Просмотр полной версии : CoD2: Играем и делимся впечатлениями
stasian, я бы не взялся такое говорить, может он и не играет под этим ником, а тебя теперь треплом считает. :)
stasian, ты утверждаешь, что он (axels) играет под ником S.T.A.L.K.E.R., но если это не так, то ты трепло. :) вот и всё.
снежок, дак он (axels) не играет под ником S.T.A.L.K.E.R.,:P
Да кстати! Я видел как Axels играл под этим ником Интересно получается...
Скажу по секрету, тока тсссс... Никому! ;) Под ником S.T.A.L.K.E.R. играет Artas и впредь прошу обосновывать свои подозрения скринами или демками! :comando:
тебя теперь треплом считает
а можно? :D
PS: Развели, блин флуд... Артасу мы уже давно замечания лепим за то, что кричит много... Он исправляется!
stasian, ты утверждаешь, что он (axels) играет под ником S.T.A.L.K.E.R.
ща на мониторе было видно, что играют axels и S.T.A.L.K.E.R. одновременно.
Я пару дней назад видел как ники менялись, так что...
Не хочу быть треплом :(
Не хочу быть треплом
а теперь попробуй не вглядываясь прочитать эти два ника: [Alliance]Axels, [Alliance]Artas! Ну как оно? Похоже? А во время игры?
Дак вот тебе мой совет: Читай внимательнее! Если чо - скрины делай или демы пиши, чтобы потом на форуме не молоть языком зря! :angry:
axels, Ты уверен что не играл под этим ником? Наверно у меня видяху плющит =)
Не хочу быть треплом
позно дружище, поздно. :)
Артасу мы уже давно замечания лепим за то, что кричит много... Он исправляется!
Артас ещё ладно, у нас ваще у парня с головой проблема. :)
Добавлено через 54 секунды
axels, Ты уверен что не играл под этим ником? Наверно у меня видяху плющит =)
ржу, не могу, застебали парня. :)
axels, Ты уверен что не играл под этим ником? Наверно у меня видяху плющит =)
Читай еще раз мой предыдущий пост! ;) Я и сам по-началу думал, что меня двое играют, а потом как-то по-легче стало...
снежок, я м\д прочим твою жопу прикрывал :)
Артас ещё ладно, у нас ваще у парня с головой проблема.
С головой все норм, просто надо внести в игру разнообразие :)
А то все бегают как тени... Давайте вообще уберем крики с игры? Или бан за 3 крика в мин? :)
по секрету- это я вам поддаюсь криками :)
Давайте вообще уберем крики с игры? Или бан за 3 крика в мин?
Плохому танцору...
stasian, крики, если забендины и знаешь что, какой означает (можеш не выпендриваться что у тебя по русски всё) можно использывать по назначению.
внести в игру разнообразие
я какнить выложу скрин где ты 1 крик выносишь раз 5 подрят, вот разнообразно то ! :)
Если мешают, то я в дургую команду перехожу. Как сегодня стою целюсь и около меня пули летаю от своих специально, отвлекают меня, или еще лучше когда сидишь рядом кричат этими командами.
Плохому танцору...
Что-то мешает?...
Добавлено через 1 минуту
Я стараюсь по делу орать :D :)
Постараюсь поменьше орать :(
Erkul сегодня тоже отжигал голосовалкой на рестарт... :( Раз 5 вызывал... И еще говорил, что все тупят...
по секрету- это я вам поддаюсь криками
*поржал*
Твои (да и не только твои, нечего на одного stasian'a гнать) мешают больше. Ни врага, успешно крадущегося сзади, ни прицела толкового не поймаешь.
Erkul сегодня тоже отжигал голосовалкой на рестарт... Раз 5 вызывал... И еще говорил, что все тупят...
Еще постоянно меня кикает :) И орет в Вентриле :)
...Еще докучливость - куча народу вдруг одновременно начинает мнить себя великими, нереализованными снайперами и половина народу начинает успешно страдать этой манией. Интересно, увеличился процент попаданий, если убрать стабилизацию? Или просто поиграть без нее, для интереса так сказать.
Сегодня начну новую жизнь =)
Добавлено через 1 минуту
если убрать стабилизацию?
+1, а то больно легко стрелять :)
+1, а то больно легко стрелять
хотя бы ради эксперимента, а то если норм открытая карта, врага подстрелить - дело секундное.
Еще постоянно меня кикает :) И орет в Вентриле :)
Мог бы за одно написать причину киков и криков:angry:
Erkul сегодня тоже отжигал голосовалкой на рестарт... Раз 5 вызывал... И еще говорил, что все тупят...
1 раз, и все реально тупили. :) шутю конечно :)
Еще постоянно меня кикает И орет в Вентриле
если бы все слышали тебя в VT, тебя бы давно убили.
ps\ ржу.
Как сегодня стою целюсь и около меня пули летаю
не зацепило хоть :) ?
Moralis, из\за таких как ты и ещё некотрых из легиона, тоже приходится переходить в другую команду:- арёте, психуете, ещё и указываете что делать.
Мог бы за одно написать причину киков и криков
лучше молчать и терпеть кики и баны, чем рассказать всем такое ...
Привет снежок. я с уважением к вашей комманде пост писал.
чем банальный стеб отличается от стеба?
лучше молчать и терпеть кики и баны, чем рассказать всем такое ...
мдя, ты то промолчиш и стерпиш... сумлеваюся...
Вот вам информация о русском оружии. Опять же применительно к CoD2 + историческая справка.
Tokarev SVT-40:
Игровые ТТХ
Дальность: Большая
Скорострельность: Средняя
Ущерб: Высокий
Мобильность: Высокая
-----------
Исторические ТТХ
Калибр: 7.62x54 R мм
Тип автоматики: газоотводный, запирание перекосом затвора вниз
Длина: 1226 мм
Длина ствола: 625 мм
Вес: 3.85 кг
Магазин: 10 патронов
-----------
Самозарядная винтовка Токарева была первоначально принята на вооружение РККА в 1938 году под обозначением СВТ-38, в связи с тем, что ранее принятая на вооружение автоматическая винтовка Симонова АВС-36 имела ряд серьезных недостатков. По опыту эксплуатации в 1940 году был принят несколько облегченный вариант винтовки под обозначением СВТ-40. Выпуск винтовки СВТ-40 продолжался вплоть до 1945 года, в первой половине войны - нарастающими темпами, потом - все в меньших и меньших количествах. Общее количество произведенных СВТ-40 составило порядка полутора миллионов штук, включая порядка 50 000 штук в варианте снайперской винтовки. СВТ-40 использовалась в ходе Советско-Финской войны 1940 года и в ходе Великой Отечественной войны, при этом в ряде подразделений она являлась основным индивидуальным оружием пехоты, но в большинстве случаев выдавалась только части солдат. Общее мнение об этой винтовке довольно противоречиво. С одной стороны, в Красной Армии она местами заслужила славу не слишком надежного оружия, чувствительного к загрязнению и морозам. С другой стороны, у многих солдат эта винтовка пользовалась заслуженной популярностью за существенно большую, чем у винтовки Мосина, огневую мощь. Кроме того, и финны, и немцы весьма ценили трофейные СВТ, немцы даже приняли эту винтовку в качестве оружия ограниченного стандарта и выдавали захваченные в виде трофеев СВТ своим войскам. Американцы также довольно высоко отзывались об СВТ-40. Я объясняю это в первую очередь двумя факторами - низкой общей подготовкой основной массы солдат пехоты в Красной армии и низким уровнем обслуживания оружия в суровых условиях фронта (включая некачественные и/или неподходящие смазочные материалы). Кстати говоря, подобные проблемы 20 годами позже преследовали и молодую американскую винтовку М16 во Вьетнаме, что не помешало ей со временем стать одним из лучших образцов в своем классе в мире. Многие подразделения и отдельные солдаты Красной армии, имевшие достаточную подготовку, в частности - морская пехота, весьма успешно использовали СВТ вплоть до конца войны. Снайперский вариант СВТ-40 уступал по кучности и эффективной дальности стрельбы снайперской винтовке Мосина обр 1891/30 годов, а потому к середине войны был заменен в производстве устаревшей и менее скорострельной, но более точной Мосинкой.
По окончании войны большинство СВТ были сняты с вооружения и переданы на хранение, а частью - проданы на внутреннем рынке населению как охотничье оружие. В целом, СВТ-40 по своим боевым качествам была на уровне своего времени, не уступая американской винтовке М1 Гаранд, а кое в чем даже превосходя ее (удобство заряжания и емкость магазина, например), и явно превосходила ранние немецкие самозарядные винтовки G-41(M) и G-41(W). Основные проблемы винтовки крылись, как указано выше, в том, как ее использовали.
Винтовка СВТ, как следует из ее полного названия, является самозарядным (полуавтоматическим) оружием с магазинным питанием и газовым двигателем автоматики. Существовал также вариант винтовки АВТ-40, имевший возможность ведения и огня очередями, однако из-за недостаточной прочности ствольной коробки и ствола он выпускался очень ограниченной серией.
