05.12.2006, 16:18 | #21 | ||||||||||||||
Боец
[RedAlert] |
Оффтоп
__________________
Есть маза, делай кассу - все на носу... Но не иди через людей, и помни - улыбка тебе к лицу! |
||||||||||||||
05.12.2006, 21:10 | #22 |
Модератор
|
Вот, нашел в наших газетах:
СЛУХИ УЙДУТ, ЦЕНЫ ОСТАНУТСЯ Обучаться в автошколах придется по полгода, а платить – в несколько раз больше? В автошколах Карелии наблюдается небывалый ажиотаж. От желающих научиться водить и получить права нет отбоя. Однако записаться на учебу уже невозможно – во всех автошколах советуют заглянуть через месяц-другой – мол, только тогда появятся свободные места. И так уже "ученики" сидят по трое-пятеро за одной партой… Резко возросший спрос на услуги, предоставляемые автошколами, объясняется просто. Ходят слухи, что с 1 января 2007 года учиться вождению нужно будет полгода, а платить за обучение придется 15 или даже 20 тысяч рублей. Говорят, изменится и порядок получения прав – якобы выпускники автошкол первый год будут ездить по временному удостоверению, и если за это время им удастся не нарушить Правил дорожного движения, то они будут допущены до повторного экзамена и наконец-то получат права. Не гоните! Год назад на президиуме Госсовета президент Путин сказал, что из-за аварий на дорогах страна теряет 2 процента ВВП, после чего начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов заявил, что именно автошколы виноваты в высокой аварийности, и предложил усложнить процедуру получения автошколами лицензий. Осенью 2006 года Кирьянов снова выступил с критикой работы автошкол и сообщил: время обучения в них увеличится. Вот только когда именно это случится – умолчал. Сейчас ГИБДД разрабатывает новые требования совместно с Министерством образования. Правительством России утверждена федеральная целевая программа повышения безопасности движения. Цель программы – к 2012 году в полтора раза сократить смертность на дорогах. К вопросу подошли основательно. Например, только на выработку "критериев пригодности кандидатов в водители по медицинским показаниям" отведено 3 миллиона рублей. Разработка нового закона займет как минимум год, а значит, с 1 января 2007 года срок обучения в автошколах не изменится. На вопрос "Какие изменения с января 2007 года будут внесены в порядок получения водительских прав?" начальник Управления ГИБДД МВД Карелии Владимир Дубинин ответил кратко и сухо: — В настоящее время нормативно-правовых актов, изменяющих порядок проведения квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, в УГИБДД МВД Карелии не поступало. Однако слухи не угасают и, самое досадное, люди им верят. Ситуацией не преминули воспользоваться некоторые нерадивые директора автошкол. Подобным объявлением уже не удивишь: "В связи с увеличением срока обучения до ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ государственная автошкола объявляет набор учащихся на последний курс обучения сроком ДВА МЕСЯЦА. Успейте записаться в группу! Количество учеников в группе ограничено! Теорию + 22 часа вождения + бензин мы оплачиваем. От вас – 7500 рублей". Жители Карелии волнуются и не понимают, кому верить. Одни говорят, что слух пустили и поддерживают автошколы. Другие утверждают: лишняя практика никому не помешает и за два месяца вождению не научишься. А третьи уныло вздыхают: "Цены-то уже подняли! Слухи после нового года исчезнут, а стоимость останется. Я за 5000 учился, а жена сейчас за 8000...". Кто раздул ажиотаж? В петрозаводских автошколах, куда мы обратились за комментариями о