюсь отдавать свои права на хранение в гибдд. | 
|     |     | 
|  18.10.2011, 12:31 | #57 | 
| Chrome User |   
			
			Deamon, исходишь от себестоимости километра при сравнении или на глаз, как всегда ? Deamon, подход то какой интересный, Вы приобретаете автомобиль для его ремонта, а не для эксплуатации. 
				__________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. СОКРАТ | 
|     |     | 
|  18.10.2011, 12:49 | #58 | 
| Местный |   
			
			dar, а у вас есть машина? а какая? а как много ездите? как давно за рулем? а на какой машине начинали ездить? покупая б\у машину стоит понимать что в нее все равно придется вкладывать те же расходники (масла, фильтра, ремни, ролики, колодки и т.д.). а если б\у машина покупается для начинающего - подвеска будет страдать больше чем обычно, сцепление, мотор. Добавлено через 4 минуты да. можно ездить и не вкладывая в машину лове, но это уже насилие над машиной. | 
|     |     | 
|  18.10.2011, 13:49 | #60 | 
| Chrome User |   
			
			
Сейчас нет. Да, много. Сейчас катаюсь на витаре на этой: Спойлер 18 права получил, сейчас мне 24. -1,5 года меня лишали, но я не обламывался все равно ездил. Да и до 18, я ездил. На такой. Но у меня состояние было похуже. Проблем там было очень много. Русского автомобиля в семье не было ни когда, если не считать запорожец деды  . Я про лупастика не просто так сказал, у мне хороший знакомый уцепил себе в питере E220 2002 года за 230 т.р. ему еще достались борбетовские диски с зимней резиной. Из недостатков: 
 Машина практически не эксплуатировалась, у бывшего хозяина было 4 машины в семье. И вот сейчас он годик на ней поездит и продаст за 300т.р. или более и мерин заберут с руками. Если имеешь мерин б/у в ПТЗ, надо иметь хорошие отношения на разборке, т.к. - это прямо влияет на цену запчастей  . Ну восьмерка, да тоже такой вариант не плохой. Но мне восьмерка не особо нравиться, потому что у друга есть девятка - как бы проблемы там с комфортом, с безопасностью и т.д. Ремонтировать ее тоже придется и чаще чем мерин. На мерине на лупастом очень дорогая подвеска. Подвеска в России меняется очень просто, за чужой счет конечно же. Глушитель меняется очень просто, примерно указанным выше способом, а вот лампу в фару придется купить за свой счет. 
				__________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. СОКРАТ | 
|     |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Microsoft Windows 7 | a2z | Операционная система | 3806 | 19.12.2017 21:48 | 
| Miranda IM* | Vadim | Интернет и сети | 1049 | 17.09.2016 12:35 | 
| Microsoft Windows Vista | MDM | Операционная система | 1903 | 23.01.2012 18:02 | 
| Windows XP: Оптимизация | Slava | Операционная система | 3 | 08.04.2008 21:29 |