23.07.2007, 22:37 ▼ | #1 |
Местный
|
Sacred 2:Fallen Angel
Разработчик: Ascaron Entertainment Издатель: Take-Two Interactive Издатель в России: Акелла Статус: в официальной продаже с 7 ноября 2008 года Российский статус: в официальной продаже с 10 октября 2008 года Описание: Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала. Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло? Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия! Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим. События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred. Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом. Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью! Особенности игры:
Пара роликов: Скачать: Список изменений вносимых патчем 2.34.0.0: Спойлер
Version 2.34.0 includes the following: New Content: * New area with 24 aboveground sectors and about 6 additional underground sectors * New textures and objects to create a snowy landscape * Additional sounds for the snowy landscape * 20 new creatures * New NPCs * New full quest chain * Additional armor set for each character * New armor items and weapons Hint: The Christmas Island is shrouded in mystery so you can't see it on the world map. To begin your journey to it, find and speak to the Kobold in Thylysium, then sail to the port he unlocks. Fixes: * It was not possible to load an old save after patching, if the character in the old save had an item in their hand (held by the mouse pointer) at the time the save occurred. * Characters over lvl 61 were unable to create game channels (only able to join them). * Sometimes after rebirth at a resurrection monolith, the character started at an incorrect position on the map leading to a dead end. * The fourth Guardian of the Big Machine could sometimes be killed while it still idled. This skipped the end boss fight. * Crystal Monster: The lightbeam adjustment didn’t rotate which led to confusion about why the hero was stunned. * When tabbing out of the game then going back, the position of the mounted hero had changed. * Temple Guardian’s “Amplifying Discharge” with Mods 1b & 2b " Ricochet": Rebounding projectiles did not cause further damage after the first rebound. * Temple Guardian’s “Combat Alert” with Mod 1a "Assault": The increase in attack value was not shown on the tooltip. * Temple Guardian’s “Dedicated Blow”: The damage conversion for 'prone to ice' for fire elementals converted damage into poison. * High Elf’s “Blazing Tempest” dealt too much damage. * High Elf’s “Fire Demon” with just achieved mod "Enliven": The increased damage was only visible after changing the CA slots. New damage is now instantly shown. * High Elf’s “Glacial Thorns” dealt too much damage and caused massive frame rate fall off when used on bosses. * The “Fire Demon” and “Moribund Animus” buffs restarted automatically. Now you need to reactivate them again manually. * Inquisitor‘s “Ruthless Mutilation” didn’t work properly with ranged weapons. * Shadow Warrior’s “Rallied Souls” with Mod 1a "Armament" resistance values were too high. * Seraphim’s “Archangel's Wrath” with Mod 1b "Salve": Additional fireball was added but damage didn’t decrease. * At the end of a combat-art move the Dryad erroneously shot another round of shuriken/knifes. * Dryad’s Hireling “Moribund Animus” no longer lies down every few seconds. * It was possible to forge high-level items into low-level weapons and armor. This could lead to overpowered items. Now the highest level of the forged items will be the new level of the item. * Slot boni on forged items didn’t work properly. Now silver slots give 7 % bonus and gold slots give 15 % bonus. * Item bonus "+x to all CA’s" didn’t work correctly. * Monster attacks had a motionblur-effect that lasted too long. * The audio option “Character Effects on Center” had no effect on playback in 5.1 surround sound. * Several sound issues fixed for boss music, deathsplatter-effect and unique items. * Missing sound profiles added for T-mutant Human and High Elves as well as for new mini-bosses. * All sounds were initiated with a short snapping sound. * Singleplayer CoOp: When you started an SP game and opened the game as MP, the server started without a name. Now the name is CharacternameXXXX where XXXX stands for a random 4 digit number. * Rivers had dust clouds instead of water splashes. * Inventory picture for “Celdrahil's Gloves” was missing. Последний раз редактировалось Di2bl0s; 22.12.2008 в 11:31. Причина: Добавлен патч |
Благодарности: 18 | Andrew (24.07.2007), bart1k (18.06.2009), Dagger (02.12.2008), DeeMon (29.10.2008), Diabolik (06.02.2009), Diego (14.10.2008), gal (05.06.2012), Mis_HELL_e (20.10.2008), NameLess (14.10.2008), PINK (08.10.2008), Romjek (08.10.2008), Serp (06.10.2008), Smersh (01.05.2008), stein (14.10.2008), tvist (07.01.2009), wwww (15.10.2008), Zion (14.07.2008), _Warrior_ (20.11.2008) |
29.09.2009, 18:40 | #203 | ||||||||||||
Пользователь
|
P.S. Кто может знает решение проблемы?Решил опять установить поиграть в сакред ииии лаги ужасные((( На максе невозможно поиграть.Дрова обновлял.Конфи. 2гб озу,4мгц, видео 8600 128 мб Последний раз редактировалось DarkWolf; 30.09.2009 в 18:21. |
||||||||||||
19.04.2010, 17:07 | #205 |
Пользователь
|
не подскажите как игра себя ведет под вистой и в7?хотим с другом в кооп поиграть, образ с батла ставится не хочет(ошибка вин 32, у обоих.сделали вывод что образ битый)образ с самп кидает ошибку msi digital итд при установке. дак вот, стоит ли ковырятся дальше и пытатся установить сие творение, или ну его к чертовой бабушке?
|
22.05.2010, 16:51 | #206 | ||||||||||||
Новичок
|
Что касается самой игры - она шикарна. Я фанат Сакреда, но после 2 части бегать в 1 как то даже неохота Что очень огорчило - это мультиплеер. Он - говно, уж извините. Хотя я понимаю что в принципе расчет на мултиплеер там идет, но я например, люблю побегать и в сингле. Почему не сделали как в первой части, импорт\экспорт персонажей. Теперь миллион героев нужно иметь для определенной игры, хотя может я что-то не так сделал =\ Чтож, буду ждать 3 часть, надеюсь Deep Silver проявят большее усердие чем Аскарон и подумают над всеми аспектами игры.
__________________
Не следуй за другими, иначе, не сможешь найти своего пути. Последний раз редактировалось IMPERIAL.; 22.05.2010 в 16:51. |
||||||||||||
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поделитесь своей любимой мелодией, пожалуйста | non-nun | Меломан | 495 | 08.04.2019 14:35 |
Новости PlayStation 3 | a2z | Игровые приставки | 602 | 10.12.2015 00:49 |
Sacred | Rock | RPG | 50 | 20.01.2010 22:37 |
Underworld | Rock | RPG | 2 | 20.04.2007 02:45 |