Автоматика СВТ построена на основе газового двигателя с коротким (36 мм) рабочим ходом поршня. Газовая камора расположена в специальной детали - надульнике, объединяющем в себе, кроме газовой каморы, еще и дульный тормоз, основание мушки и крепление для штыка. В газовой каморе выполнен пятипозиционный газовый регулятор. Поршень расположен над стволом и в своей задней части имеет возвратную пружину, упирающуюся в переднюю часть ствольной коробки. При выстреле, газовый поршень коротким и сильным толчком сообщает затворной раме необходимый импульс, после чего затворная рама с затвором движутся по инерции. Возвратная пружина затворной группы расположена в ствольной коробке, позади затворной рамы. Запирание ствола осуществляется перекосом задней части затвора вниз, за специальный упор в дне ствольной коробки. Ударно-спусковой механизм курковый, предохранитель расположен позади спускового крючка и при включении запирает его. В варианте АВТ-40 предохранитель имеет дополнительное положение и также выполняет роль переводчика режимов огня.
Питание винтовки - из отъемных коробчатых магазинов на 10 патронов. Снаряжение магазинов возможно как при отделении их от винтовки, так и в примкнутом виде, при помощи штатных обойм от винтовки Мосина на 5 патронов. Для этого в крышке ствольной коробки выполнены направляющие для обойм. В устройство затворной группы введен останов затвора (затворная задержка), обеспечивающий фиксацию затвора в заднем (открытом) положении по израсходовании всех патронов в магазине.
Ложа у СВТ-38 составная из двух деталей - задней с прикладом и цевья, а также отдельной верхней ствольной накладки с небольшим металлическим кожухом позади газовой каморы. У СВТ-40 ложа также деревянная, но цельная и меньшей длины. В передней части ложа имеет металлический кожух, закрывающий ствол и газовый поршень позади газовой каморы. У СВТ-38 шомпол располагался в пазу на правой стороне ложи, у СВТ-40 - в цевье под стволом.
Прицельные приспособления у СВТ-38 и СВТ-40 одинаковые, и включают в себя мушку с круглым намушником, установленную в надульнике, и открытый регулируемый по дальности целик, закрепленный в задней части ствола. На снайперских вариантах СВТ-40 ставился специальный съемный кронштейн для оптического прицела "ПУ". Кронштейн имел в своем основании отверстие, позволявшее использовать штатный открытый прицел винтовки при установленной оптике. Кронштейн располагался так, чтобы установленный прицел не мешал снаряжению магазина винтовки из обойм.
Винтовки комплектовались съемными штык-ножами схожей конструкции, но у СВТ-40 штык имел меньшую длину клинка. В походном положении штык переносился в ножнах на поясе, а к винтовке примыкался только при необходимости.
- PPSh:
Исторические ТТХ
Калибр, мм 7,62
Масса (без патронов), кг 3,63
Длина, мм 840
Начальная скорость пули, м/с 500
Прицельная дальность, м 300; 500
Практическая скорострельность, выст/м 100-120
Емкость магазина (ленты), патронов 71, 35
-----------
Игровые ТТХ
Скорострельность: Очень высокая
Ущерб: Небольшой
Мобильность: Высокая
Боезапас в игре: 71/355
Отдача: Большая
Режим стрельбы: очередь/одиночные
-----------
ППШ с рожковым магазином
Тот, кто хотя бы немного знаком с военной историей СССР знает, что советская пропаганда провозглашала, что Советский Союз будет воевать на чужой территории и малой кровью. Ставка по старинке делалась на конницу. Чего это стоило советскому народу думаю, большинство знает. Словом многому нашим военным ведомствам пришлось учиться заново.
Хотя первые мировые образцы пистолетов-пулеметов (ПП) появились в период окончания Первой мировой войны, эти образцы были далеки от совершенства, а самое главное, что в связи с малым распространением ПП в войсках, тактика ведения боевых действии с их применением отсутствовала, как таковая. Вся Советская Армия была вооружена магазинными винтовками, и хотя этот вид пехотного оружия был «вылизан» почти до совершенства, то эффект от применения пехотой противника ручного автоматического оружия был абсолютно шоковым. Ребром встал вопрос о необходимости создания для СА отечественных образцов пистолетов-пулеметов. И они естественно появились и довольно быстро. На вооружение в конце 1940г был принят "7,62-мм пистолет-пулемет Г.С.Шпагина обр. 1941 г.", разработчикам которого являлись конструкторы Г.С.Шпагин и В.Г.Шпитальный. Оружие получилось, но русски простым, надежным, технологичным, удобным и эффективным. Вы себе представляете, каким испытаниям подвергалось оружие прежде, чем пойти в серию? ППШ показал удовлетворительную кучность боя после произведения 30 000!!! выстрелов, из него стреляли искусственно загрязнив боевой механизм, из него стреляли насухо очистив оружие от смазки, производили до 5000 выстрелов без чистки. При этом ППШ продолжал безотказно работать.
Потрясающая надежность объяснялась в первую очередь простотой конструкции. Узлы и детали ПП изначально конструировались таким образом, чтобы их можно было производить в условия не специализированных производств, буквально «на коленке». Большинство деталей изготавливалось штамповкой и из довольно дешевых материалов, но если в случае с германским МР-40 которому введение подобных изменений в конструкцию пошло ему в ущерб, то ППШ был изначально был спроектирован под данные условия и негативным образом это на нем не сказалось. Это давало ППШ-41 преимущество и над ППД-40 т.к. технология производства ППД подразумевала большой объем механической обработки, детали ППД имели сложную конфигурацию и низкие допуски отклонения. Сравните: для производства 87-ми деталей ППШ требовалось всего 5,6 станкочаса, в то время, как для 95-ти ППД 25,3 станкочаса. Кроме того в ППШ нет не одного винтового соединения, и всего два резбовых.
Матчасть.
Автоматика ППШ работает за счет энергии отдачи свободного затвора. Огонь ведется с заднего шептала (с открытого затвора). Ударник неподвижно установлен на зеркале затвора.
Конструктивно пистолет-пулемет ППШ состоит из ствольной и затворной коробок, соединенных шарниром, и в собранном автомате замыкаемых защелкой, размещенной в задней части ствольной коробки, коробки спускового механизма, располагаемой в ложе, под затворной коробкой, и деревянной ложи с прикладом.
В ствольной коробке помещается ствол, дульная часть которого выходит в отверстие направляющей ствола в передней части ствольной коробки, а казенная — проходит в отверстие вкладыша, где зашплинтована осью шарнира. Ствольная коробка одновременно является кожухом ствола, и снабжена прямоугольными вырезами для циркуляции воздуха, охлаждающего ствол во время стрельбы. Для повышения живучести затвора и ствольной коробки предусмотрен амортизатор затвора, а повышение кучности стрельбы на 70% по сравнению с ППД-40 достигнуто за счет применения оригинального дульного тормоза-компенсатора, представляющего собой переднюю стенку кожуха, приваренную под углом к оси ствола. В связи с тем, что эта имеющая отверстие для прохода пули стенка располагается на определенном расстоянии от среза ствола, пороховые газы, образующиеся при выстреле, действуя на наклонную поверхность стенки, не только уменьшают силу отдачи, но и препятствуют подбрасыванию дульной части ствола вверх.
Ствол пистолета-пулемета ППШ — съемный и может отделяться при полной разборке и заменяться на другой (что является для автоматического оружия несомненным плюсом). В затворной коробке помещен массивный затвор, поджатый возвратно-боевой пружиной. В тыльной части затворной коробки имеется фибровый амортизатор, смягчающий при стрельбе удар затвора в крайнем заднем положении. На рукоятке затвора смонтировано простое предохранительное устройство, представляющее собой ползун, перемещающийся вдоль рукоятки, который может заходить в передний или задний вырезы ствольной коробки и соответственно замыкать затвор в переднем (по походному) или заднем (взведенном) положении.
В спусковой коробке размещен спусковой механизм и механизм разобщения. Спусковой механизм обеспечивает ведение огня одиночными выстрелами и очередями. Переключение режима огня, обеспечивается флажковым переводчиком, выполняющим также функцию предохранителя. При перемещении кнопка отводит рычаг разобщителя от гнетка спускового крючка, либо вводит во взаимодействие с ним. При нажатии на спусковой крючок затвор, спущенный с боевого взвода, двигаясь вперед, отклоняет рычаг разобщителя вниз, и последний, если находится в зацеплении с гнетком спускового крючка, отжимает его и тем самым освобождает спусковой рычаг, который возвращается в первоначальное положение.
Прицел секторный открытого типа, рассчитанный на ведение прицельного огня дальностью до 500м, был неудобен для ведения огня на ближних дистанциях. Поэтому в последствии он был заменен более простым откидным прицелом, имеющим две установки: 100 и 200 м.
ППШ оснащался двумя видами магазинов. Изначально это был 71-зарядный дисковый магазин, патроны в котором размещались в два ручья (32 во внутреннем, 39 в наружном). Данный тип магазина с одной стороны обеспечивающий длительность стрельбы без перезарядки, но с другой сильно увеличивал вес оружия, кроме того на наполнение «улитки» магазина патронами уходила уйма времени. Поэтому ППШ начали оснащать более простым в эксплуатации 35-ти зарядным коробчатым магазином-рожком.