возможных изменениях в системе обучения вождению, отвечали нескладно. Одни утверждали, что никаких перемен не планируется и это абсолютно точно, другие якобы "ничего не знали". — Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию я не могу, — сказал заместитель директора автошколы РОСТО (ДОСААФ) Борис Кузнецов. — Не автошкола намечает такие мероприятия. Я ничего не слышал и не знаю ни про постановление правительства, ни про увеличение сроков обучения, и не знаю, как это может отразиться на ценах. Это все ажиотаж СМИ. К счастью, оказалось, среди директоров автошкол есть и такие, кто не только знает и понимает, что происходит, но и имеет собственное мнение по вопросу. — Слух есть. Закона пока нет, — пояснил директор автошколы "ШАНС-А" Александр Малиновский. — Единственное, что я пока видел, это проект. Мне его предоставили в ГИБДД. С проектом я знаком. Он предусматривает увеличение сроков подготовки, увеличение часов вождения, увеличение материальной базы по изучению теоретического курса. Планируется, что сдача экзамена в ГИБДД будет проходить на более жестких условиях. По мнению Малиновского, если проект станет законом, случайных водителей за рулем не будет вообще, потому как стоимость обучения в автошколе будет несоизмерима с сегодняшней. Однако предсказать цену директор не рискнул. Говорит, многое зависит от стоимости бензина и запчастей. — Люди непонятно за что гибнут на дорогах, и уже пора заняться настоящим обучением. Количество машин в Петрозаводске постоянно увеличивается. А чем больше машин, тем выше должно быть качество подготовки водителя, — говорит Александр Малиновский. – Пока речь идет об увеличении сроков обучения в автошколах до полугода. Но лично я не вижу смысла делать шестимесячные курсы. Трех месяцев вполне достаточно. Впрочем, закон еще должна принять Госдума, пока это всего лишь проект. Время покажет, что будет. Мнение ГИБДД Петрозаводска В 2006 году по вине молодых водителей в Петрозаводске совершены 35 ДТП, в которых 1 человек погиб и 58 были ранены. Автошколам необходимо увеличивать количество часов практического вождения, обращать внимание обучаемых на особенности конкретной дорожной обстановки, уметь предвидеть опасные ситуации. Больше внимания нужно уделять изучению административного законодательства и особенно административной ответственности за дорожные правонарушения. Если руководство автошкол будет формально подходить к процессу обучения, ставя во главу угла только денежные интересы, то это осложнит и без того непростую ситуацию на наших дорогах. Несколько десятков лет назад выпускникам автошкол выдавали специальный знак на машину, который предписывал молодому водителю вести машину со скоростью, не превышающей 70 км в час. И это в городе, на трассе, на любой дороге, в любое время суток. Окончил водительские курсы — будь любезен: 70 км в час в течение двух лет. Сейчас новоиспеченным выпускникам, два месяца проходившим в автошколу, это правило кажется выдумкой. Однако действуй оно сегодня, возможно, 58 человек не получили бы травм под колесами. А один остался бы жив. Источник: rep.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
09.12.2006, 01:01 | #24 | ||||||||||||
Модератор
|
Получить водительские права станет гораздо сложнее
__________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
||||||||||||
25.12.2006, 17:14 | #25 |
Боец
[RedAlert] |
ГИБДД России разработала бланк нового водительского удостоверения международного образца. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.