ППШ питался патронами ТТ с тремя видами пули: с обыкновенной пулей со свинцовым сердечником (П), с бронебойно-зажигательной (П-41) и трассирующей (ПТ). Кроме того, в конце войны был разработан и освоен в производстве патрон с пулей со стальным штампованным сердечником (Пст). Применение стального сердечника, наряду с экономией свинца, повысило пробивное действие пули.
По ходу войны ППШ претерпел мелкие изменения, связанные в основном с ещё большим упрощением производства. Также была германская модификация ППШ. Немцы переделали ППШ для стрельбы патронами «9х19 Прабеллум» МР-41(r) (не модифицированный вариант обозначался МР-717)
ППШ мог быть оснащен инфракрасным прицелом. Также имелась разработка ствола для стрельбы под углом, аналогичная устройству к германской автоматической винтовке Stg. 44.
К недостаткам ППШ-41 можно отнести большой вес и габариты оружия. Первая проблема была устранена применением коробчатого магазина. А втора приводила к тому, что например советские танкисты выменивали у пехоты германские МР-40 т.к. те были заметно меньше (не стоит забывать, что 34-ка составлявший основную массу наших танковых частей. Был средним танком, и в нем довольно тесно). Зато германский пехотинец зачастую (по возможности конечно) предпочитал ППШ. В основном благодаря ППШ-41 уже к середине войны советская пехота имела подавляющее преимущество в огневой мощи перед пехотой германской. Если сравнить характеристики основных ПП двух стран (МР-40 и ППШ-41) то мы увидим, что ППШ имел вдвое большую дальность эффективной стрельбы, в 2,5 раза большую скорострельность и при этом лучшую кучность. Не смотря на то, что МР-40 имел больший калибр, он не превосходил ППШ-41 по поражающему эффекту, т.к. меньший калибр ППШ компенсировался большей дульной энергией и пробивной способностью пули.
Таким образом, ППШ-41 являлся одним из лучших образцов пехотного автоматического оружия того периода.
В общей сложности в период с 1941 по 1945 год было выпущено почти 6 000 000 !!!! единиц ППШ-41. ППШ был одной из тех вех, которые позволили СССР победить в этой страшной войне, яркой звездой мелькнув на небосклоне оружейной истории. Вскоре после окончания войны он был снят с вооружения, но активно поставлялся на экспорт, на вооружении некоторых африканских стран его можно было встретить ажно до конца 80-х годов.
ППШ-41 в CoD.
Доступен при игре за русских.
Звезда микрорайона. Это оружие любят почти все. Подавляющее преимущество в огневой мощи, точность, малый разброс и огромный запас патронов делают его оружием почти ультимативным. Новичкам оно позволяет скомпенсировать отсутствие опыта, а профи сеять вокруг себя смерть (если позволят другие профи). ИМХО На небольших "тесных" картах ППШ рулит однозначно.
-Mosin-Nagant/Mosin-Nagant (снайперская):
Исторические ТТХ:
Калибр, мм 7,62
Масса (без патронов), кг 4,5
Длина, мм 1660
Начальная скорость пули, м/с 865
Прицельная дальность, м 2000
Практическая скорострельность, выст/м 10-12
Ёмкость магазина (ленты), патронов 5
-----------
Игровые ТТХ
Дальность: Большая
Скорострельность: Медленная
Ущерб: Очень большой
Мобильность: Высокая
Боезапас в игре: 5/150
Отдача: Средняя
-----------
Магазинная винтовка образца 1891 года - основное индивидуальное оружие пехотинца - имела высокие боевые и служебно-эксплуатационные качества, однако опыт ее многолетнего боевого применения настоятельно требовал внесения в конструкцию
ряда изменений. Поэтому были усовершенствованы крепление штыка, прицельное устройство, а также использованы некоторые изменения, направленные на снижение трудоемкости изготовления. Модернизированная винтовка получила наименование
7,62-мм винтовки образца 1891/30 года. На базе этого образца была разработана снайперская винтовка, отличавшаяся наличием оптического припела, изогнутой формой рукоятки, а также лучшим качеством канала ствола. Эта винтовка образца 1891/30 года сыграла заметную роль в Великой Отечественной войне. Лучшие
советские снайперы уничтожили из нее за годы войны по нескольку сотен офицеров и солдат противника. Наряду с винтовкой образца 1891 года модернизации был подвергнут карабин образца 1907 года, получивший после усовершенствования
название 7,62-мм карабина образца 1938 года. В конструкцию были внесены те же изменения, что и в винтовку образца 1891/30 года. Новый карабин характеризовался: отсутствием штыка, меньшей по сравнению с винтовкой образца 1891/30 года длиной (1020 мм), а также уменьшенной до 1000 м прицельной дальностью. Винтовка образца 1891/30 года и созданные на ее основе карабины широко использовались наряду с новым индивидуальным автоматическим оружием в боевых действиях на всех фронтах Великой Отечественной войны. Роль винтовок и карабинов в системе стрелкового вооружения тех грозных лет характеризуют объемы
их выпуска: в течение 1941-1942 годов было изготовлено 3900,2 тыс. винтовок и 1106,5 тыс. карабинов.
1 раз, и все реально тупили. шутю конечно
1237912380
Была ещё третья я скрин не успел сделать...
Как сегодня стою целюсь и около меня пули летаю от своих специально, отвлекают
А это за норму ...
kellan, я и не отпираюсь, в том что я придлогал рестармап нету ничего плохого.
а где доказательства, что это твои скрины ? :)
и что это ты зам мной следишь ? :)
а где доказательства, что это твои скрины ?
А они нужны ?:huh:
и что это ты зам мной следишь ?
A тебя это как-то напрягает:D ,или это запрещено?:(
А они нужны ?
ну ели взялся утверждать :)
A тебя это как-то напрягает ,или это запрещено?
конечно запрещено ! ну и напрягает тоже :)
У когото большое Я. Надо бы уменьшеть его до я!!!!!!!B)
конечно запрещено !
Где и Кем ?
ну ели взялся утверждать
Где я это утверждал ? Я просто выложил скрин .
kellan, дак то-то, зачем скрины то выложил, чтобы доказать слова axels :)[I]
Добавлено через 3 минуты
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
короткие видео файлы, страдаем фигнёй на карентане., к дискуссии не относится.
kellan, дак то-то, зачем скрины то выложил,
Скрины выложил потому ,что с вашими голосовалками нормально не сыграть ни одной мапы - бесит:diablo: (три карты подряд с кучей голосовалок) не играем а голосуем .:diablo:
Moralis, из\за таких как ты и ещё некотрых из легиона, тоже приходится переходить в другую команду:- арёте, психуете, ещё и указываете что делать.
Я за победу играю и команде того же желаю, и не спецом стрелять в своего снайпера, чтобы отвлечь его.
с вашими голосовалками нормально не сыграть ни одной мапы - бесит
Люди хотели как лучше сделать, нестоит поэтому поводу ругаться:)
А вобще и в самом деле неинтересно играть когда самые сильные игроки на одной стороне, а слабые на другой:( Просто отпадает желание играть:(
З.Ы.Нужно сделать чтоб автобаланс сразу перекидывал людей а не через несколько минут:)
Надо сделать автобаланс между сильными и слабыми игроками :)
А вобще и в самом деле неинтересно играть когда самые сильные игроки на одной стороне,
Сколько не слежу за вами, у вас постоянно 1-2 игрока в противоположной команде. Играйте в месте, как мы, легче будет! А Снежку отдельно:если базаришь с кем то, то не надо скидывать скрины с другими игроками. Бесит!
Добавлено через 54 секунды
Надо сделать автобаланс между сильными и слабыми игроками
Играя с сильными опыта больше.
Diego, кокраз таки, если на сервере играют не особые геймеры, то я всегда иду против своей команды, тупо выигрывать в сухую. и если играем 7\7 (ну равное количество за каждую тэам) и выигрываем например 3\0, я всегда сразу перехожу за ту команду которая проигрывает.
Сколько не слежу за вами, у вас постоянно 1-2 игрока в противоположной команде. Играйте в месте, как мы, легче будет!
ну да
съигравшившись результат выше буит(что седня и было на Хельме)
Играя с сильными опыта больше.
особенно много тем кто даже убить не может
По поводу автобаланса между сильными и слабыми игроками, мне кажется это лишнее. Да и за месяц что с вами играю ни разу не видел что-бы сильные игроки все были в одной команде(может не замечал,да мне и всё равно).Вряд ли им(ветеранам) самим интересно "избиение младенцев"! А что действительно напрягает-частящая голосовалка.Предлагаю запретить голосование через 2-3 минуты после начала карты, если это возможно (с технической стороны).
особенно много тем кто даже убить не может
Каждый из нас начинал играть первый раз. На своем примере, я просто наблюдал за сильными и всегда шол против них и так набрался опыта. Так что сильный, слабый играть надо совсеме, да и правильно заметил ДЖАЗЗ
Да и за месяц что с вами играю ни разу не видел что-бы сильные игроки все были в одной команде
Diego, раз на раз не приходится
сам многих видел кто даже играть не успевает
сам многих видел кто даже играть не успевает
Всмысли убивают сразу.Ну парни извените-это ваши проблемы!Я сам по началу с пола кнопки от клавы собирал, от психа!
Diego, у ми такого небыло
правда мышка иногда страдала
всмысле её левая клавиша
У меня тоже мышь страдает,колесо западает.Так и бегаю "ходячей миной",правда не долго.
Я сам по началу с пола кнопки от клавы собирал, от психа!
Cпасибо Верту за новую мышь:) ... Правда и она стала западать от КоДа:lol:
А я никогда не психую, хоть и играю мягко говоря, неважно :)
снежок, ну герой прям! :winner: :winner: :winner:
Moralis, что-то она у тебя не очень долго продержалась :)
Добавлено через 1 минуту
А я никогда не психую, хоть и играю мягко говоря, неважно
Это правильно, от психа, игра вообще ломается.
А я никогда не психую, хоть и играю мягко говоря, неважно :)
Всё ещё впереди!:D
Да и за месяц что с вами играю ни разу не видел что-бы сильные игроки все были в одной команде(может не замечал,да мне и всё равно)
Бывает такое. Игра превращается в резню ягнят:sldr02: :diablo:
Я играть вообще разучился :- постоянно тупо геройствую, выбегаю когда нужно подождать, внимательность пропала вообще, раньше с кара попадал в чела на бегу, замечал малейшие точки, а щас не всегда могу попасть в чела со снайперки когда он стоит, переутомился играть в код, просто у же лень выполнять все эти действия:-туда,сюда, тупо бегаю и смотрю прямо. :)
Только что в инете скачал программу для проведения турниров в CoD2. Называется Pam Mode. Она используется на многих российских кв-серверах, а также при проведении соревнований. Суть её в том, что она обеспечивает проведение матча именно с теми параметрами, которые являются общепризнанными при проведении клан варов. У каждого режима будет определённый набор возможного оружия (т.е. где-то запрещены дымовухи и т.п.), а также набор гранат (как осколочных, так и дымовых) для отдельных видов оружия. В общем предлагаю попробовать потестить эту прогу и может даже в будущем она приживётся на нашем cw-сервере. Пишите в личку, кто согласен, а также те, кому хочется эту прогу заиметь у себя. Весит она всего 400 Kb. Как её ставить и всё такое я ещё не понял, т.к. даже не разбирался :)
Добавлено через 3 минуты
Вот инструкция по установке, но только на аглицком. Хотя вроде всё понятно.
1. Upload the file named "z_svr_pam204cb.iwd" to folder named "main" on your server.
2. Remember to remove any previous pams (typically named "z_svr_pam204.iwd").
3. Restart the server and set one of the above commands to activate the ClanBase PAM (map_restart is usually enough for updating pam).
Добавлено через 6 минут
Вот ссылка для скачивания.
http://disk.karelia.ru/?f=Enemy/Upload/
Ну закинул этот файл в папку main, запустил игру (судя по какимто надписям в низу мод вкл.), а как им управлять или что вообще?, в консоле команды не прописать, нужен серверный конфиг, или вообще нужен сам сервер !
снежок, по ходу дела ее надо на сервер ставить... о_О
axels, а я что говорю :)
нужен серверный конфиг, или вообще нужен сам сервер !
Hirurg,
Вообще-то это не прога а мод. Как я понял он в принципе ничего в игровом процессе сильно не меняет, а используятся в помощь для проведения чампов.
Осуществляет контроль за настойкамии и соблюдением правил (http://callofduty.ru/index.php?act=ST&f=20&t=230).
Slava, дак так и есть, только есть один огромный плюс, НЕТ ТОЧЕК. Плюс оформлен удобно.
Slava, ты прав. Это мод для кв. Только что опробовали на моём сервере. Всё работает.
Добавлено через 1 минуту
Slava, это описание? Каким образом активировать команды?
описание возможностей PAM 2.04
Список изменений :
•Добавлена команда (dvar) включения/выключения звуков дыхания
•Добавлена надпись на дисплее "Игрок ушёл" (player left) в режиме strat
•Теперь в режиме strat будет снова выдываться 1 граната вместо 3-х (так как 1 граната - наиболее часто используемое число на турнирах)
•Режим strat изменён таким образом, чтобы использовать стандартные окружающие эффекты (команда dvar)
•Исправлена ошибка в message center, которая "валила"(crush) сервер , если было использовано приветствие без самого message center
•Исправлена редкая ошибка "завала" (crush) сервера при смене карты
•Исправлена ошибка в скрипте, позволяющая "валить" (crush) сервер или позволяющая игрокам выбирать оружие из другой команды + добавлена поддержка pub-mode для режима DM
•Изменения в TK мониторе - добавлена дополнительная опция для tk_punish_type:"pb_kick". Это автоматически установит счёт игрока в -10. Тогда с помощью PB можно будет обнаружить и кикнуть данного игрока.
Примечание: мод не может сам настроить PB для этого. Вам придётся делать это вручную. Преимущество в том, что PB запоминает ID's того, кто был кикнут.
•Добавлена возможность установки sv_fps в пределах от 20 до 30. По стандарту - 20. Так же у игроков (клиентов) snaps будет автоматически выставлен с sv_fps сервера.
Примечание : Увеличение этого числа позволит Вашему серверу лучше работать (smoother) , однако увеличивает нагрузку на CPU
•Добавленные dvar команды r_polygonOffsetBias и r_polygonOffsetScale были удалены из de_remove_exploits и заменены одной общей dvar-командой "de_stock_polygonOffset".
•Добавлена dvar-команда, предотвращающая убийство 100 % - здорового игрока с одного выстрела из пистолета (scr_no_oneshot_pistol_kills)
•Добавлена dvar-команда, предотвращающая убийство 100 % - здорового игрока с одного выстрела из ppsh (scr_no_oneshot_ppsh_kills)
•Добавлена dvar-команда, помогающая сбалансировать ppsh по отшению расстояние - урон и делающая его с такими же характеристиками, как у Thompson (scr_balance_ppsh_distance)
•Добавлена dvar-команда для дополнительного ведения счёта в режима S&D и CTF (scr_sd_plant_points, scr_sd_defuse_points, scr_ctf_capture_points, scr_ctf_return_points)
•Добавлена дополнительная опция для режима CTF, когда все "мёртвые" игроки из одной команда спаунятся (spawn) , если кто-то захватывает флаг (scr_ctf_respawn_on_capture)
•Добавлен deterant, усложняющий использование бага с дымовыми гранатами и , соответственно, облегчающий "отлов" данного игрока. Бросок дымовых грен стал более гладким
•Огромное количество изменений в правилах
Добавлено через 3 минуты
По идее при запуске сервера, эти проверки должны активироваться т.к. встроены в мод. Единственное что они вроде работают в совокупности с PB. Пример конфига PB для чампа я как раз давал для борьбы с читерами.
качаем тут (http://callofduty.ru/cml/index.php?act=portal&CODE=07)
Slava, как можно всё это увидеть в игре? Мы только видели баш-мод, чит-мод (показывает сколько damage игрок наносит противнику, максимально 453 при ударе прикладом в голову) и таблицу, показывающую общий счёт, раунд и т.п. в режиме SD.
SD вообще можно походу бесконечно было играть. Может там где-то выставляется?
Slava, как можно всё это увидеть в игре? Мы только видели баш-мод, чит-мод (показывает сколько damage игрок наносит противнику, максимально 453 при ударе прикладом в голову) и таблицу, показывающую общий счёт, раунд и т.п. в режиме SD.
Описанное ниже, увидеть я думаю сложно. Просто некотрые юзеры у кого в настройки не совпадают будут кикаться или автоматом кой какие настройки добавяться в их конфиг
Добавлено через 4 минуты
SD вообще можно походу бесконечно было играть. Может там где-то выставляется?время игры выставляется в обычном серверном конфиге. Можно основы почитать например тут (http://callofduty.ru/index.php?showtopic=7222)
Slava, выложи, плиз основы сюда, а то у меня на инете остались копейки =\
Краткое Наставление Как Запустить Сервер CoD2.
Со своим конфиг-файлом сервера.
1. Создаем или берем готовый конфиг-файл сервера код2 из соответствующего раздела
2. Обзываем его, например, server.cfg
3. Берем код2 "Сетевая игра (Multiplayer)", делаем скопировать-вставить, переименовываем копию ярлыка, например, в МойМегаСервер, правой кнопкой мыши открываем Свойства ярлыка, в графе Объект видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe".
Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec server.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate
где +set fs_game main = папка для обращения,
+set dedicated 1 = выделенный локальный (2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер),
+exec server.cfg = запустить мой собственный конфиг-файл для сервера;
+set net_ip 192.168.65.140 = адрес моего сервера в локалке;
+set net_port 28960 = порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же серваке можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.);
+set sv_pure 0 = проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером), +map_rotate = запуск непрерывной ротации карт.
4. Запускаем получившийся ярлык. Вуаля!
Примечание: если у вас запустилось консоль-окошко, пробежали строчки ( и там даже про ошибки было, типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword ;) и все застыло на подобных строчках:
------- Game Initialization -------
gamename: Call of Duty 2
gamedate: Oct 6 2005
-----------------------------------
-----------------------------------
Working directory: С:\Call Of Duty 2
Hitch warning: 5635 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to cod2master.activision.com
Hitch warning: 4917 msec frame time
расслабьтесь, у вас всё запустилось и работает.