Новые водительские удостоверения международного образца можно будет получить в течение пяти лет, сообщил глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов. "Этот бланк ещё должен быть утвержден приказом министра. Это произойдет, когда мы до конца проработаем вид удостоверения", — сказал Кирьянов. "С того момента, когда в нашей стране будет принято и утверждено водительское удостоверение международного образца, каждый водитель сможет, не испытывая ажиотажа, в течение пяти лет его заменить", — сказал Кирьянов на пресс-конференции. По его словам, старые удостоверения будут действительны до конца положенного срока. При этом пока не известно, когда будут вводиться новые удостоверения. "К нам поступил бланк международного водительского удостоверения, и мы работаем по принятию сроков его введения", — сказал глава ДОБДД. Он также опроверг слухи, что с 1 января будущего года будут увеличены сроки и изменена программа подготовки водителей в автошколах. "В некоторых автошколах спекулируют на ложной информации о том, что с будущего года будут приняты сроки и программа подготовки водителей. Это неверно. Но мы совместно с Минобразованием работаем по изменению программы подготовки водителей, и в дальнейшем дополнительно оповестим о таких изменениях", — отметил Кирьянов
__________________
Есть маза, делай кассу - все на носу... Но не иди через людей, и помни - улыбка тебе к лицу! |
25.12.2006, 19:58 | #26 | ||||||||||||
Модератор
|
Старые "права" будут действительны до конца своего срока
__________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
||||||||||||
09.02.2007, 18:50 | #27 |
Супер-Модератор
|
"Права" водителя и человека
В скором времени на территории России начнут выдавать водительские удостоверения нового, европейского образца. Заодно, автоинспекция готовит для будущих водителей и новые "обязанности". Автомобилистам уже сейчас обещают усложнить жизнь запретом на сдачу экзаменов в ГИБДД экстерном, увеличением количества часов обучения и введением в автошколах таких "предметов", как "этика и культура вождения", а также "основы транспортной психологии". Но даже освоив все эти премудрости, вы окажетесь всего лишь "любителем", а чтобы работать профессиональным водителем придется учиться дополнительно. Про права Необходимость введения в России новых водительских удостоверений связана с вступлением 28 марта 2006 года в силу поправки в Конвенцию ООН о дорожном движении. Поскольку Россия является одной из 60 стран, входящих в эту Конвенцию, в течение пяти лет после этой даты, то есть до 28 марта 2011 года, в нашей стране должны ввести новые "права". Главное существенное отличие новых водительских удостоверений от старых будет заключаться в появлении новых категорий "прав". Сейчас в России таких категорий пять: A, B, C, D и E. Они соответствуют типу управляемого транспортного средства. В новых водительских удостоверениях появятся категории BE, CE и DE, а также подкатегории для "новичков", в которых к букве добавится цифра 1, например A1, B1, C1 и так далее. Кроме того, в документах может появиться отметка о праве на вождение только машины с "автоматом", а водителям трамваев и троллейбусов планируется выдать права категории Tm и Tb. Тем, у кого "права" уже есть, документы просто поменяют, причем по России ездить со старыми удостоверениями можно будет до истечения их срока действия. Правда, остается неясным, не получите ли вы вместо "прав" привычной категории "B" удостоверение "чайника" "B1". Проблемы могут возникнуть и у тех, кто любит "цеплять" к своей "легковушке" прицепы: не исключено, что их заставят сдавать экзамены на категорию "BE". В большей степени это нововведение отразится на тех, кто только собирается получать "права", ведь новые категории подразумевают и новые правила обучения и сдачи экзаменов. По этому поводу руководство российской автоинспекции уже высказывает свои самые смелые фантазии. Про "обязанности" Вообще-то ГИБДД не имеет прямого отношения к обучению будущих водителей. Сейчас роль автоинспекторов сводится к принятию экзаменов и выдаче "прав". Чему, как и сколько учить определяют чиновники из Министерства образования, которые и контролируют автошколы. Похоже, именно эта ситуация больше всего "напрягает" сотрудников правоохранительных органов. Глава ДОБДД Виктор Кирьянов уже не раз заявлял о необходимости ужесточить лицензирование автошкол, а его коллега, заместитель министра МВД Александр Чекалин и вовсе предлагает передать контроль над автошколами в ГИБДД. Если "гаишников" действительно допустят до обучения водителей, то произойти