Чтобы присоединиться к своему выделенному серверу, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, в консоли (вызывается тильдой ~) наберите connect:свой ip-адрес. Будете в игре с "честным" пингом около 35.
5. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска в ярлыке вместо +set fs_game main пишем +set fs_game имя_папки_с_модом.
Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание падения сервера.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Как включить Punkbuster на сервере.
Добавьте в server.cfg следующие строчки:
//Punkbuster
seta sv_punkbuster "1"
wait
pb_sv_enable
wait 10
pb_sv_load pbsv.cfg
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
// Выкид зрителей с сервера за неактивность (х=минут, не проверял)
set g_inactivityspectator "0"
// Выкид игрока за неактивность в зрители (х=минут, не проверял)
set g_inactivity "0"
Администрация! Эти команды помогут решить проблему с нехваткой мест на сервере.
set g_inactivityspectator
Этой команды нет среди стандартных. Может в 1.3 появилась.
Этой команды нет среди стандартных. Может в 1.3 появилась.
возможно PAM мод добавляет эти команды, там есть встроенный скрипт spec_monitor.gsc и много подобноро рода
Добавлено через 12 минут
вот еще нашел кратко про PAM мод:
Турнирный мод для CoD2. Никаких кардинальных изменений в игру не вносит, создан для организации турниров, что у него получается замечательно: на экране отображается информация о текущем счете матча, о количестве оставшихся в живых игроков, мод автоматически после опредеденного количества раундов перекинет игроков за другую сторону и т.п. Если ваша команда решит участвовать в каком-нибудь турнире, лучше узнать об этом моде побольше
Правда на английском :( ссылка в мире (http://wormsworld.net/forums/viewtopic.php?t=159) .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Турнирный мод PAM версии 2.02. ссылка (http://callofduty.ru/index.php?showtopic=3261)
Изменился скриптинг режимов для разрешения проблем с линуксовыми серверами (Теперь можно видить как игроки соединяются и отсоединяются от сервера и т.п.)
Удален Anti-Exploit мод, так как IW уже внедрили его в последний патч
Внедрены изменения под патч 1.2, так же пофиксены некоторые баги
Теперь в режиме HQ, через переменную конфига можно менять стиль игры от CoD2 1.0 и CoD2 1.2.
Исправлен баг, который позволял игрокам набирать фраги в режимах HQ и TDM даже после окончания времени на раунд
Добавлена возможность включать/выключать секцию Scorelimit на экранном табло, которая была добавлена с патчем 1.2 (scr_showScoreLimit)
Довавлено огромное кол-во новых правил для лиг
Добавлена возможность Added менять задержку в респе радио в HQ (scr_hq_RadioSpawnDelay)
---------
Добавлены 3 новые переменные:
[Для всех режимов игры]
scr_showscorelimit [0/1]
Этот параметр определяет включено или выключено отображения секции ScoreLimit на табло. Это опция добавлена с патчем 1.2.
[HQ]
scr_hq_gamestyle ["original"/"new"]
Этот параметр позволяет вам переключаться между стилями режима HQ до патча 1.2 и после него
[HQ]
scr_hq_RadioSpawnDelay [#seconds]
Этот параметр определяет задержку респа радио. Работает как со старым так и сновым стилями игры.
версия мода PAM - 2.03. Список изменений :
• Удалено отображение оставшихся игроков (Axis left & Allies left) во время Ready-Up
• Заскриптован искуственный fast_restart во время смены pam_mode (ранее это приходилось делать вручную, чтобы избежать перезагрузки карты)
• Добавлена напоминалка в конце Ready-Up, о том, что пора начать записывать демки
• Скрипты сделаны более лояльными к нестандартным картам (более не требуется дополнительного скриптинга, для того чтобы такие карты работали с PAM2)
• Во время Ready-Up не выпадает оружие, также сняты MG-пушки (во избежание случайных снятий rup)
• Мигающая надпись LIVE! - мигает несколько секунд (надо сказать, жутко раздражает) когда матч начинается, таким образом, в начале матча не приходится сомневаться (что правда то правда)
• Счетчик фрагов для Ready-Up (исключительно полезная штука)
• Бета-версия Strat режима (нет убийств, сообщается о количестве нанесенного урона, автопополнение оружия, sv_cheats on) - g_gametype "strat"
• Очень жесткая версия баш-раунда: устанавливаем gametype - g_gametype "bash" и получаем баш только винтовками, также есть возможность башиться пистолетами (scr_bash_pistols)
• Для Pub-mode: монитор team-killing (убийства своих)
• Для Pub-mode: монитор away-from-computer (отошедших от компьютера)
• Для Pub-mode: Инструменты для администраторов
• Для Pub-mode: Центр сообщений
• Для Pub-mode: Сообщения приветствия
• Попытка исправить исчезающие над головой иконки своих, когда используется голосовой чат во время Strat time в S&D
• Добавлено около 5 лиг/ладдеров, и еще больше режимов PAM
Slava, выкладывай, я переведу завтра :)
Администрация, может стоит поставить мод на кв-сервер? Всё же удобная вещь. И к тому же не вносит как либо существенных изменений в игровой процесс. Зато облегчает проведение матчей.
Slava, дак так и есть, только есть один огромный плюс, НЕТ ТОЧЕК.
скорее всего в папке main откуда запускался сервер или в вашей остался файл z_dot_rem.iwd поэтому и нет точек
Slava, вроде сейчас все перешли на версию 2.04
Slava, вроде сейчас все перешли на версию 2.04
это я так, для информации, за неимением полного описания нового(только изменения). Думаю он дополняет и улучшает старые
скорее всего в папке main откуда запускался сервер или в вашей остался файл z_dot_rem.iwd поэтому и нет точек
Мне кажется просто в мод уже включена отмена точек. После того как потестили я залез на основной и точки были.
По сле того как потестили я залез на основной и точки были
Потому,что на сервере они отключены...
Потому,что на сервере они отключены
на каком сервере отключены? У нас же включены. Не понял
Туплю:D ...Отключен минимод который убирал точки
убирал точки
Ничё он не убирал :D
Ничё он не убирал
Да да, запалились вы тогда по скринам :). Может и читы уже используете периодически?
WERT, дак да, и не нужно со мной разговаривать, как будто мне тут стрёмно, меня твоё мнение совсем не интересует, если в таком тоне.
про красные точки, молчал бы на твоём месте..
снежок, ты вообще нормальный? Кто и в каком тоне с тобой общается? Тебе что 13 лет, что ты так реагируешь эмоционально? По мне лучше бы вообще не видел твоих постов.
Hellsing
11.04.2007, 19:07
снежок, ты вообще нормальный? Кто и в каком тоне с тобой общается? Тебе что 13 лет, что ты так реагируешь эмоционально? По мне лучше бы вообще не видел твоих постов.
WERT, поставь его в игнор. И не ведись, это всеголишь Рэд Алерт.
это всеголишь Рэд Алерт.
Ты про что имел ввиду?
WERT, я в основном реагирую на всё с юмором (назови ты меня читером или ламером), но после того как ты не с того не с сего начал гнать на меня ещё и сынком назвал, я и подумал, что ты опять начинаешь. :) извини конечно...
всеголишь
Hellsing, я оскорбляю ваш клан ?
Hellsing
11.04.2007, 19:33
Ты про что имел ввиду?
Hellsing, я оскорбляю ваш клан ?
Просто весь негатив исходит от вашего клана. После всего, воспринимать ваш клан всерьёз, ну ни как нельзя.12631
Вообщем так парни. Есть предложение разобраться по норм. Тоесть на CW, если проигрываете вы(RedAlet), то все выкрики в игре заканчиваються и без ноездов друг на друга снежок-WERT!!Мы проигр. делойте че хотите!!! Вроде все по панятиям:)
Hellsing, какой негатив в твою сторону или сторону вашего клана исходит от меня или ещё когото из клана ?
за исключением того когда кто-то из вашего клана начинает обзываться.
ты так и не ответил :- я оскорбляю ваш клан ?, если нет то и ты этого не делай.
Добавлено через 5 минут
Diego, это лишнее, ибо может вообще стрелу забьём :)
я против WERTa ничё не имею, думаю мы с ним разобрались в ЛC.
Криков в игре пока, что не наблюдается как раньше, а про это и ты хорош.
Мы проигр. делойте че хотите!!!
а причём тут это?, ваш клан же не администрация. чтобы разрешать что либо :)
крики и подобный флуд по любому должны прекратиться.
ибо может вообще стрелу забьём
А вот это уже совсем маразм! Вы чо? Двинулись чтоле? Виртуальные сражения ни к коем случае не должны переходить в реальность!!!
Ведь альянс с легионом или еще с кем-нибудь на форумовках не ругается и не лезут драться!? Мы находимся в дружной компании и какая разница что творится в игре!?
Виртуальные сражения ни к коем случае не должны переходить в реальность!!!
Что-то я вдруг вспомнил Lineage II :(
axels, ты чё ?, я же и сказал, что это лишние ибо в таком случае можно и стрелу забить.
играть с ЛостФрон я согласен всегда, но если это будет кемто восприниматься как разборки, то я против.
Жизнь КОДа, чем то теперь напоминает Контр Страйк! Из-за всякой мелочи начинаются разборки! :( Вовремя я ушел!
снежок, Было написано так, что лично я понял, что ты стрелу собрался в реале забивать! :spy:
Ded MaXoPbI4
11.04.2007, 20:12
снежок, Ты в этой теме всегда пытаешься что-то кому-то доказать. Лучше бы играл на сервере, а не языком трепал.
axels, знака вопроса не было, а вообще ты прав, может нужно было написать по подробнее :)
Какая стрела, какие разборки мне дел хвотает и так. Я предложил не из какой то злобы или еще че вы могли подумать, а так. Просто(без обид)- вы не че особенного, а шуму на весь форум!(еще раз без обид)!
CANTONA, ну вот опять, прочитав пару сообщений ты решил добавить своё совершенно не обосновонное мнение (на что я конечно же собираюсь ответить), где ? что ? я пытаюсь комуто доказать, то что ты постоянно ноешь в голосовом чате (примеры чего я уже приводил) это доказывать не нужно. языком я не треплю, играю постоянно.
Ded MaXoPbI4
11.04.2007, 20:33
снежок, Ты вспонмни чё ты мне писал в ЛС! Всё успокойся сегодня игра Между твоим кланом и Моим! Пощады не ждите!
[Народ, Вы темы не перепутали? Выясняйте отношения через систему "Персональных сообщений" или через Jabber.]
Ded MaXoPbI4
11.04.2007, 20:40
Добавлено через 47 секунд
[/I]CANTONAдоказать, то что ты постоянно ноешь в голосовом чате
А блин достало ваше постоянные Yes Sir, No Sir, Ja Wohl, Are you Crazy, Bist du verruck, Sniper и.т.д. И между прочим люди из Лост Фронта мои бывшие одноклавноцы и я имею право вставлять своё мнение.
Мнение пожалуста, а тупо поддакивать не нужно.
А блин достало ваше постоянные
дак аналогично, про голосовой чат.
Ded MaXoPbI4
11.04.2007, 20:53
снежок, Знаешь иногда бывает как в нашем случае сказать "Да", нежели высказывать своё мнение, из-за которого поёдут новые дебаты.
Знаете за что мне немецкая сторона в игре нравится? Вот у немцев крики дак крики. Особенно Hold your fire. Вот это клич! Часто им ору :)
Миру мир! Давайте в качестве мировой замутим небольшой чамп? Предложение такое. TDM, команда - 3 человека (от любой команды может быть несколько составов + миксы), лимит 16 команд (пока что), играем по фулл-дабл элиминатион. Правила уже готовы. Согласны? Если да, то говорите когда. Заявки на участие мне в лс :)
Hirurg, согласны конечно :) только команд кажись наберётся мало, или можно свой клан делить на 2 команды, если хватает народу ?
млин туплю, вроде можно :))
или можно свой клан делить на 2 команды
На три :) :) :)
sol.omon
11.04.2007, 22:05
Опять чамп?!?!:) Здорово конечно, но 16 команд не много ли будет, с 6 командами то столько времени чампили, а тут 16:armata13:
з.ы. И что такое фулл-дабл элиминатион???
16 команд не много ли будет
Для начала наберётся ли? Если организованно, то всё быстро можно провести.
И что такое фулл-дабл элиминатион???
Участие в чемпионате до 2-х поражений.
Добавлено через 18 минут
Или будем играть плэй-офф. Смотря сколько команд и т.п.
Hirurg, Альянс по предварительным данным может выставить 3-и команды!
походу у нас на верваке нельзя играть со стенами как на скринах, и с почти светящимеся рамками на окнах, а так же отсуцтвием рекламных щитов., ктонить подтвердит ?
(сравнение на скринах)
или вот ещё (тут хорошо видно в чём суть :) )
На данный момент желание поучаствовать изъявило 6 команд (3 от Альянса и 3 от Лост Фронт) :) Есть ещё желающие? Это будет тихий и мирный турнирчик :)
Hirurg, есть вариант провести турнирчик после 17 апреля? Тоже хочу! Тогда может мы и 4-ую команду соберем!
Я не против!Режим TDM тоже хорошо,особенно когда в команде 3 человека:) Лично хотел бы такие карты:Carentan,Matmata,ST.Mere Eglis,Toujane
SenSey, дак пожалуйста. РА ещё 2 команды собираются выставить. Главное - чётное количество.
Добавлено через 1 минуту
Вот официальный мап-пак на TDM, когда играют 3 человека в команде. Их и будем играть.
mp_burgundy
mp_carentan
mp_matmata
mp_toujane
mp_dawnville
Добавлено через 52 секунды
Хотя при желании можно что-нибудь и добавить.
SenSey, дак пожалуйста. РА ещё 2 команды собираются выставить. Главное - чётное количество.
Добавлено через 1 минуту
Вот официальный мап-пак на TDM, когда играют 3 человека в команде. Их и будем играть.
mp_burgundy
mp_carentan
mp_matmata
mp_toujane
mp_dawnville
Добавлено через 52 секунды
Хотя при желании можно что-нибудь и добавить.
Что и требовалось доказать :D
Кстати можно будет снимать демки!Или смотреть так сказать в прямом эфире:)
Кстати можно будет снимать демки!Или смотреть так сказать в прямом эфире
Если не будет нагрузки на сервер, то думаю, что да :) А также без флуда в чат и т.п.
Если не будет нагрузки на сервер, то думаю, что да :) А также без флуда в чат и т.п.
Заодно не будет споров и разногласий как тогда:) Да и возможно проверить pammod?а то совсем от мира отстанем:D
Да и возможно проверить pammod?
Этого я сказать не могу. Всё зависит от администрации. Было бы неплохо перейти на 1.3 (наверное это не займёт много времени) и потом поставить на cw-сервер pam mode. Я его уже у себя потестил. Вывод - проводить соревнования становится намного проще :)
В вкратце рассмотрим основные положения правил ProCOD4:
1) Новая система наказания нарушений (Желтые и Красные карточки)
2) Настройки сервера: PAM 2.04 CB Edition + последние GV-скрипты
3) Маплист:
mp_trainstation
mp_carentan
mp_dawnville
mp_matmata
mp_toujane
mp_rhine
mp_burgundy
4) Игра играется до того момента, когда нет сомнений в победе одной из команд (например, до счета 25-19 в режиме mr12).
5) В играх турнира не предусмотрено использование Диких Карт.
-на проходящем сейчас чемпионате
Желтые и Красные карточки
Это уже существует давно. Думаю, что для нашей глубинки это не столь важно, т.к. собрать народ в определённое время очень тяжело.
PAM 2.04 CB Edition + последние GV-скрипты
Это у меня уже есть. Всё установлено и всё работает.
зы в этой версии пама есть такой режим, который показывает урон, наносимый противнику и себе самому.
Самый мощный удар - прикладом в голову 463 damage.
Самое мощное оружие - Kar98K, если в голову, то 270 damage.
Томпсон не такой уж и убойный. Всего лишь 45 повреждений, если в тело и 120, если точно в голову.
Ещё у меня есть последняя версия PB. Может стоит и нам обновить?
Может на выходных протестить pam?Если это возможно,или создать частный сервак и проверить на работоспособность!
Об уроне это да:) а то я смотрю чет не кто на офф чампах с томиком то не бегает:D
Может на выходных протестить pam?
На частном сервере легко. Только вот там ещё надо настройки самого вервера прописывать, а я до сих пор не понял как это делать.
зы ещё не тестил русское оружие. Интересно сколько выдаст ППШ? :)
На частном сервере легко. Только вот там ещё надо настройки самого вервера прописывать, а я до сих пор не понял как это делать.
Вроде кто-то писал на предыдущих страницах!Может он подскажет
Интересно сколько выдаст ППШ?
от силы 100 damage в голову... :P
Hirurg, Создай ветку "ЧАМП по TDM" и там все доскональней напиши
AndyK, сначала мне надо убедиться, что команд будет достаточное количество.
Hirurg, как ты убедишься не проводя инфо-штурм на массы?
AndyK, сейчас всё будет. Тема + правила.
SenSey, прыгать можно Просто без использования багов карт и всё (напрмер на Carentan). Только давайте поменьше флуда. Умоляю.
Какие баги есть на Карентане? Я реально не знаю, объясни, пожалуйста!
Добавлено через 37 секунд
И еще, в кустах можно прятаться?!
SenSey, в кустах можно конечно. Баги? Пойдём на кв - покажу :)
Пойдём на кв - покажу
У меня КОД сломался, играть не могу (пока что). Может скрин?!:)
SenSey, сейчас сделаю.
Добавлено через 3 минуты
Вот это считается багом карты. На скрине отчётливо видно, что я сижу за окном, а точнее на парапете.
Вот это считается багом карты. На скрине отчётливо видно, что я сижу за окном, а точнее на парапете.
Так этот же парапет предусмотрен автором карты? Также, как и ходьба по заборам!
SenSey, ээээ, не. В реале ты бы смог пройтись по этой штуке? Это всё же баг. А забор - норма. Или опять будем долго обсуждать? :)
SenSey, ээээ, не. В реале ты бы смог пройтись по этой штуке? Это всё же баг. А забор - норма. Или опять будем долго обсуждать? :)
Ну, если ты акробат, то возможно все!:D Спорить не буду, да и "багом" этим я очень редко пользовался...в самых крайних случаях!