должно вот что: Во-первых, в России будет отменена сдача на "права" экстерном. В правоохранительных органах, похоже, давно мечтают избавиться от такой "обузы", когда любой желающий может прийти в ГИБДД, и за "символическую" сумму автоинспекторы должны будут не только предоставить ему служебный автомобиль, но и потратить на него свое время. Гораздо удобнее принимать экзамены на автомобилях автошкол, выпускники которых, к тому же, гораздо лучше подготовлены. Если получение прав "экстерном" и сохранят, то только в отдаленных районах страны, где до ближайшей автошколы несколько сотен километров. Так что, хочешь "права" - иди в автошколу. Ходить, правда, придется долго. По предложению все того же Александра Чекалина, ученик должен приходить в автошколу не вечером, после работы, а с самого утра и проводить там весь день. При этом в МВД предлагают увеличить срок обучения с нынешних 2,5 месяцев до полугода, отмечая, что в существующих условиях можно только научить сдавать экзамены, а водить - нет. На этой неделе в интервью "Российской Газете" главный автоинспектор России Виктор Кирьянов рассказал, что именно не устраивает ГИБДД в нынешней системе обучения. Оказывается, в автошколах не учат таким необходимым вещам, как "культура и этика вождения" или "основы транспортной психологии". Не менее необходима будущим водителям контраварийная подготовка, и обучение действиям в сложной ситуации. А вот схемы с устройством автомобиля со стен автошкол уберут, чтобы ученики на них не отвлекались. Впрочем, автошкола - это только первый этап обучения. После ее окончания и успешной сдачи экзаменов водитель получит права "новичка", которых, по словам Кирьянова, достаточно чтобы "самому ездить, семью возить". Если же вы хотите работать водителем, то придется обучаться дополнительно и вновь сдавать на права - это вам не "семью возить", тут все серьезнее. Кстати, процедуру сдачи экзаменов в ГИБДД тоже планируют реформировать. Как мы уже писали, количество элементов на площадке увеличат с нынешних пяти до 14, среди которых будет разгон на стометровой прямой на время и проезд перекрестка. Теоретическая часть экзамена тоже будет усложнена: за каждый неправильный ответ ученику зададут несколько дополнительных вопросов. Зато ГИБДД разрешит сдавать вождение на машинах с автоматической трансмиссией, и вообще позволит ученику самому выбирать автомобиль для обучения и сдачи экзамена. Сдавать на "права" будущие водители станут на специальных площадках, напичканных электронными датчиками, которые будут фиксировать все передвижения автомобиля. В самой машине появятся камеры видеонаблюдения. Делается это, конечно, для борьбы с коррупцией и покупкой "прав". Попутно, новые технологии избавят экзаменаторов от необходимости присутствовать в машине: достаточно будет сидеть в удобном помещении и следить за учеником по монитору. На крайний случай обещают снабдить автоинспектора "красной кнопкой", которой он сможет в любой момент остановить учебный автомобиль дистанционно. Когда? В заключение хотелось бы отметить, что пока все заявления руководителей автоинспекции носят "дискуссионный характер". Для того, чтобы они обрели силу, необходимо изменить существующее законодательство, и тут никак не обойтись без парламентариев, которым не все нововведения могут понравиться. Что касается изменения правил подготовки водителей, то, как заявил в интервью "Новым Известиям" заместитель главы ДОБДД Василий Белобородов, который сейчас занимается вопросами, связанными с введением новых "прав", сначала Госдума должна принять соответствующие поправки в закон о безопасности дорожного движения, и лишь затем начнется разработка новых учебных нормативов. Причем делать это будет не ГИБДД, а Минобразования. Впрочем, у сотрудников автоинспекции есть проверенный способ ускорить принятие нужных им решений. Для этого надо убедить президента России в том, что именно плохо обученные водители виноваты в высокой смертности на дорогах и неблагоприятной демографической ситуации в стране. Как показывает российский опыт, в случае соответствующей инициативы со стороны президента, закон в нашей стране может быть принят в кратчайшие сроки.
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net × |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула-1 | iva | Спорт | 780 | 09.12.2011 12:22 |
Дань истории | ZyDeHb | Авто-мото | 47 | 23.10.2010 11:45 |
Чайф | Ваня | Rock & Metal | 3 | 06.04.2009 19:32 |
Кинопремьеры 2006-2008 гг. | iva | Киноклуб | 24 | 09.11.2008 21:59 |
Новые семь чудес света | iva | Глобус | 2 | 20.10.2006 15:13 |