SenSey, просто я ведь пообщался с папами CoD2 и всё узнал. На офах это считается багом.
Hellsing
13.04.2007, 01:19
Вот это считается багом карты. На скрине отчётливо видно, что я сижу за окном, а точнее на парапете.
Это же не баг. Или он официально назван багом? 12777
Hellsing, сказали, что да.
Hirurg, хм.. какой-же это баг ?!, если такое возможно на всех картах код2 (без исключения), багов в игре практически нету (таких как в КС), если пытаешься прыгнуть куда нельзя, то сразу умираешь.
Есть места куда фиг запрыгнешь с первого раза, например на карентане возле немецкой базы (ближе к пулемётному домику) есть маленькая крыша - туда я запрыгиваю спокойно (нужно лишь знать сочитание клафишь, которые нужно нажимать для прыжка), в самом центре карты, над аркой, есть цветочные горшки - туда можно запрыгнуть и пройти на козырёк выперающий с дома от америкосовской базы, (сначало нужно конечно пройти по паропету, потом кидаешь под себя грену, выжедаешь 4 секунды и прыгаешь, если прыгнул во время то тебя подкинет взорвавшейся греной, если нет то закантузит и кидай ещё грену).
SenSey могу показать, если интересно :)
а багов ИМХО никаких нету, в кс например можно запрыгнуть на чела, потом он начинает прыгать и ты в это время тоже, и можно залезть куданить повыше, а в коде на чела встать нельзя и например на каене ( с лево, если смотреть от немецкой базы есть 3х этажный дом) нельзя пройти на третий этаж дома т.к. такие баги закрыты...
если всё так везде с умом закрыто, врядли разработчики упустили бы такую вещь как парапет, тем более, что с цветочными горшками так всё и задумано, а туда не добраться без паропета, на тужане вообще можно забраться на крышу прям над немецкой базой. думаю это всё сделано для игры например с модами, бегом, другой гравитацией и т.п.
зы\\ на скринах показана не плохая дыра для снайпера, думаю всё это не просто так придумано.
потом кидаешь под себя грену, выжедаешь 4 секунды и прыгаешь, если прыгнул во время то тебя подкинет взорвавшейся греной, если нет то закантузит и кидай ещё грену).
SenSey могу показать, если интересно
Обычный "рокетджамп" из Q3, ничего нового. "Гренаджамп" :huh: только немного шансов нормально прыгнуть... живым ;)
а багов ИМХО никаких нету,
просто я ведь пообщался с папами CoD2 и всё узнал. На офах это считается багом.
Всеже баги это, чел идет не по парапету, а по воздуху.
SenSey могу показать, если интересно
Выложи, пожалуйста, демку! А то мне чет не верится!:blink:
прям щас записал на CW.
на второй цветок перепрыгнуть не смог, заново не стал прыгать и так всё понятно.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Интересное кино! Насчет той крыши, даже представить не мог, что туда можно запрыгнуть! По поводу грены-цветка, тоже не мог себе представить!:)
В последнее время очень стало поражать засилье снайпердов.Прям отдельный гвардейский кранознаменный батальон "Белые колготки".Настолько утомили,что иногда играть неинтересно.Могет ли быть вырублена стабилизация снайперского выстрела(пробовал сам-нормально)?Потому что альтернатива на мой взгляд - засунуть эти снайперки по самую оптику.
Георгич, просто появилось много новых игроков
и для них самый удобный вариант быть в плюсе(или ближе к нему) - снайперить
сам так начинал
В принципе пока играть не плоха можно оставить так .:)
Человеки, все на сервер!:)
SenSey, эээ, нет
давай, пошли! Я сейчас уязвим, как младенец!
забаньте СенСея, он нас кинул!
я тоже тогда ухожу
СенСеу маленький гадёныш:D
невобиду
я тоже тогда ухожу
Тебе-то зачем уходить? Может он ещё вернётся? А так мне вообще не понятны все эти переходы. Команд и так мало, а с такими темпами они вскоре исчезнут вовсе. Будет один Legion :)
Сталин, позвольте под конец моей карьеры исполнить мои маленькие кодовские мечты!:)
Добавлено через 1 минуту
все равно вы без меня собирались играть. поэтому мой переход по сути ничего не меняет!
Великолепно поиграли мне очень понравилось играть в маленьком количестве
всем спасибо.
:armata37:
Вообщем ребята!! Победит сельнецший!!!И все.
И не забудьте про завтра шний футбол, т..е сегодняшний!
Hellsing
14.04.2007, 03:24
Вообщем ребята!! Победит сельнецший!!!И все.
А если они все в одной команде О.о ?
они вскоре исчезнут вовсе
Никак нет!!
Дак будет футбол или нет?
Дак будет футбол или нет?
Объявление весит. Не было бы - убрали его.:)
Что-то мне не хоцца идти. Останусь дома скорее всего.
harvester
14.04.2007, 13:57
В последнее время очень стало поражать засилье снайпердов.Прям отдельный гвардейский кранознаменный батальон "Белые колготки".Настолько утомили,что иногда играть неинтересно.Могет ли быть вырублена стабилизация снайперского выстрела(пробовал сам-нормально)?Потому что альтернатива на мой взгляд - засунуть эти снайперки по самую оптику.
полностью согласен,вместо нормальной игры приходится заниматься выкуриванием этих тупых набивателей очков,они и своей команде не помогают и отвлекают от основной задачи...
они и своей команде не помогают и отвлекают от основной задачи...
Не все =))
Я за то, чтобы сняли стабилку :) Хоть промахиваться больше станут :)
Так что, дорогие снайперы, начинаем привыкать заранее без стабилизации :)
да не снимут стабилизацию :)
Ded MaXoPbI4
14.04.2007, 14:18
stasian, Ну ты уж совсем загнул....
Меня они тоже задолбали. Не поиграть нормально, рассядутся седла и сидят постоянно!!!
Ded MaXoPbI4
14.04.2007, 14:20
Ответ один, чтобы их выкурить неоходим Панзершрек! имхо
Меня они тоже задолбали. Не поиграть нормально, рассядутся седла и сидят постоянно!!!
Шучу я шучу. <3 kar98 opt. Дак народ больной, убьешь двоих в одном месте, они будут бежать в него снова и снова. Я сижу ржу как они мне гранаты с томпсонами приносят. Да и выйти не упевашь - одного завалишь, другой подбежит и т.д.
Че бежать туда, где тебя только что нагнули;)
это что ? :D
Это противотанковое оружие. Его можно включить в игру, прописав всего одну команду:) Как жахнешь - мало не покажется:lol:
Ded MaXoPbI4
14.04.2007, 14:27
снежок,Das ist Bazooka!
Че бежать туда, где тебя только что нагнули
Чтоб тебя нагнуть =))
Народ, что-то вы совсем уже хотите под себя игру подточить. Бесят снайперы, берите дым.
да не снимут стабилизацию :)
А было бы неплохо:)
Hellsing
14.04.2007, 14:48
Народ, что-то вы совсем уже хотите под себя игру подточить. Бесят снайперы, берите дым.
Действительно. Давайте вообще уберём оружие, оно убивает! Будем просто бегать по карте и сидеть в чате.
Давайте вообще уберём оружие, оно убивает! Будем просто бегать по карте и сидеть в чате.
а в чём суть ? :D
Действительно. Давайте вообще уберём оружие, оно убивает! Будем просто бегать по карте и сидеть в чате.
Я понял!!! Будем играть в прятки с балибаками:lol:
мде.. выходной, а сервака нету.
мде.. выходной, а сервака нету.
Скоро все поменяеться! CW станет основным, а основной CW, если работать будет!
Кому интересно, демо джампинг и баги карт. http://disk.karelia.ru/?f=rumitr/Trash:)
rumitr, спс за демки, мне понравилось :)
На маленькую крышу запрыгнул, а вот на самую высоту не как, сразу умираешь, может этот баг закрывает патч 1.2 !? (а он у меня установлен) :)
всё же не думаю, что паропет в игре это баг. т.к. на карентане ещё куча мест куда можно было бы запрыгнуть елси бы не умирал сразу. тоесть баги закрыты :)
Да думаю, все эти перапеты и развалины не баги, если в игре смогеш, значит молодец, но кто тебе даст в игре неспеша преодолевать эти преграды :rolleyes:
Зашел поиграть на КВ сервер, доступ свободен, играют ТДМ, поиграл с 15мин так эти М...... кикнули, какого спрашивается, тренировка так напишите, запорольтесь, предупредите.:diablo:
Я осоновывался на том, что мне сообщили. Если не баги, то прыгайте на здоровье :)
rumitr, ну кикнули да и пофиг, а вообще запаролить не так то просто :)
ну кикнули да и пофиг
Типа уже привык:D
kellan, да меня вроде не кикают, не замечал :)
или ты привык ? :D
да меня вроде не кикают, не замечал
Внимательнее надо быть :lol:
Внимательнее надо быть
не, не вспомнил :)
ну если вы уж совсем копнули, то что было пол года назад :D тогда может быть.
да меня вроде не кикают, не замечал
Кого-то из вашего клана кикают регулярно :D (по инициативе соклановцев)...
ну если вы уж совсем копнули, то что было пол года назад
Нет, буквально неделю назад :D Ты ещё подумал, что это PB шалит :lol:
kellan, да, я постоянно кикаю стасяна за крики (про которые вечно спор), а он заново заходит и кикает меня за то, что я кикнул его :)
Добавлено через 2 минуты
Ты ещё подумал, что это PB шалит
я подумал, что диего видел, что у меня настройки за которые РВ меня бы кикнул, и за это он меня кикнул. (знаешь справо внизу пишет типо ВАРНИНГ и т.п.)
я думал мы по делу, а тот то случай просто так :)
Я пойду досмотрю Такси-4. Редкостно тупой фильмец.
SenSey, А почему у тебя приписка [Legion]?
Skipi, Это у [Legion] приписка SenSey :lol:
Skipi, он свалил из Альянса. Бардак...
Skipi, Это у [Legion] приписка SenSey :lol:
надоело кому-то быть вечно 2-ым:)
Hellsing
15.04.2007, 04:13
надоело кому-то быть вечно 2-ым
Нет, кому то надоело быть первым ;) (в команде).
Нет, кому то надоело быть первым ;) (в команде).неправдоподобный вариант
просто так
просто так, за игру, 5 раз подрят не бывает.............:)
что паропет в игре это баг. т.к. на карентане ещё куча мест куда можно было бы запрыгнуть елси бы не умирал сразу
В принципе часть закрыта, например все деревья, и при попадании на них сразу дохнешь. Но парапеты это же ходьба по воздуху, что само по себе не должно быть реальным, от сюда вывод, что это баг. Вот и все :)
GordaN, нифига, просто так показано, что по воздуху, ты когда смотришь в ноги, ты их видишь ? нет - от сюда вывот это баг - игрок бегать не может :D
кстати не все деревья закрыты :)
Добавлено через 1 минуту
на карентане кстати это уже за порядок, так что нужно привыкать, а то валять. (пулемётный домик, окна)
бывает что когда много народа,все эмоции во время игры выложишь а на следующей карте уже реакции не хватает.бывает у кого такое?
ARNI2, я раньше играл хорошо, потом стал играть в код с утра до вечера и стал играть очень плохо, надоедает просто выполнять одни и теже действия прыгать, крутиться и т.п. бегаю тупо прямо смотрю и валят меня все.
щас стараюсь играть по реже, дак вроде и получше стал играть :) как раньше :)
снежок, я когда устаю переключаюсь на need for speed,там особо напрягаться не надо
MDM, сними пожалуста карту "Verladenpanzer", она слишком красочная, много огней, света, текстуры жирные - воздух не простреливается (в смысле пустые места, через которые должны лететь пули, стоит чел возле танка палишь в него и пуля прям перед ним в воздух упирается), режим "ШТАБ" на ней зависает и фпс у меня 40 ! :)
может кто ещё за снятие карты ?
И как ты себе представляешь снятие карты из пака?
MDM, ну извини, мог бы и обьяснить :angry: , я думал что там просто в папку добавляются карты да и всё.
Ну ты же как все качал один пак z_bs_maps.iwd.
качал :) н и чё :)
а чё это, щас модно скрытые режимы ?
Добавлено через 8 минут
подскажите плиз, как откатить патч 1.2 ?
MDM, дак Слава писал, как просто составляется пак: карты закидываются в архив zip, а потом меняем расшерение на iwd.
Moralis, ты за снятие ? :)
вообще я не удивлён, что это возможно !
Добавлено через 8 минут
MDM, ну ты можешь, чтонить сказать ? снимешь или нет?, карту.
Moralis, а кто по-твоему делал пак z_bs_maps, который читается как z_battleserver_maps?
снежок, нет. Потому что всем придется качать новый пак, посыплются вопросы, найдется куча непонимающих "почему у меня что-то качается при коннекте".
Появилось много новых карт, грядет их обновление на сервере. Поэтому десять раз менять паки не хочу ни я, ни вышеупомянутые товарищи.
а чё это, щас модно скрытые режимы ?
А это тебя касается?
А это тебя касается?
дак, да :D
MDM, какойто "сержант" коннектиться уже часа 2 (без разъединений.), если не больше, может решил все карты скать.
коннектиться уже часа 2 (без разъединений.)
Из разряда "вышеупомянутых товарищей".
снежок, ему по ходу некому подсказать
Ну вот только сел поиграть и сразу сервак повис :(
Hellsing
16.04.2007, 00:31
сними пожалуста карту "Verladenpanzer",
Не, отличная карта! Для раслабухи после мяса, самое то, покамперить. :)
Из разряда "вышеупомянутых товарищей".
понял смысл этих слов только тогда, когда понял что ты забыл поставить смайлик :)
Добавлено через 56 секунд
Hellsing, когда я смотрю через прицел, то фпс около 30, попробуй тут камперить :)
Народ 5 в CD, ну это просто глупо! Я про тех, кто сегодня играл на Карентане!!
Diego, Дак да! :)
Поэтому и играли. :)
это просто глупо
Поэтому и играли
.............................
ну вот,сегодня вроде и по лучше бегает
снежок, эксперементировал с командами,и такое ощущение что убивать стал чаще,а может просто фарт,посмотрю через пару дней как буду играть
ARNI2, если фпс прибавилось, игра должна идти быстрее, стреляется и попадается намного легче.
снежок, я даже разрешение немного увеличил
я играю на 800\600, когда мясо начинается то ставлю 640\480 !
ARNI2, хочешь дам тебе свой конфиг?, может поможет. пиши в личку если чё.
снежок, давай конфиг,попробую
Добавлено через 8 минут
скажи,а писать в личку,это значит личное сообщение для тебя?
SenSey, думаешь я выложу свой конфиг на всеобщее обозрение :D
ARNI2, да, личное сообщение для "имя".
SenSey, думаешь я выложу свой конфиг на всеобщее обозрение
Нет, мне свой конфиг дороже!:)
Спасибо ARNI2 за то, что рассмешил меня!:lol:
хочешь дам тебе свой конфиг?, может поможет. пиши в личку если чё.
Парни конфиги это все лажа, сколько я их ставил, чтоб ФПС с 30 поднять, сколько я всего на форуме прочита, ничего не помогало. Апгрейдил немного ком и все, сразу все раз в 6 выросло.
Кстате, не помню с кем то спорили. по поводу того, что главное поменять видяху, это конечно может быть. но я просто поставил пень 3.0 с 2-метровым кешем и добавил памяти до гига и все. Видяху даже не трогал. Так что один выход, апгрейдить комп или перейти на дирек 7, если стоит 9.
SenSey, чем это я тебя расмешил?я всего лишь пару месяцев как подключил интернет,и мне многое не понятно,что тут такого то,я учусь и эксперементирую просто!!!
SenSey, чем это я тебя расмешил?я всего лишь пару месяцев как подключил интернет,и мне многое не понятно,что тут такого то,я учусь и эксперементирую просто!!!
да все мы такие были!:) Не обижайся! Потом со временем тебе уже самому будет смешно! Да и посмеялся я не злорадно!
SenSey, да я не в обиде,я сам всё понимаю
WERT, мде.. о директе 9ом мне и не мечтать у меня на 7ои тормозит, играю на разрешении 640\480, конфиг со всеми введёнными командами даёт больше фпс, чем стандартный конфиг, с этим спорят те у кого мощные компы, а то что в код2 самое главное это видяха, дак это ДА.
WERT, мде.. о директе 9ом мне и не мечтать у меня на 7ои тормозит, играю на разрешении 640\480, конфиг со всеми введёнными командами даёт больше фпс, чем стандартный конфиг, с этим спорят те у кого мощные компы,
Я почти год играл с ФПСом 30-50, так что я понимаю всех кто играет на слабом компе, я это испытал на себе и психовал из-за этого много раз.
а то что в код2 самое главное это видяха, дак это ДА.
Я же говорил, поменял все кроме видяхи и результат меня приятно удивил :)
Сталин, ты сидел в спекторе, не было место на сервере, поставил кик, ты зашёл в игру, вот и всё.
извини, я уже сказал.
Кто о грустном, а я о новом поколении на Баттле :)
Выложил по просьбе администрации.
KAPAMEJIbKA
этот ред алерт меня бесит
А меня бесишь ты. И чё теперь? Кикать друг друга будем?
и не надо всякую чушь в ответ писать, читать даже не буду после всех ваших действий
Дак если за свои слова неотвечаешь, то неответишь.
...идиоты...
Меня за такие слова банили на форуме.
Poizon, а почему не увеличивается ?
Добавлено через 30 секунд
а вообще 5 баллов :)
Игра просто один прикол я выпускаю 3 обоймы в немца а он жив и убивает меня
я хотел задать вопрос какой они бронежилет носят ?
:huh: :o :)
(цензура)
ржу не могу, читай правила форума :) грубиян :D
Добавлено через 53 секунды
KAZAK, да сервак щас лагал конкретно :), а вообще некоторые игроки действительно какбудто под спидами :D
Poizon, Это ттвой сын?
Молодец зачётно 5 баллов!
Poizon, Это ттвой сын?
Молодец зачётно 5 баллов!
Ага - Poizon-Junior :D
KAZAK, я стрелял из дробовика в спину в упор,и хотьбы хны!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot